Ведущее колесо транспортного средства

 

Ведущее колесо транспортного средства, содержащее ступицу со сферическим отверстием через промежуточные тела качения, расположенные в плоскости, наклонной к оси приводного вала, установленную с возможностью поворота на сферическом конце вала, и механизм фиксации угла наклона ступицы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, указанный механизм фиксации выполнен в виде расположенного внутри приводного вала по его оси гидроцилиндра, к штоку которого жестко прикреплен подвижно установленный в продольном пазу вала перпендикулярный ему выступ, установленный своим концом в наклонной замкнутой канавке, выполненной в промежуточном элементе, поворотно смонтированном на приводном валу и с помощью диаметрально расположенных цилиндрических выступов - в нишах, которые выполнены в ступице, причем полости гидроцилиндра, расположенные по обе стороны от жестко установленного на штоке поршня, соединены между собой каналом с управляемым запорным клапаном.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным движителям для амфибийных транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для создания транспортных средств повышенной проходимости

Изобретение относится к наземному транспорту, а именно к устройствам для перемещения тяжеловесных грузов в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к преобразуемым колесам для сельскохозяйственных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесным движителям повышенной проходимости, и может быть использовано при создании тягачей , вездеходов и другой бездорожной техники для различных отраслей народного хозяйства

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости, которые могут быть использованы в условиях бездорожья

Изобретение относится к области колесного производства, в частности к колесам с гибкими ободьями и гибкими связями между ободьями и ступицами

Движитель // 2114006
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к движителям наземного, водного или воздушного транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники
Наверх