Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленности для сборки покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: каждый ведомый сектор посредством звена связан с тягой механизма для радиального перемещения секторов. Соединения концов звена выполнены в виде сферических шарниров. Оси вращения последних расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. 6 ил..

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s В 29 0 30/24

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) 1 (21) .4916509/05 (22) 04.03,91 (46) 30,04.93, Бюл. Nò 16 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию Для шинной llPQMblUlllBHHQGTvl (72) В, А. Ким (73) Научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (56) Авторское свидетельство СССР

N 960043, кл. В 29 D 30/24, 1981.

Авторское свидетельство СССР

N- 1399169, кл, В 29 0 30/24, 1986, Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин различного назначения: автомобильных, авиационных,.спецназначения, Целью изобретения является повышение надежности барабана в работе.

На фиг, 1 изображен поперечный разрез раскрытого барабана; на фиг. 2 — поперечный разрез сложенного барабана; на фиг. 3 — продольный разрез раскрытого барабана; на фиг. 4- вид А на фиг. 3; на фиг. 5 — то же, в сложенном положении барабана; на фиг. 6 — вариант конструкции шарнирного соединения ведомого сектора с механизмом перемещения сектора.

Барабан образован ведущими секторами 1 и ведомыми 2, смонтированными на приводном валу 3, Сектора 1 и 2 соединены между собой шарниром 4, Механизм радиального перемещения включает рычаги 5 и

6, шарнирна связанные с ведущими секторами 1 и с подвижными вдоль вала 3 Ступицами 7 и 8. С рычагами 5 и 6 шарнирно

„„5Ц „„1813049 АЗ (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использование: в шинной промышленности для сборки покрышек пневматических шин, Сущность изобретения: каждый ведомый сектор посредством звена связан с тягой механизма для радиального перемещения секторов. Соединения концов звена выполнены в виде сферических шарниров.

Оси вращения последних расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. 6 ил. соединены тяги 9 и 10, концы которых шарнирно связаны с жестко закрепленными на валу ступицами 11 и 12 и с ползунами 13 и

14, смонтированными в ведущих секторах 1, На ползунах 13 и 14 закреплены подвижные плечики 15.

Ведомые сектора 2 кинематически связаны с механизмом радиального перемещения секторов. В описываемом примере эта связь выполнена.в виде звеньев 16 со сферическими (шаровыми) концами. Звенья 16 соединяют ведомый сектор 2 с ползунами 13 и 14, На ползунах 13 и 14 и на кронштейнах

17 ведомого сектора 2 выполнены сферические гнезда 18, в которых подвижно закреплены сферические концы звеньев 16, Подвижные ступицы 7 и 8 соединены пальцами 19 с гайками 20 и 21 ходового винта 22, имеющего правую и левую нарезки резьбы. Для установки пальцев 19 и обеспечения их движения в валу 3 предусмотрены пазы 23 и 24.

Ведомые сектора 2 имеют жестко закрепленные плечики 25.

Барабан работает следующим образом.

1813049

При вращении ходового винта 22 гайки

20 и 21 со ступицами 7 и 8 перемещаются к центру барабана, поворачивая рычаги 5 и 6 и перемещая радиально к оси барабана ведущий сектор 1 и связанный с ним ведомый сектор 2. Одновременно с поворотом рычагов 5 и 6 поворачиваются и тяги 9 и t0, которые перемещают ползуны 13 и 14 с плечиками 15 внутрь барабана. При движении ползунов 13 и 14 происходит поворот звеньев 16 и ведомого сектора 2, Ввиду разности углов расположения рычагов 5 и 6, тяг 9 и 10 и звеньев 16 перемещение плечиков 5 опережает поворотное движение ведомых секторов 2 с плечиками 25, что исключает интерференцию указанных плечиков. Ведущие сектора 1 в сложенном положении образуют наружный контур, внутри которого располагаются ведомые сектора 2.

Раскрытие барабана происходит в порядке, обратном складыванию, Далее цикл повторяется, Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу ведущие сектора, шарнирно связанные с ними ведомые сектора и механизм для радиального перемещения секторов в виде подвижных вдоль вала ступиц, жестко закрепленных на валу ступиц и шарнирно связанных с ведущими секторами и с подвижными ступицами рычагов и тяг. шарнирно связанных с рычагами и с неподвижными ступицами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе, каждый ведомый сектор посредством звена связан с тягой, а соединения концов звена с тягой и ведомым сектором выполнены в виде сферических шарниров,оси вращения которых расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях, )e>."0

1813049

uz 8

Состави";ель Е,Кригер

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С.Лисина

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1587 Тираж Подписное

В НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„415

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования кольцевых резинокордных заготовок

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх