Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Использование; в шинной промышленности при сборке покрышек. Сущность изобретения: барабан снабжен дополнительным силовым цилиндром. Его поршень смонтирован на штоке основного силового цилиндра: В гильзе установлен фиксатор для взаимодействия с поршнем дополнительного силового цилиндра. В приводном валу выполнено гнездо для взаимодействия с фиксатором. Дополнительный силовой цилиндр смонтирован в полом валу. Шток основного цилиндра жестки связан с валом. Корпусы основного и дополнительного цилиндров образованы ползуном. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. & Ј

„„Я „„1816703 А2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 29 0 30/24

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ л нн

ЪФ

Изобретение относится к оборудова- Барабан содержит секторы 1, образуюнию для шинной промышленности, пред- . щие рабочую поверхность, шарнирно соеди- р назначено для сборки покрышек .. ненные с механизмом складывания, пневматических шйй и является усовершен- включающсим йоворотные рычаги 2, 3 и тяги 0 ствованием известного устройства по авт, . 4 и 5. Рычаг 2 шарнирно связан с гильзой 6, св. t4 1742097. - - установленной. подвижно на полом валу 7, а 4

Цель изобретения - повышение надеж- рычаг 3 шарнирно связан с гильзой 8, уста- О ности барабана в работе . новленной подвижно на валу 7. Рычаг 2 по- (ф) Ha фиг. 1 изображен продольный раз- средствомшарниров9и10тягой4сОединен рез раскрытого барабана; на фиг. к — фрвг- . со ступицей 11, жестко закрепленной на еа- )р мент силовых цилиндров с сопрягаемыми лу7; Рычаг 3 посредством шарниров 12 и)3 .,:деталями в сложенном барабане; на фиг. 3- тягой 5 соединен со ступицей 14, жестко то же, в раскрытом барабане; на фиг, 4 — закрепленной на валу 7. Гильза 6 посредст-

:фрагмент выполнения конусной части на soM пальца 15, проходящего через паз 16 корпусе, являющемся продолжением порш- полого вала 7, соединена с ползуном 17, ня силового цилиндра, расположение шари- установленным подвижно во внутренней кового фиксатора в ползуне внутренней полости вала7. Гильза 8 посредством пальполости вала и положение деталей в раскры- ца 18, проходящего через паз 19 полого вала том барабане; на фиг. 5 — то же, в сложенном 7, также соединена с ползуном17. Ползун 17 барабане.: представляет собой корпус силового цилиндра 20 с полостями 21 и 22, шток 23 которого

1 (61) 1742097 (21) 4856689/05 (22) 01,08,90 —: (46) 23.05.93. Бюл, М 19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и "конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В,А.Ким и В.Л.Сараев (56) Авторское свидетельство СССР

М 1742097, кл. В 29. D.30/24, 1991. .(54) БАРАБАН ДЛЯ. СБОРКИ ПОКРЫШЕК ,ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использованйе: в шинной промышлен.. ности при сборке покрышек. Сущность изо2 бретейия: барабан снабжен дополнительным силовым цилиндром. Его поршень смонтирован на штоке основного силового цилиндра; В гильзе. установлен фиксатор для взаимодействия с порШнем дополнительного силового цилиндра, В приводном валу выполнено гнездо для взаимодействия с фиксатором. Дополнительный силовой цилиндр смонтирован в полом валу. Шток основногь цилиндра жестко-связан с валом.

Корпусы основного и дополнительного цилиндров образованы ползуном. 1 з,п. ф-лы, 5 ил, Фы

1816703 4

3 жестко закреплен на краю вала 7 и снабжен 1 займут положение, соответствующее распоршнем 24. К силовому цилиндру 20 при- . крытому барабану и фиксатор жесткого стомыкает силовой цилиндр 25 с полостью 26 и парения — шариковый фиксатор 35 окажется полостью 27, в которой концентрично штоку напротив сферического гнезда 36 в полость

23 установлена пружина сжатия 28, взаимо- 5 26 подается давление сжатого воздуха, под действующая с подвижным поршнем 29, ак- действием которого поршень 29 движется сиально установленным на штоке 23. влево,призтомшариковыйфиксатор35заПродолжение поршня 29 имеет корпус 30, падает в гнездо 36 под действием конусной жестко соединено с. ползуном 31 посредст- части 34 ползуна 31, в результате происховом пальца 32. Консольная часть 33 имеет 10 дит силовое замыкание гильзы 8 с валом 7, конусную часть 34, взаимодействующую с что обеспечивает стабильность барабана в шариковым фиксатором 35, установленным раскрытом поло>кении при действии нагру-. в гильзе 8. В валу 7 имеется сферическое зок от сборочного станка. гнездо 36. с которым кантактируетфиксатор . Согласно фиг, 4 и 5 зажим шарикового жесткого стопорения гильзы, т.е; шарика- 15 фиксатора 35осуществляетсяснятиемдаввый фиксатор 35 в раскрытом рабочем пола- ления сжатого воздуха в полости 26 и дейстжении барабана.::: ., вием пружинь«28, перемеща«ощей поршень

Конусная часть 34 может быть выполне- 29 вместе с корпусом 30. Под действием на в корпусе 30(см. фиг. 4 и 5), взаимодей-: койусной части 34 и консоличасти33 происствуя с шариковым фиксатором. 20 ходит зажим шарикового фиксатора 35. установлвйным в ползуне 17. Сферическое Порядок рабо ы в режиме складывания гнездо 38 выполнено во внутренней части обратный раскрытию. вала 7.:... Далее цикл работы повторяется, Барабан работает следующим образом.

В полость 21 силового цилиндра — пневмо- 25 . Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я цилиндра 20 падается сжатый воздух. Аад действием давления сжвтога воздуха пол- . 1. Барабан для сборки покрь«шеи пневзун 17, представляющий собой подвижный матических шин по аат. св; ¹ 1742097. о ткорпус силовога цилиндра 20, перемещает- . л ич а ю щй и с я тем. что. с цельюпавышеся влево, в этом же направлении дви>кугся 30 ния надежности барабана в раба е. ан снабсоединенные с ним гильзы 6 и 8. При пере- >кен дапалнительнь«м силовым цилиндром, мещении гильз 6 и 8 происходит поворот: .поршень которого смонтирован на штаке рычагов 2 и 3. Поворот рычагов 2 и 3 взаи- основнога силового цилиндра, и установмосвязан с поворотам кинематически east- ленным в гильзе фиксатором для взаимозанных с ним тяг 4 и 5, равнь«х полов«««не 35 действию с поршнем дополнительного длин рычагов 2 и 3, одинакавь«х па длине. силового цилиндра. а в приводном валу вы- .

Кинемати «еская связь таких звеньев абвс- полнено гнездо для взаимодействия с фикпечивает прямолинейное радиальное лере- " сатором. мещение верхних шарниров рычагов 2 и 3 и, 2. Барабан по и, 1, а т л и ч а ю шийся следовательно, секторов 1 к центру бараба- 40 тем, что дополнительный силовой цилиндр на (к валу барабана). Одновременно с пере- смонтирован в полом валу, а шток основнамещением ползуна 17 перемещается в том го цилиндра жестко связан с валом, причем . же направлении ползун 31, жестко связан- корпуса основного и дополнительного ци- . ный через корпус 30 и ползун 29 с ползуном линдров абразавань«ползуном, 17. По око««чанги движения, когда секторь«45.

1816703

1816703

1816703

Составитель E,Êðþãåð

Редактор С.Кулакова . Техред М,Моргентал Корректор M.Êåðåöìàí

Заказ 1704 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета rio изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования кольцевых резинокордных заготовок

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх