Пневмогидравлическая подвеска управляемого колеса транспортного средства

 

Использование: автомобилестроение. Сущность изобретения: подвеска содержит жестко связанный с подрессорной частью транспортного средства корпус гидроцилиндра , полую штоковую часть с установленным в нем гидравлическим элементом, жестко связанную с цапфой колеса и связанную с поворотным рычагом. Связь между штоковой частью и поворотным рычагом осуществляется при помощи вала, размещенного в крышке гидроцилиндра с возможностью поворота и фиксацией от осевого перемещения, npv этом нижняя его часть связана со штоковой частью шлицевым соединением 2 з.п.ф-лы, 3 ил

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<я>с B 60 6 11/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОЬРПВНИНМ И QTKPb!THHM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4822644/11 (22) 11.02.90 (46) 07.09.92. Бюл. ¹ 33 (75) В.С.Гуров (56) Авторское свидетельство СССР

N 793821, кл. В 60 6 15/00, 1978.

Авторское свидетельство СССР

N. 921890, кл. В 60 6 11/2.6, 1979. (54) ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКАУПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57): Использование: автомобилестроение.

Сущность изобретения: подвеска содержит

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортного средства.

Известна подвеска управляемого колеса транспортного средства, содержащая установленный в корпусе транспортного средства шток, на нижнем конце которого установлено колесо, а на верхнем конце закреплены рычаг и телескопические амортизаторы, расположенные параллельно штоку

И

Известна подвеска управляемого колеса транспортного средства, содержащая жестко связанный с подрессорной частью транспортного средства корпус гидроцилиндра. полую штоковую часть с установленным в ней гидравлическим элементом, жестко связанную с цапфой колеса и поворотным рычагом. в свою очередь связанным с элементами управления колеса {21, Недостатком известной подвески является жесткая связь поворотного рычага с цапфой колеса и малый его рабочий ход. жестко связанный с подрессорной частью транспортного средства корпус гидроцилиндра, полую штоковую часть с установленным в нем гидравлическим элементом, жестко связанную с цапфой колеса и связанную с поворотным рычагом. Связь между штоковой частью и поворотным рычагом осуществляется при помощи вала, размещенного в крышке гидроцилиндра с воэможностью поворота и фиксацией от осевого перемещения, при этом нижняя era часть связана со штоковой частью шлицевым соединением. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

Цель изобретения — увеличение рабочего хода колеса и повышение надежности его управления.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска управляемого колеса; на фиг. 2— узел f на фиг. 1; на фиг. 3 — подвеска. вариант выполнения

Пневмогидравлическая подвеска управляемого колеса транспортного средства содержит корпус 1, в котором размещен шток

2, на верхнем конце которого установлена втулка 3, закрепленная стопорным кольцом

4, рулевой вал 5 в верхней части корпуса 1 опирается буртом 6 на втулку 7, уплотнен уплотнением 8, имеет возможность поворота, соединен с поворотным рычагом 9 шлицевым соединением {не показано) и гайкой t0, также с помощью соединения 11. Вал 5 соединен со штоком 2, который имеет возможность перемещения параллельно оси подвески.

В пазу рулевого рычага 9 помещена рулевая тяга 12, в корпусе которой установлен подшипник качения 13 (например, 11200).

1759661 закрепленный стопорным кольцом 14 и работающий при незначительных перекосах кузова или рамы транспортного средства.

Рулевая тяга 12 соединена с рычагом 9 с помощью цилиндрического пальца 15. гайки 5

16, шплинта 17 и удерживаетСя в середине паза втулкой 18, уплотняется пыльником 19.

Подвеска работает следующим образом

При повороте рычага 9 тягой 12 возврат- 10 но-поступательное движение рулевой тяги

12 преобразуется рычагом 9 во вращательное, при этом меняющийся угол между рычагом и тягой обеспечивает двухрядный подшипник, затем вращение поворотного 15 рычага 9 передается через рулевой вал 5, шлицевое соединение 11 на шток 2 и втулку

3, на цапфу колеса (не показано).

Пневмогидравлическая подвеска на фиг. 3 состоит из корпуса 1, который поме- 20 щен с возможностью поворота в корпусекронштейне 2, опирается на упорный подшипник 3 и втулку 4, поворотный рычаг

5 крепится непосредственно к корпусу 1 через шлицевое соединение (не показано) 25 гайкой 6 и удерживается регулировочной шайбой 7, Рабочая среда в корпус 1 подается через канал 8, камеру 9, канал 10 и обратный клапан 11. Корпус-кронштейн 2 имеет уплотнения 12. 30

Поворот цапфы колеса происходит за счет передачи вращения поворотного рычага 5 через корпус и телескопические части.

Формула изобретения

1. Пневмогидравлическая подвеска управляемого колеса транспортного средства, содержащая жестко связанный с подрессорной частью транспортного средства корпус гидроцилиндра, полую штоковую часть с установленным в ней гидравлическим элементом, жестко связанную с цапфой колеса и связанную с поворотным рычагом, в свою очередь связанным с элементами управления колеса, о т л и ч а ю щ э я с я тем, что, с целью повышения надежности, связь между штоковой частью и поворотным рычагом осуществлена при помощи вала, размещенного в крышке гидроцилиндра с возможностью поворота и фиксацией от осевого перемещения, причем верхняя часть вала жестко связана с поворотным рычагом, а нижняя его часть внутри гидроцилиндрэ связана с его штоковой частью шлицевым соединением.

2. Подвескэпо и. 1,о тл ич а ю ща яс я тем, что штоковая часть гидроцилиндрэ Bbfполнена охватывающей нижнюю часть указанного вала.

3, Подвеска по A. 1. о т л и ч э ю + a я с fl тем, что нижняя часть вала вь полнена в виде цилиндрического стакана, охватывающего телескапически выполненную штоковую часть гидроцилиндра, 1759661

17

Фигг

Составитель В.Гуров

Техред М;Моргентал Корректор С.Лисина

Редактор Л.Волкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3145 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж-35. Раушская наб.. 4/5

Пневмогидравлическая подвеска управляемого колеса транспортного средства Пневмогидравлическая подвеска управляемого колеса транспортного средства Пневмогидравлическая подвеска управляемого колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности ЪД:р-11 -- -1я к t 4vb-j-7irr к гидропневмоэлементам с противодавлением гидропневматических подвесок транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к ходовой части железнодорожных транспортных средств, в частности к их подвескам

Изобретение относится к подвескам колес транспорта, в частности, к подвескам управляемых колес

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к подвескам сидений транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств , в частности, к пневматическим подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвода

Изобретение относится к пневмогидравлическим подвескам транспортных средств, в частности к их упругим элементамо Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к упругим элементам подвески большегрузных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств
Наверх