Приспособление для закрепления на железнодорожной платформе штучных грузов

 

I85955

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Х 1965 (№ 1034081/27-11) Кл. 20с, 4/02 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61d

УДК 625.245.7:656.225. .073.5/6-238 (088.8) Комитет по делам каобретений и сткрьаий прк Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.1Х.1966. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 17.Х.1966

Авторы изобретения

А. Л. Саламацкий и Б. Ф. Руденко

Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты

«Правда»

Заявитель

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ ШТУЧНЪ|Х ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Приспособления для закрепления на железнодорожной платформе штучных грузов, например контейнеров, известны. Они представляют собой упор в виде планки, посаженной на валик, который прикреплен к поперечным элементам рамы платформы. В нерабочем положении планка размещена на уровне пола.

Отличительным признаком описываемого приспособления является то, что планка выполнена с наклонным овальным отверстием для валика. Отверстие размещено так, что при вертикальном и горизонтальном положении планки центр тяжести ее расположен ниже валика.

Такой упор более устойчив в рабочем положении.

На чертеже представлено приспособление, установленное на поперечном элементе рамы платформы.

В планке 1 сделано наклонное овальное отверстие 2. Через отверстие проходит валик 8, прикрепленный к поперечному элементу 4 рамы 5 платформы.

Валик 8 располагается всегда выше центра тяжести планки независимо от того, находится ли она в вертикальном или горизонтальном (на чертеже показано пунктиром) положении на уровне пола. Контейнеры размещаются между упорами.

С помощью такого приспособления на платформе можно закреплять и другие штучные грузы.

Приспособление для закрепления на железнодорожной платформе штучных грузов, преимущественно контейнеров, состоящее из упора в виде планки, посаженной на валик, прикрепленный к поперечным элементам рамы, и в нерабочем положении размещенной на уровне пола платформы, отличающееся тем. что, с целью повышения устойчивости упора в рабочем положении, планка выполнена с овальным наклонным отверстием для валика, размещенным таким образом, что при вертикальном и горизонтальном положении планки центр тяжести ее расположен ниже

25 валика.

Составитель Л. А. Пикуз

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко

Корректоры: О. Б. Тюрины и Е. Ф. Полионова

Заказ 3054!3 Тираж 1100 Формат бум. 60)(90 /8 Объем О,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Приспособление для закрепления на железнодорожной платформе штучных грузов Приспособление для закрепления на железнодорожной платформе штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов
Наверх