Устройство для точного останова барабана моталки на станах горячей прокатки

 

I8G158

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 7а, 1

21с, 62!60

Заявлено 05.11.1962 (№ 762988/22-2) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.ill.1966. Бюллетень ¹ 7

МПК В 21b

Н 02р

УДК 621.771.068-503.53 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

Дата оп1 бликовашия описашгя 4Л .1964

Авто pbt

ttçîáðåTåtIèÿ И. Н. Желязков, Ю. Я, Зстерзон, В. А, Дмитришин и П. С. Гринчук

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОЧНОГО OCTAHOBA БАРАБАНА МОТАЛКИ

ИА СТАНАХ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ

Известные схемы управления приводами мота IOK иа всех непрерывных прокатных станах горячей прокатки не предусматривают точного останова барабаня моталки, при котором обеспечивался останов конца полосы в рулоне в положении, предотвращающем саморазворачивание рулона при дальнейшем его транспортировании. Известные системы останова моталок прокатных станов содержат датчики угла поворота барабана моталок и счетные элементы.

Описываемое устройство отличается тем, что в нем применены два фотореле и электронно-счетная схема, что позволяет улучшить качество сматывания полосы.

На чертеже изображена схема расположения датчиков на моталке.

Устройство состоит из двух фотореле 1 и 2, расположенных перед тянущими роликами 8, датчика импульсов 4, связанного с барабаном моталки 5, и электронно-счетной схемы б.

Задающими сигналами электронно-счетной схемы являются импульсы фотореле I и 2, импульсы датчика 4, сигнал реле минимальной скорости 7 и сигнал реле нулевой скорости 8. Выходной сигнал электронно-счетной схемы поступает в схему электроприводя барабана моталки и является импульсом «окончательного торможения».

Основной задачей устройства является определение момента, когда конец полосы 9 оказывается в верхней точке 1 рулона, и формирование сигналя на окончательное тормо5 жение путем обработки поступающей ня входы схемы б информации.

Работа устройства происходит следующим образом. Фотореле 1 и 2 .стянавливяют тяк, 10 чтобы расстояние Б — В между ними равнялось расстоянию  — А, при этом угол поворота барабана моталки при смятыьании по лосы за время прохождения задш:м концом полосы расстояния Б — 13 будет равен углу

15 при прохождении концом полосы рясстояшш

8 — А.

Угол поворота барабана моталки определяется датчиком 4. В электронно-счетной схеме импульсы, постуIIQIolllltp от датчика, фор20 мируются и через клапан подаются ня реверсивный счетчик, причем в момент, когда конец полосы проходит под фотореле 1, счетчик включается в режим накопления импульсов, поступающих от датчика, а при срабатыва25 нии фотореле 2 счетчик реверсирует. Таким образом, когда конец полосы окажется в точке 1, счетчик будет в исходном состоянии.

Поскольку для того, чтобы конец рулона в момент остановки находился в наивыгоzttet

30 шей зоне, необходимо окончательное тормо180158

Предмет изобретения

Н

Klj

Ю схему

ЯПГКпрапрЖЙ

Соста)ппсль М. А. Лсвин

Редактор Л. М. Струве Тскред Л, К. Ткаченко Корректоры: Т. И. Костикова и В. П. Федулова

3; каз 952/4 1 ираж 1800 Формат бум. GOX901/з Объем О,!6 изд. л. Подписное

Ц!!ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 жсиис илчиилть в то время, когда конец рулона находится в точке I, отстоящей от точки

Л ил угол 200 — -250, электронно-сзстил)1 схема выдает сигнал иа окончательное торможение лишь-ь том случае, если конец полосы находите)1 U ToIIKo Г 11 I!PI!130, мот;1 I!c! I IIPPo::.0дит ил ползучую скорость.

Это достигается путем обработки информации, иоступаюц!сй от датчика ичпульсов 1 от реле минимальной скорости, причем электронно-счетная схема т!ол)ки11 шядавлть сигнал зш окончательное тормо)кение в схему электропривода име:и о в момент, когда конец по,!осы и;1ходитс11 B To IKO I, иезл виси)10 0T Iilcл л 0() 0 p0TQ0 IioTopoP. сде, 1и. 1 б<1 (э лб «1 и до 1<10мситл перехода ll

В момент полной остановки барлблил срлблты1зает реле нулевой скорости 8, и схем;i 6 сбрасывается в исходное положение.

<< cTpoIIc I H0 для TO II!01 0 оста поз);1 б«раба пи моталки иа станах горячей прокатки, содержащее датчик-i угла поворота блраблзш моталок, счетные элементы и реле минимальной скорости, отлика)ощееса тем, что, с целью улучшения качества счоткн, в ием при,зеиепы два фотореле, установленные иа рольганге с

10 расстоянием между ними, равным длине no;I0cii от ближнего к барабану фоторелс до точки касания полосы и рулона, и электронно-счетная схема, которая суммирует импульсы от указанного датчика угла поворота при

35 прохождении конц;1 полосы иад пер1зыч по ходу движения фотореле, реверсируемля при прохождезшн конца полосы над вторым фотореле, дающая команду иа остапов моталки прн иалн ши сигнала от указанного реле ми20 иим;1льиой скорости н при злрлисе злдлииом . ислс иодс зита IIII!); импульсов.

Устройство для точного останова барабана моталки на станах горячей прокатки Устройство для точного останова барабана моталки на станах горячей прокатки 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области обработки металлов давлением

 // 194915

 // 250857
Наверх