Покрытие пешеходной дороги
Использование: строительство сборных покрытий пешеходных дорог. Сущность изобретения: покрытие выполнено из примыкающих друг к другу блоков, замоноличенных в цементном камне, Блоки выполнены в виде сектора автопокрышки, полученного ее радиальным резом, а протекторная часть сектора обращена вверх. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических
РЕСПУБЛИК (я)5 E 01 С 5/00
ГОСУДАРСТВЕ ННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ф (21) 4907059/33 (22) 04.02.91 (46) 23.08.93,Бюл.N 31 (71) Шахтинский технологический институт бытового обслуживания (72) В.B.Âoëêoâ, В.А,Болтовский, Т,И,Тавлинова и В.В.Волкова (56) Патент США N 3947192, кл. 404-41, 1976, Патент Германии N 406258, кл. Е 01 С 5/00. 1924.
Изобретение относится к конструкции сборных покрытий парковых дорожек и может быть использовано при строительстве покрытий на территории дворов, скверов и парков, тротуарных дорожек для пешеходов и т,п. из элементов, изготовляемых на месте в смеси с другими материалами, например с цементом, резиной, кожей, волокнистыми материалами и т.п.
Цель изобретения — покрытие дороги с более широкими эксплуатационными воэможностями и упрощение монтажа на месте сооружения.
Согласно изобретению поставленная цель достигается тем, что блоки выполнены в виде сектора, получаемого радиальным разрезом автомобильной покрышки и размещены протекторной частью. вверх. С этой целью покрышка автомобильного колеса разрезается на секторы с углом 15-200.
На фиг.1 изображен один из вариантов укладки элементов-секторов предлагаемого покрытия дорог; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1.
5Ц,, 1835446 À1 (54) ПОКРЫТИЕ ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОГИ (57) Использование: строительство сборных покрытий пешеходных дорог. Сущность изобретения: покрытие выполнено из примыкающих друг к другу блоков, эамоноличенных в цементном камне, Блоки выполнены в виде сектора автопокрышки, полученного ее радиальным резом, а протекторная часть сектора обращена вверх. 2 ил.
Покрытие дороги состоит иэ сектора 1 покрышки автомобильного колеса, погруженного своими боковыми частями в раствор твердеющего материала 2, заполняющего корыто 3.
Покрытие дороги устраивают следующим образом.
Вначале на месте ленты будущей дороги
s грунте отрывают корытообразное углубле- Q0 ние 3, дно которого утрамбовывают и покры- () вают балластным слоем,.на который (Л помещают слой раствора твердеющего ма- ф териала 2 необходимой толщины, в который помещается своими боковыми частями секторы 1, располагающиеся протекторной частью вверх. После затвердевания материала 2 и необходимой выдержки времени покрытие дороги гото-, ° во. Для ремонта покрытия или замены одного или нескольких секторов в необходимом месте выдавливают лунку (полость), заполняют ее раствором твердеющего материала и помещают в него необходимое число секторов.
1835446
Составитель В.Волков
Редактор M,KóýíeöoBà Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M. Êóë ü
Заказ 2978 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент". r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Формула изобретения
Покрытие пешеходной дороги, преимущественно парковой, включающее примыкающие друг к другу блоки, эамоноличенные в цементном камне, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения ремонта покрытия, блоки выполнены в виде сектора автомобильной покрышки, полученного ее радиальным разом, при этом протекторная чФсть сектора обращена вверх,