Цепь противоскольжения для автомобильных шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 27/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР ) )092

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Ф.

О (21) 4743339/11 (22) 28.02.90 (31) P 3906486.7 (32) 01.03.89 (33) DE (46) 15.07.92, Бюл, М 26 (71) Контивейсс Вейссенфельс ГмбХ унд Ко:

Коммандитгезел ьшафт (DE) (72) Чарлс Роберт Фрзнклин (QS) (53) 629.113 (088.8) (56) Патент ФРГ N 2556115, кл. В 60 С 27/06, 1977, (54) ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (57) Изобретение относится к автомобиль-, ному транспорту. Цель изобретения — улуч1... Ю 1748640 А3 шение эксплуатационных характеристик, Цепь противоскольжения 2 для автомобильных шин 1 содержит один внутренний и один внешний боковой фиксаторы, соединенные друг с другом посредством отрезков цепи 6, проходящих над протектором шины

1, причем внешний боковой фиксатор содержит фиксирующую ветвь 8, снабженную не менее, чем одним промежуточным упругим растягивающимся элементом 9, одним концом закрепленную на натяжной цепи 10, а на другом конце имеющую стопорное приспособление 11 для натяжной цепи 10, блокирующее при пропускании через него натяжную цепь 10 в направлении, противоположном направлению натяжения, посредством освобождаемого стопорного

1748640 неразьемной ветви B. не менее чем один упругий растягивающийся элемент 9 выполнен в виде амортизирующего элемента, а натяжная цепь 10, пропущенная через стопорный механизм 11, снабжена приспособлением 14, предотвращающим проход ее свободного конца через натяжное приспособление. 21 з.п. ф-лы, 10 ил. г зацепление. При этом пружинная скоба за5 нимает положение, показанное на фиг,2, Если сил упругости недостаточно для сведения элемента 12. Внутренний боковой фиксатор выполнен в виде упруго разжимаемой для надвижения протектор кольцевой разомкнутой скобы 3 из пружинной стали, снабженной на концах запорными элементами 4 и 5, соединяемыми друг с другом при сведении этих концов. Помимо этого, фиксирующая ветвь выполнена в виде сквозной

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам повышения проходимости, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

- На фиг,1 показана предлагаемая цепь противоскольжения, натянутая с наружной стороны шины; на фиг.2 — то же, с внутренней стороны шины; на фиг.3 — два запорных звена пружинной стальной скобы в разомкнутом положении незадолго до взаимного. сцепления при сведении концов скобы под углом; на фиг.4 — два запорных звена во взаимно сцепленном положении, также под углом; на фиг.5 — упругое звено на свободном конце натяжной цепи; на фиг.6 — обратный стопор для натяжной цепи; на фиг,7— стопорное приспособление со снятой боковой стенкой корпуса; на фиг.8 - схематичное изображение зацепления стопорного элемента стопора с натяжной цепью; на фиг.9 — разрез А-А на фиг.8; на фиг.10— упруго растягивающийся амортизирующий элемент (крышка корпуса частично удалена).

На фиг,1 и 2 показана надетая на колесный обод шина 1, на которой смонтирована цепь 2 противоскольжения. На внутренней стороне колеса цепь имеет внутренний фиксатор в форме пружинной стальной скобы 3 (фиг.2), образующий в изображенном здесь замкнутом конечном положении кольцо.

На концах пружинной скобы 3 закреплены запорньлэ элементы 4 и 5, каждый из которых имеет форму плоской штампованной пластины (фиг,2 — 4), обе штампованных детали имеют симметричную друг другу форму и расположение. На пружинной скобе 3 закреплены концы проходящих над протектором шины 1 цепных отрезков 6, образующих вместе с соединительными от резками 7 рабочую сетку цепи 2 противосколь>кения.

При установке пользователь сначала берется двумя руками за концы пружинной скобы 3 и разводит их настолько, чтобь надвинуть скобу на шину 1. Затем отпускают эти концы и они под действием сил упруго10

45 сти смыкаются в исходное положение. При приближении концов друг к другу их запорные элементы 4 и 5 входят во взаимное концов скобы 3 и самостоятельного соединения запорных элементов 4 и 5, то пользователь должен довести концы скобы 3 руками до соединения, При демонтаже цепи противоскольжения пружинную скобку 3 после разьединения крюков на запорных элементах 4 и 5 нужно захватить руками вокруг шины и развести ее концы за шиной настолько, чтобы скобу снять с шины 1. При этом запорные элементы 4 и 5 расходятся, а отрезки цепи 6 и 7 им не препятствуют.

Отрезки 6 ветвей цеги закреплены одними концами на пружинной скобе 3 на внутренней стороне шины 7, а другими концами — на наружной стороне шины 1 (фиг.1) на замкнутой внешней фиксирующей цепи

8, на обоих концах которой закреплено по одному упругому растягивающемуся элементу 9, Другие концы упругих растягивающихся элементов 9. не закрепленные на фиксирующей цепи 8, присоединены к концу натяжной цепи 10 или к обратному стопору

11, Стопорное приспособление легко позволяет пропустить натяжную цепь 10 в направлении натяжки, то есть в том направлении, в котором уменьшается расстояние между обоими упругими растягивающимися элементами 9, а отход натяжной цепи 10 в противоположном направлении блокируется до тех пор, пока не будет приведен в действие расцепляющий рычаг 12 для освобождения натяжной цепи для свободного перемещения этой цепи 10 в любом направлении через стопор 11, Свободный конец натяжной цепи 10 заведен через оборотный элемент в виде крюка 13, закрепленный на внешней фиксирующей ветви 8 и обращенный к центру шины. От него конец натяжной цепи направляется к примерно противоположной стороне фиксирующей ветви 8 и там

1748640 закрепляется с помощью крюка 15, установленного на свободном конце упругого натяжного элемента 14. При этом упругий натяжной элемент 14 со своей стороны шарнирно закреплен на свободном конце на- 5 тяжной цепи 10;

Как видно из фиг,1 фиксирующая цепь

8, два упругих растягивающихся элемента 9, соединяющий их отрезок натяжной цепи 10 и стопорное приспособление 11 образуют 10 примерно круглую, полностью замкнутую, непрерывную ветвь, представляющую собой внешний боковой фиксатор цепи 2 противоскольжения.

Даже при пропускании свободного кон- 15 ца натяжной цепи 10 после приведения в действие расцепляющего рычага 12 через стопор, эта замкнутая ветвь не прерывается, поскольку натяжной элемент 14 упирается в стопор 11 и его размеры не позволяют 20 ему пройти через этот стопор. Длина натяжной цепи 10 определяется так, чтобы при полностью отведенной в нерабочее положение цепи и упоре натяжного элемента 14 в стопор 11 можно было беспрепятственно 25 развести концы пружинной скобы 3 на такое расстояние между запорными элементами 4 и 5, чтобы скоба 3 свободно обводилась вокруг шины 1, После этого отпускают концы скобы и она возвращается в исходное поло- 30 жение под действием сил упругости и запорные элементы 4 и 5 входят в зацепление друг с другом, Затем берут за выступающий из стопора 11 натяжной элемент 14, Вытягивая его, 35 устанавливают натяжную цепь 10 в натянутое положение с заданным значительным . сопротивлением. В этом положении упругие растягивающиеся элементы 9 уже более или менее растянуты, внешний боковой фикса- 40 тор принимает форму, показанную на фиг.1, а расцепляющий рычаг 12 препятствует ослаблению цепи 10.

Свободный конец натяжной цепи 10 за правляют за крюк 13 и после натяжения 45 элемента 14 зацепляют крюк 15 за внешний фиксатор 8 так, чтобы свободный конец цепи 10 был подтянут, При установленной цепи противоскольжения упругие растягивающиеся элементы 50

9 обеспечивают постоянную тугую посадку цепи на шине 1, равномерно воспринимают и компенсируют все возникающие при езде динамические нагрузки, приводящие к изменениям положения отдельных отрезков 55 ветвей цепи.

Для установки цепи противоскольжения 2 на шине 1 достаточно нескольких простых приемов, легко выполняемых даже при плохой освещенности и не требующих особой сноровки.

На фиг.3 показаны два эапорных элемента 4 и 5, конструкция которых симметрична друг другу, установленных на концах пружинной скобы 3. При разжиме скобы 3 с созданием упругой реакции эти запорные элементы 4 и 5 устанавливаются на расстоянии друг от друга, как показано на фиг,3.

При последующем упругом смыкании скобы

3 в исходное положение запорные элементы

4 и 5 перемещаются друг к другу по стрелкам, показанным на фиг.3. Каждый запорный элемент 4 и 5 изготовлен штамповкой, например, из двухмиллиметрового стального листа и имеет на конце, обращенном к соответствующему концу скобы 3, два заклепочных отверстия 16, к которым прикреплена контрдеталь (не показана), охватывающая конец скобы 3 с помощью клеммового соединения. Каждый запорный элемент 4 и 5 содержит примерно посередине приблизительно прямоугольное окно 17, а вблизи свободного конца — запорный крюк

18, образованный штамповкой и отгибом из плоскости каждого запорного элемента 4 и

5. Стальной язык 18 выступает при этом из пластины в сторону, противоположную направлению замыкания, то есть в сторону к своему концу скобы 3, образуя крюк 18, При этом он скошен наружу вблизи свободного конца соответствующего запорного элемента 4 и 5 (то есть в ту сторону запорного элемента, которая не предназначена для прилегания к боковой стенке покрышки), а также к окну 17. Этот язык отогнут под углом к поверхности запорного элемента 4 и 5, а . затем проходит параллельно к плоскости базовой пластины, сужаясь к свободному концу. Расстояние между концом языка 18 и поверхностью запорного элемента незначительно превышает его толщину. Ширина языка 18 также несколько меньше ширины окна 17. Запорные крюки 18 обоих запорных элементов 4 и 5 выступают в одну сторону иэ базовой пластины. Элементы 4 и 5 зацепляются друг с другом независимо от того, какой из них располагается спереди, а какой сз ади.

На фиг.4 запорные элементы 4 и 5 показаны в зацепленном положении после упру- гого сведения концов скобы в исходное состояние или принудительного их сведения руками. Запорные элементы 4 и 5 содержат также отверстие 19 на краю, обращенном к протектору, для крепления отрезков 6 цепной ветви, проходящих над поверхностью протектора.

На фиг,5 показан в перспективе (увели-. чен) натяжной элемент 14, установленный

1748640 на конце натяжной цепи (фиг,1): Он имеет центральную часть 20 в форме ленты и выполнен из вулканиэованного каучука. сохраняющего достаточную гибкость и упругость при температуре до — 50 С, Центральная часть 20 одновременно работает как амортизирующее звено, может легко вытягиваться рукой и имеет также размеры, что ее можно использовать непосредственно как рукоятку, В конец ленточной центральной части

20, обращенной к натяжной цепи 10 (на фиг.5 показано только последнее ее звено), вставлена концевая пластина 21, имеющая поперечное отверстие для пропускания этого последнего звена цепи 10, Поэтому цепь получается шарнирно соединенной с натяжным элементом 14, что позволяет испольэовать его как рукоятку для натяжки цепи 10.

На свободном конце центральной части 20 закреплен также крюк 15, позволяющий за, цеплять его с боковой цепью после натяжки цепи 10 (см. показанное на фиг.1 конечное положение).

Стопорное приспособление (обратный стопор) 11 изображено на фиг.6 и 7 в перс пективе, несколько снизу, где виден также участок натяжной цепи 10, проходящий через стопор 11;

Стопорное приспособление 11 содержит корпус, образованный двумя находящимися на расстоянии друг от друга пластмассовыми боковыми стенками 22 (фиг,6). Боковая стенка 22 (фиг.7), обращенная к наблюдателю, удалена для демонстрации внутреннего устройства, Через обе боковых стенки 22, как видно на фиг,7, проходит поперек цапфа 23,.на которой установлен ролик 24 между стенками, Этот ролик 24 содержит на периферии направляющий паэ 25 для цепи, По этому ролику 24 и направляющему пазу 25 на нем проходит натяжная цепь 10, По стрелке А (фиг.б и 7) цепь ведет к упругому элементу 9, которым она присоединяется к внешней фиксирующей ветви 8, а по стрелке Б —. к натяжному элементу 14, а также к свободному концу, за который держат пользователь, натягивая цепь.

На другой цапфе 26, проходящей через боковые стенки 22, закреплен одним концом с возможностью перекидывания расцепляющий рычаг 12 в форме рукоятки, выполненный штамповкой в виде одной,детали и нагруженный поужиной 27 по стрелке, показанной на фиг.7. При этом пружина

27 намотана вокруг цапфы 26.

Другой, свободный конец 28 расцепля ющего рычага 12 имеет форму, особенно удобную для приведения его в действие по стрелке В и похожую на спусковой крючок стрелкового оружия. Он выступает из корпуса, образованного стенками 22 в направлении к центру шины (фиг,1), В этом

5 направлении возможно особенно простое обращение с расцепляющим рычагом 12 без угрозы его случайного срабатывания, На расстоянии от центра цапфы 26, составляющем примерно треть общей длины

10 рычага 12, выполнена собачка 29 (фиг.7), поджимаемая к ролику 24 пружиной 27. Эта собачка 29 имеет первую поверхность 30 (фиг,8), обращенную к обозначенному стрелкой Б концу натяжной цепи 10 и при

15 упоре в ролик 24 проходящую примерно по

его радиусу, Противоположная ей поверхность собачки 29 скошена в направлении к цапфе 26, На фиг.8 показана действие стопора, 20 где видно, что каждое второе звено натяжной цепи 10 погружено в направляющий паэ

25 и располагается поэтому в радиальной плоскости ролика 24, в то время как другие звенья лежат плоско на периферии ролика

25 24, то есть на поверхностях ролика, проходящих по краям паза 25. Ориентированные по-разному относительно ролика 24 поверхности 30 и 31 собачки 29 позволяют (фиг,8) перемещаться натяжно: цепи 10 в направле30 нии стрелки Б (к свободному концу цепи), причем рычаг 12 с собачкой 29 каждый раз отклоняется по дуговой. стрелке (фиг.8) при набегании звена цепи, проходящего радиально к ролику 24, на скошенную поверх35 ность 31.

Движению натяжной цепи 10 по стрелке

А (то есть к упругому элементу 9) препятствует стопорное действие поверхности 30 (связанное с блокированием рычага 12 в на40 правлении открывания). Приспособление имеет такие размеры, что нужно приложить лишь небольшое усилие к рычагу 12, чтобы вывести собачку 29 из зацепления с натяжной цепью 10 так, что даже при сильном

45 натяжении цепи 10 можно легко произвести открывание стопора.

На фиг,9 показан разрез по линии А-А на фиг.8, где видно примерно перпендикулярное взаимное расположение главных

50 плоскостей, последовательных звеньев натяжной цепи 10 при их прохождении через направляющий паз 25.

На фиг.10 показан в сильно увеличенном масштабе упругий элемент 9, имеющий

55 удлиненный полый корпус из термопластического материала, образованный нижней половинкой 32 и верхней половинкой 33, обе узких стороны которых снабжены каждая отверстием 34 для прохождения крепежного элемента 35.

1748640

Внутри корпуса содержится плоский кусок 36 иэ вулканизованного каучука, также сохраняющего гибкость и упругость при . низких температурах до -50 С.

Плоский лентовидный кусок 36 свобод- 5 но и без значительного бокового зазора уложен в половинках 32 и 33, но у концов имеет достаточное пространство для растяжения.

Сумма этих свободных расстояний соответствует ходу растяжения всего состоящего из 10 корпуса плоского куска 30 и крепежного элемента 35 упругого элемента 9; на который лентовидный кусок 30 может максимально удлиниться под нагрузкой. При этом корпус остается на месте, поскольку он не 15 участвует в движении куска 36. К каждому концу куска 36 приклеен или привулканизован стержень 37, проходящий через соответствующие отверстия 34 в направлении растяжения, причем этот стержень прохо- 20 дит через отверстие с очень небольшим зазором, Лентовидный кусок 36 работает при этом не только в качестве упругого элемен- . та, но одновременно и в качестве амортиза- 25 тора, благодаря довольно большому гистерезису, свойственному материалу, из которого он выполнен.

На свободных концах стержней 37 имеется ушко 38, закрепляемое на конце внеш- 30 ней фиксирующей цепи 8, конце натяжной цепи 10 или на стопоре 11. Половинки 32 и

33 корпуса жестко соединены друг с другом, благодаря чему корпус в целом защищает от проникновения капель и других внешних 35 воздействий размещенный в нем амортизирующий элемент.

На фиг.10 габаритные контуры упругого элемента 9 в ненагруженном состоянии показаны сплошными линиями, а контуры при 40 полной нагрузке (то есть при максимальном удлинении),— пунктиром, Конструкция цепи (фиг, Ъ), в которой наряду с амортизирующими элементами 9, во внешней фиксирующей цепи 8 предусмот- 45 рен и дополнительный амортизирующий упругий элемент в форме натяжного элемента

14 в области за стопором 11 на натяжной . цепи 10, представляет особенно предпочтительное выполнение предлагаемой цепи 50 противоскольжения, в котором возникающие вибрации и связанные с ними шумы подавляются при одновременном обеспечении плотного прилегания цепи, даже в области натяжной цепи за стопором. Действие 55 амортизирующего упругого элемента 9, включенного перед стопором 11 и за ним, дополнительно способствует при этом снижение шума при отличном прилегании цепи.

Заметно снижение шума даже по сравнению с использованием чисто упругих растягивающихся элементов (в форме винтовых пру.кин), поскольку здесь дополнительное гашение колебаний очевидно в совокупности сдругими шумоподавляющими факторами вызывает заметный неожиданный эффект.

Формула изобретения

1. Цепь противоскольжения для автомобильных шин, содержащая один внутренний и один внешний боковые фиксаторы, соединенные друг с другом посредством отрезков цепи, проходящих поверх протектора шины, причем внешний боковой фиксатор включает в себя фиксирующую ветвь, снабженную по крайней мере одним промежуточным упругим растягивающимся звеном, одним концом закрепленную на натяжной цепи, а на другом конце имеющую стопорный механизм для натяжения цепи для ее блокировки в направлении, противоположном направлению натяжения, посредством освобождаемого стопорного элемента, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, внутренний боковой фиксатор выполнен в виде упруго разжимаемой для надвижения на протектор кольцевой разомкнутой скобы из пружинной стали, снабженной на концах запорными элементами для соединения друг с другом при сведении этих концов, фиксирующая ветвь выполнена в виде сквозной неразъемной ветви, по меньшей мере один упругий растягиваю щийся элемент выполнен s виде амортизиРующего элемента, а натяжная цепь, пропущенная через стопорный механизм, снабжена приспособлением для предотвращения прохода ее свободного конца через натяжное приспособление, 2. Цепь по п,1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что каждый запорный элемент выполнен в виде расположенной в плоскости пружинной скобы плоской пластины с отогнутым в своей плоскости зацепляющим языком, направленным в сторону, противоположную направлению замыкания кольцевой скобы, рядом с которым в пластине выполнена выемка для охвата и взаимодействия с зацепляющим языком другого запорного элемента при замыкании кольцевой скобы, при этом зацепляющие языки расположены с одной и той же стороны кольцевой скобы на каждой из пластин перед выемками в направлении смыкания кольцевой скобы.

3. Цепь по п.2, отличающаяся тем, что оба запорных элемента выполнены зеркально симметричными друг другу.

4. Цепь по пп.1 — 3, о тл и ч а ю ща я с я тем, что стопорный механизм содержит на1748640 правляющий паз для прокладки цепи с расположением звеньев натяжной цепи с возможностью попеременного прилегания к обоим боковым краям направляющего паза и перемещения перпендикулярно им и сто- 5 порный элемент в виде собачки, закрепленной шарнирно, направленной к направляющему пазу и находящейся под давлением пружины в направлении западания в этот паз для обеспечения при натяже- 10 нии цепи возможности прохода звеньев в направляющем пазу, а в противоположном направлении — стопорения их, 5. Цепь по п.4, отличающаяся тем, что направляющий паз выполнен круговым 15 для обеспечения обегания свободного конца натяжной цепи при установленной цепи в направлении к центру шины и прохождения соединенного с фиксирующей ветвью участка натяжной цепи прямолинейно от 20 фиксирующей ветви в направляющий паэ, 6. Цепь по п.5, о т л и ч а ю щ а я с л тем, что направляющий паз выполнен на пери- ферии поворотного ролика.

7. Цепьпопп4 — 6,отличающаяся 25 тем, что собачка установлена на перекидном рычаге, поворотно закрепленном с одной стороны, и представляет собой, выступ между концами этого рычага, свободный конец которого выполнен в виде рукоятки, вы- 30 ступающей из стопорного приспособления, причем перекидной рычаг подпружинен в направлении направляющего паза для прокладки цепи, 8, Цепь по п.7, отличающаяся тем, 35 что перекидной рычаг поворотно закреплен на цапфе, установленной в корпусе стопорного механизма, и нагружен концом пружины, навитой вокруг этой цапфы, в направлении к пазу для прокладки цепи, 40

9. Цепь поп 8,отличающаяся тем, что корпус стопорного механизма выполнен с концевым упором для перекидного рычага.

10. Цепь по пп.7-9, о т л и ч а ю щ а я - 45 с я тем, что корпус стопорного механизма и/или элементы, содержащий направляющий паз для цепи, выполнены из термопла. стического материала.

11. Цепь по одному из пп.1-10, о т л и - 50 ч.а ю щ а я с я тем, что на свободном конце натяжной цепи выполнен упор, взаимодействующий с контрдеталью на стопорном механизме и выполненный в виде рукоятки.

12, Цепь по п,10 или11,о т л и ч а ю щ - 55 а я с я тем, что концевой упор выполнен в ввиде упругого натяжного элемента, свободный конец которого снабжен крепежным элементом для зацепления с внешним боковым фиксатором, 13. Цепь поп12,отл ича юща яся тем, что натяжной элемент выполнен в виде амортизирующего элемента.

14. Цепь по и 13, отличающаяся тем, что натяжной элемент имеет упругий растягивающийся элемент из пластмассы или вулканизированного каучука, свободный конец которого несет крепежный элемент.

15. Цепь по п,12 или 13, отл и ча ющ ая с я тем, что натяжной элемент шарнирно закреплен на свободном конце натяжной цепи.

16. Цепь по пп.1-15, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что она снабжена по меньшей мере одним оборотным элементом, установленным на внешнем боковом фиксаторе и обращенным при установленной цепи противоскольжения к центру шины для изменения направления натяжной цепи в области эа стопорным механизмом, 17, Цепь по пп.1 — 16, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что каждый упругий растягивающийся элемент, выполненный s виде амортизирующего элемента, изготовлен из упругого растяжимого синтетического материала или вулканизованного каучука и содержит растягивающийся отрезок, на обоих концах которого установлено по одному крепежному элементу.

18, Цепь по пп,14 и 17, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что для сохранения упругих свойств растяжения при низких температурах до — 50 С амортизирующий элемент выполнен из вулканизованного каучука.

19. Цепь по пп,17 и 18. о т л и ч а ю щ ая с я тем, что крепежные элементы вставлены в концы амортизирующего элемента и закреплены клеем на основе хлоргидрата каучука.

20. Цепь по одному из пп,1-19, о т л ич а ю щ а я с я тем, что для по меньшей мере одного упругого растягивающегося элемента, выполненного в виде амортизирующего элемента, предусмотрен ограничитель упруГОГО Хода, 21. Цепь п.20, отличающаяся тем, что каждый амортизирующий элемент установлен в закрытом корпусе. через стенку которого пропущены крепежные элементы, причем по меньшей мере один из крепежных элементов расположен с воэможностью перемещения в стенке в направлении.растяжения, 22, Цепь по п.21, отличающаяся тем, что корпус амортизирующего элемента состоит из двух жестко соединенных половинок, выполненных из пластмассы, а каж13

1748640 дый крепежный элемент имеет стержень, вытянутый в направлении растяжения и проходящий с зазором в отверстии, выполненном в половинках.

1748640

1748640 М

Ф /Г д

Составитель С.Белоусько

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Э.Лончакова

Редактор Ю,Середа

Производственно-издательскии комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2514 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин Цепь противоскольжения для автомобильных шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения скольжения и буксования кол ее транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса

Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля
Наверх