Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Использование: изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин различных размеров. Сущность изобретения: барабан для сборки покрышек пневматических шин снабжен ползуном, установленным в полом валу с возможностью осевого перемещения. Гильзы последовательно соединены с ползуном. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 D 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4825024/05 (22) 14.05.90 (46) 23.06.92. Бюл. № 23 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шин ной и ромы шлен ности (72) В. А. Ким (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 514732, кл. В 29 D 30/24, 1974, Авторское свидетельство СССР

N 1578027, кл. В 29 D 30/24, 1988.

Изобретение относится к оборудованию длл шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально раздвижные сектора, образующие рабочую поверхность барабана, и механизм радиального разведения секторов в виде концентрично смонтированного на приводном валу и подвижного вдоль него поршня, системы рычагов, шарнирно связанных одним концом с секторами и свободно установленной на приводном валу, средней частью жестко связанной с поршнем, а торцами шарнирно связанной с рычагами.

В известном барабане механизм разведения секторов представляет собой четырехзвенный параллелограммный механизм, в котором сектора заключены между собой боковыми фланцами, жестко закрепленными на валу. Флан цы являются

„, . Ы„„1742097 А1 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использование: изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин различных размеров.

Сущность изобретения; барабан для сборки покрышек пневматических шин снабжен ползуном, установленным в полом валу с возможностью осевого перемещения, Гильзы последовательно соединены с ползуном, 4 ил. ограничителями хода секторов, уменьшают складываемость, ограничивают применение данной конструкции.

Наличие элемента, связывающего корпус силового цилиндра с фланцами (с валом), единой гильзы, связывающей поворотные рычаги и установленной на валу, требует использования внутреннего пространства барабана. Поэтому известный барабан имеет ограниченные технологические

ВоэможнОСти.

Наиболее близким к предлагаемому является барабан для сборки покрышек пневматических шин, .;одержащий подвижные в радиальном направлении сектора, смонтированные на приводном полом валу, и механизм радиального разведения секторов, содержащий рычаги, шарнирно связанные одним концом с секторами, а вторым — с подвижными вдоль приводного вала гильзами, и тяги, один конец которых шарнирно соединен с серединой рычагов, а второй — со ступицей, жестко закрепленной на приводном валу.

1742097

Недостаток указанного устройства заключается в том, что используемая в нем конструкция крепления гильз снижает коэффициент складывания и диапазон его использования, 5

Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана.

Указанная цель достигается тем, что барабан для сборки покрышек пневматиче- 10 ских шин снабжен установленным в полом валу ползуном с приводом его осевого перемещения, причем гильзы последовательно соединены с ползуном.

На фиг, 1 изображен барабан со встро- 15 енным внутри него силовым цилиндром, продольный разрез; на фиг. 2 — то >ке, со встроенным силовым цилиндром в боковой части; на фиг, 3 — то же, с вынесенным за пределы барабана приводом (не показан); 20 на фиг. 4 — то же, с закреплением поршня посредством штока на валу барабана.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит подвижные в радиальном направлении сектора 1, 25 образующие рабочую поверхность барабана, и механизм радиального разведения секторов, включающий поворотные рычаги

2 и 3 и тяги 4 и 5. Рычаги 2 и 3 шарнирно связаны одним концом с секторами 1. Вто- 30 рой конец рычагов 2 и 3 шарнирно связан с гильзами 6 и 7 соответственно, подвижно установленными на полом приводном валу

8; Рычаг 2 с помощью шарниров 9 и 10 и тяги

4 соединен со ступицей 11, жестко закреп- 35 ленной на валу 8. Рычаг 3 с помощью шарниров 12 и 13 и тяги 5 соединен со ступицей

14,жесткозакрепленной на валу8. При этом тяги 4 и 5 одним концом шарнирно соединены с серединой рычагов 2 и 3, а вторым — со 40 ступицами 11 и 12.

Гильза 6 с помощью пальца 15, проходящего через паз 16 полого вала 8, связана с ползуном 17, установленным подвижно во внутренней полости вала 8. Гильза 7 по- 45 средством пальца 18, проходящего через паз 19 полого вала 8, также соединена с ползуном 17. Последний имеет привод его осеваго перемещения в виде силового цилиндра 20. Гильза 6 связана с корпусом 50 силового цилиндра 20, установленным с возможностью перемещения на валу 8. Поршень 21 силового цилиндра жестко закреплен на валу 8, Силовой цилиндр 20 имеет рабочие полости 22 и 23, Силовой цилиндр 55

20, может быть встроен внутри барабана (фиг. 1, 4), расположен сбоку от него (фиг. 2) или вынесен за пределы барабана (фиг, 3), Возможно расположение силового цилиндра неаксиально на приводном валу 8.

Поршень через шток 24 (фиг, 4) соединен с фланцем 25, жестко установленным на валу 8. Тяга 4 имеетдлину, равную половине длины рычага 2, и соединена с его серединой, тяга 5 также имеет длину, равную половине длины рычага 3, и соединена с его серединой.

Барабан работает следующим образом.

В полость 23 силового цилиндра (пневмоцилиндра) 21 подается сжатый воздух.

Под действием давления подаваемого воздуха корпус силового цилиндра 20 перемещается вправо, в этом же направлении движется соединенная с корпусом гильза 6.

Одновременно с гильзой перемещается связанный с ней ползун 17 во внутренней полости вала 8, Ввиду жесткой связи ползуна 17 с гильзой 7 гильзы 6 и 7 перемещаются в одном направлении синхронно. При перемещении гильз происходит поворот рычагов

2 и 3. Поворот рычагов взаимосвязан с поворотом кинематически соединенных с ними тяг 4 и 5, равных половине длин рычагов

2 и 3, Кинематическая связь этих звеньев обеспечивает прямолинейное радиальное перемещение верхних шарниров рычагов 2 и 3 и, следовательно, секторов 1 к центру барабана (к валу барабана), Порядок работы в режиме раскрытия происходит в порядке, обратном складыванию. При этом сжатый воздух подается в полость 22 силового цилиндра 21, под давлением воздуха корпус его перемещается влево, Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек flHBBMBтических шин, содержащий подвижные в радиальном направлении сектора, смонтированные на приводном полом валу, и механизм радиального разведения секторов, включающий рычаги, шарнирно связанные одним концом с секторами, а другим— с подвижными вдоль приводного вала гильзами, и тяги, один конец которых шарнирно соединен с серединой рычагов, а другой — со ступицей, жестко закрепленной на приводном валу, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, он снабжен ползуном, установленным в полом валу с возможностью осевого перемещения, причем гильзы последовательно соединены с ползуном.

1742097

Фиг.2

1742097

Составитель Н.Елисеева

Техред M.Mopãåíòàï Корректор С.Черни

Редактор M.Áëàíàð

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, óë.Гагарина, 101

Заказ 2250 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин для повышения надежности устройства в работе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана

Изобретение относится к оборудованию производства пневматическ>&1х шин и предназначено, в частности, для изготовлен'ия брекерно-протекторного браслета на второй стадии сборки пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочных барабанов

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкций

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх