Ротор испытуемой турбомашины

 

Ротор испытуемой турбомашины, содержащий прикрепленный к приводному валу диск с пазами под хвостовики лопаток, закрепленные в пазах нагрузочные элементы с хвостовиками, ответными пазам диска, и отверстиями и балансировочное устройство, закрепленное на нагрузочных элементах при помощи установленных в отверстиях болтовых соединений, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и точности уравновешивания, каждый нагрузочный элемент выполнен в виде пакета различных по длине и ширине пластин, отверстия которых расположены с образованием продольного сквозного канала, в котором установлены болты, а балансировочное устройство выполнено в виде пластины, имеющей два хвостовика, ответных пазам диска, отверстия, соосные каналам, и сегментные радиальные пазы, причем пластина хвостовиками установлена в пазах диска и закреплена на двух соседних пакетах пластин при помощи болтов, а в сегментных пазах расположены корректирующие грузы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх