"подшипник курилова "вв"

 

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: подшипник содержит наружное и внутреннее кольца и размещенные между ними тела качения. Подшипник снабжен двумя рядами дополнительных тел качения. Диаметры этих тел качения меньше диаметров основных тел качения и отличной от них формы. Ряды дополнительных тел качения размещены между основными телами качения и наружным и внутренним кольцами. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 16 С 19!54

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ты подК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4932498/27 (22) 29,04.91 (46) 15.06,93. Бюл. М 22 (75) В.В.Курилов (56) Авторское свидетельство СССР

М 198841, кл. F 16 С 19/54, 1966. (54) ПОДШИПНИК КУРИЛОВА В;В. (57) Использование: машиностроение. Сущность изобретения: подшипник содержит

Изобретение относится к подшипникам качения.

Целью изобретения является повышение долговечности путем снижения скорости вращения и повышения стойкости к ударным нагрузкам с помощью распределения ударной волны.

Это достигается тем, что подшипник снабжен двумя дополнительными рядами тел качения с диаметрами, меньшими диаметров основных тел качения и отличной от основных тел качения формой и размещенных между основным рядом тел качения и внутренним и наружным кольцами.

Сущность изобретения заключается в следующем.

Существенная разность в диаметрах тел качения позволяет обоим группам тел качения катиться по поверхности друг друга с разной скоростью, что ведет к уменьшению износа самих тел и канавок колец. Выбирая отношение диаметров тел качения, выбира... Ж„„1821575 А1 наружное и внутреннее кольца и размещенные между ними тела качения. Подшипник снабжен двумя рядами дополнительных тел качения, Диаметры этих тел качения меньше диаметров основных тел качения и отличной от них формы. Ряды дополнительных тел качения размещены между основными телами качения и наружным и внутренним кольцами, 2 ил, I ют необходимую долговечность раба шипника.

Благодаря нескольким рядам тел качения повышается способность воспринимать ударные радиальные нагрузки, т,к. ударная волна будет распределяться по большей поверхности и гаситься. Сочетания форм тел G0 качения могут быть различны, с, На фиг. 1 показан подшипник типа игол- а ка-ролик — иголка (ИРИ); на фиг. 2 — подшип- (Л ник типа двояковогнутая иголка-ролик-двояковогнутая иголка. ц

Подшипник содержит наружное 1. и внутреннее 2 кольца, между которыми размещены дополнительные тела качения (,Э меньшим диаметром 3 и основные 4 в сепа раторе 5.

Подшипник работает следующим образом, При вращении внутреннего .кольца 2 происходит. вращение дополнительных тел качения 3, которые заставляют вращаться

1821575 путем снижения скорости вращения и повышения стойкости к ударным нагрузкам с помощью распределения ударной волны, он снабжен двумя дополнительными рядами

5 тел качения с диаметрами, меньшими диаметров основных тел качения и отличной от основных тел качения формой и размещенных между основным рядом тел качения и внутренним и наружным кольцами. ! основные tens 4, которые в освою очередь заставляют вращаться тела 3 наружного кольца 1.

Формула изобретения

Подшипник, содержащий наружные и внутренние кольца и размещенный между ними ряд тел.качения, о t л и ч à io шийся тем, что, с целью повышения долговечности

Ъ, Pue f

grum 2

Составитель 8.Курилов

Техред М,Моргентал Корректор А, Мотыль

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2096 Тираж Подписное

ВНИИПЙ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

подшипник курилова вв подшипник курилова вв 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть применено в машиноо строении для малонагруженных узлов

Опора // 1702002
Изобретение относится к машиностроению , а именно, к опорам, в которых вал опирается на несколько подшипников

Опора // 1523765
Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к многорядным подшипниковым опорам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в центробежных литейных машинах

Изобретение относится к оЬласти машиностроения, а именно к подшипниковым опорам

Изобретение относится к области .машиностроения , а именно к подшипниковым узлам

Изобретение относится к подилипниковой промышленности, а именно к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к производству буровых долот для бурения скважин в нефте- и газопромыслах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах, в которых подшипники качения работают на высоких скоростях

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к герметизированному подшипнику качения, в частности четырехрядному коническому роликоподшипнику для установки опорных и рабочих валков в прокатных клетях

Изобретение относится к конструкции радиальных подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорным узлам, в которых использованы подшипники качения, в частности в редукторах планетарного типа, планетарных коробках передач, планетарно центробежных мельницах, где действуют мощные искусственные поля тяжести
Наверх