Ведущее колесо транспортного средства
Ведущее колесо транспортного средства, содержащее ступицу со сферическим отверстием через промежуточные тела качения, расположенные в плоскости, наклонной к оси приводного вала, установленную с возможностью поворота на сферическом конце вала, и механизм фиксации угла наклона ступицы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, указанный механизм фиксации выполнен в виде расположенного внутри приводного вала по его оси гидроцилиндра, к штоку которого жестко прикреплен подвижно установленный в продольном пазу вала перпендикулярный ему выступ, установленный своим концом в наклонной замкнутой канавке, выполненной в промежуточном элементе, поворотно смонтированном на приводном валу и с помощью диаметрально расположенных цилиндрических выступов - в нишах, которые выполнены в ступице, причем полости гидроцилиндра, расположенные по обе стороны от жестко установленного на штоке поршня, соединены между собой каналом с управляемым запорным клапаном.