"подшипник курилова "в"

 

Использование: машиностроение. Сущ .ность изобретения: подшипник содержит наружное и внутреннее кольца и размещенные между ними тела качения: подшипник снабжен дополнительным рядом тел качения с диаметрами, меньшими диаметров основных тел и отличной от них формы. Дополнительный ряд тел качения размещен между основными телами качения и одним из колец. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО! (ИАЛИСТИЧГСКИХ

РЕСПУВЛИК

rsIIs 16 С 19/54

ГОСУДАРСТВЕННОЕ IlATEHTHOE

ВедОмстВО сссР (ГОСПАТЕНТ СССР) 2ЙЖИ38М тнпю ты чц ц

Б Й & Л 5 ": ) i Е <,.", ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4932496/27 (22) 29.04.91 (46) 15,06.93, Бюл. М 22 (75) В.В.Курилов (56) Авторское свидетельство СССР

hb 198841, кл, F 16 С 19/54, 1966, (54) ПОДШИПНИК КУРИЛОВА В.В. (57) Использование; машиностроение. Сущ.ность изобретения; подшипник содержит

Изобретение относится к подшипникам качения, Цел ью изобретения я вля ется повышение долговечности путем снижения скорости вращения.

Это достигается тем, что подшипник снабжен дополнительным рядом тел качения в виде игл с диаметрами меньшими, чем диаметры основных тел качения и размещенных между одним из колец и основным рядом тел качения.

Сущность изобретения заключается в следующем.

За счет разности диаметров тел качения различна и скорость их вращения, т.е. меньшая скорость вращения одного ряда тел качения уменьшает износ канавки соответствующего кольца и самих тел. Возможны различные варианты форм тел качения.

На фиг. 1 — подшипник с парой роликиголка (РИ); на фиг. 2 — подшипник с парой ролик — двояковогнутая иголка (РДИ); на фиг.

„„Я3 „„1821574 А1 наружное и.внутреннее кольца и размещенные между ними тела качения: подшипник снабжен дополнительным рядом тел качения с диаметрами, меньшими диаметров основных тел и отличной от них формы.

Дополнительный ряд тел качения размещен между основными телами качения и одним иэ колец. 3 ил, 3 — подшипник с парой шарик — двояковогнутая иголка (ШДИ), Подшипник содержит наружное 1 и внутреннее 2 кольца, между которыми размещены основные тела качения 3 в сепараторе 5 и дополнительные 4 с меньшим диаметром.

Подшипник работает следующим образом.

При вращении внутреннего кольца 2 происходит вращение дополнительных тел качения 4, которые заставляют вращаться основные тела качения 3. В случае вращения наружного кольца соответственно меняются местами основные и дополнительные тела качения.

Существенное различие в диаметрах тел качения 3 и 4 дает различную частоту и скорость вращения и как следствие различный износ тел качения и канавок колец.

Формула изобретения

Подшипник, содержащий наружное и внутреннее кольца и размещенный между

1821574

Составитель В.Курилов

Техред M.Ìîðãåíòàë

Корректор А, Мотыль

Редактор

Заказ 2096 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ними ряд тел качения, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем снижения скорости вращения, он снабжен дополнительным рядом тел качетния в виде игл с диаметрами меньшими, чем диаметры основных тел качения, и размещенных между одним из колец и основными рядом тел качения.

подшипник курилова в подшипник курилова в 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть применено в машиноо строении для малонагруженных узлов

Опора // 1702002
Изобретение относится к машиностроению , а именно, к опорам, в которых вал опирается на несколько подшипников

Опора // 1523765
Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к многорядным подшипниковым опорам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в центробежных литейных машинах

Изобретение относится к оЬласти машиностроения, а именно к подшипниковым опорам

Изобретение относится к области .машиностроения , а именно к подшипниковым узлам

Изобретение относится к подилипниковой промышленности, а именно к подшипникам качения

Изобретение относится к подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к производству буровых долот для бурения скважин в нефте- и газопромыслах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах, в которых подшипники качения работают на высоких скоростях

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к герметизированному подшипнику качения, в частности четырехрядному коническому роликоподшипнику для установки опорных и рабочих валков в прокатных клетях

Изобретение относится к конструкции радиальных подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорным узлам, в которых использованы подшипники качения, в частности в редукторах планетарного типа, планетарных коробках передач, планетарно центробежных мельницах, где действуют мощные искусственные поля тяжести
Наверх