Двигатель внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л F 01 М 5/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ.СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ фиг ( (21) 4857335/06 (22) 14.08.90 (46) 15.03.93. Бюл. N 10 (76) А. А, Субач (56) Заявка Японии (ч 62 — 27244, клР 01 М 5/00, 1987.

Заявка Японии N. 47 — 40235, кл. F 01 M 5/00, 1972. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРА НИЯ

„„5U„„1802851 А3 (57) Двигатель содержит картер 1, масляный поддон 2 и установленную между ними промежуточной прокладку 3, которая выполнена из материала с высокой теплопроводностью и снабжена на своих, внутренней и наружной поверхностях ребрами, выполненными по периметру прокладки, которые обеспечивают более быстрое охлаждение масляной ванны. препятствуют разбалтыванию масла и способствуют охлаждению всего двигателя, 3 ил, 1С)о (C)

М

CQ (л

1802851

Составитель А,Субач

Техред М.Моргентал

Редактор

Корректор С.Патрушева

Заказ 861 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным карбюраторным двигателям с воздушным охлаждением преимущественно тяжелых мотоциклов. 5

Цель изобретения — повышение эффективности охладителя масла на различных режимах работы двигагеля и упрощение конструкции, Поставленная цель достигается тем, что 10 в двигателе внутреннего сгорания, содержащем картер. соединенные с ним масляный поддон. и охладитель масла, снабженный ребрами на его внутренней и наружной поверхностях, последний выполнен в виде проставки, размещенной между картером и масляным поддоном, а ребра на наружной и внутренней поверхностях выполнены по периметру проставки, 20

На фиг. 1 показан заявляемый двигатель; на фиг. 2 — двигатель с разрезом в его нижней части: на фиг. 3 — сечение А — A» на фиг, 1, Двигатель содержит картер 1, масляный поддон 2 и установленную между ними проставку 3, которая выполнена из материала с высокой теплопроводностью и снабжена на своих внутренней и наружной поверхностях ребрами 4 и 5, выполненными по перимет- 30 ру, Проставка является охладителем масла (радиатором). Между картером 1 и проставкой 3 и проставкой и масляным поддоном размещены уплотнительные прокладки 6, 7.

После сборки двигателя с проставкой в картер заливается моторное масло. При движении транспортного средства, на котором установлен двигатель, масло из системы смазки двигателя сливается в поддон и смешивается с находящимся там маслом.

Кроме того, масло разбрызгивается по внутренней поверхности картера 1, приставки 3 и поддона 1, Так кэк ребра 5 находятся в непосредственно контакте с маслом, а ребра 7 обдуваются потоком воздуха, происходит эффективное охлаждение масла находящегося в масляной ванне.

Т.е, выполнение охладителя масла в виде проставки с ребрами на наружной и внутренней поверхностях позволяет получить необходимую эффективность охлаждения масла без дорогостоящего масляного радиатора, препятствует разбалтыванию масла и способствует охлаждению всего двигателя, Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер, соединенные с ним масляный поддон и охладитель масла, снабженный ребрами на его наружной и внутренней поверхностях, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения масла на различных режимах работы двигателя и упрощения конструкции, охладитель масла

4 выполнен в виде проставки, размещенной между картером и масляным поддоном, а ребра на наружной и внутренней поверхностях выполнены по периметру простэвки.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет усовершенствовать регулирование охлаждения двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для повышения надежности и упрбстить сборку

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, в частности, в системе предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам терморегулирования моторного масла

Изобретение относится к устройствам для осуществления смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания при работе их на неустановившихся режимах послепускового прогрева

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха
Наверх