Закрытая дизельная форсунка с гидромеханическим запиранием иглы

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ осах Советских

G0UIIBëíñòè÷åñêèõ

Республик

Зависимое от an. свидетельства ¹

Кл. 46с -, 111

Заявлено 21.Х.1965 (№ 1033231/24-6) с присоединением заявки №

МПК F 021

УДК, 621,43.038.82 (088.8) Приоритет

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Оп; бли

Дата опубликования описания 19л 1.1967

Авторы изобретения

Заявитель

A. Ф, Еремеев и A. Е, 111евченко

Центральный научно-исследовательский дизельный институт

ЗАКРЫТАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА

С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ

РАСГ1Ь1Л ИТЕЛЯ

Известны закрытые дизельные форсунки с гидромеханическим запиранием иглы распылителя, содержащие корпус с топливоподводящим каналом и подпружиненный золотник, автоматически управляющий давлением топлива в надыгольной камере.

Описываемая форсунка отличается тем, что ее корпус выполнен без стравливающего сверления, а золотник снабжен кромкой для перекрытия топливоподводящего канала в момент впрыска.

Такое выполнение форсунки ооеспечивает гидравлическое запирапие иглы без перепуска топлива на всасывание.

На чертеже показана предлагаемая форсунка, разрез.

О»а включает распылитель 1 (обычного типа) и корпус 2, в котором помещаются «гепоавратный клапан 8, прецизионный поршенек 1, пружина 5 со штоком 6 и устройство 7 для регулировки напряжения пружины. В корпусе форсунки размещена система каналов 8 и 9, соединяющая входную полость 10 форсункн с объемом 11, образуемым корпусом 2 и проточкой rroprllQHbKa 4. Помимо указанных клапанов полость 10 сверлениямн 12 и 18 соединена с распылителем.

Форсунка работает следующим образом.

От насоса топливо поступает во входную полость 10, откуда по каналам 8 и 9 (отжимая невозвратный клапан) и сверлениям 12 и И опо подаегся соответственно в объем 11 н под иглу распылителя. Из объема 11 по сверленпям 14 и 15 топливо нагнетается под поршенек 4, поднимает его вверх, сжимая пружину 5 до тех пор, пока последний кромкой К не перекроет капала 9. Момент перекрытия капала определяет максимальное давление в полости 16, т. е. давление начала открытия иглы форсунки, которое достигается за несколько рабочих ходов плунжера.

В дальнейшем при работе двигателя давле15 нне начала впрыска сохраняется, поскольку полость 16 разобщена от полости 10 за счет перекрытия канала 9 кромкой К н наличия клапана 8.

Это давление может упасть только из-за

2О утечки топлива из полости 16 через неплотностп поршенька 4. Но поршенек в промежутке между впрыскамн опустится настолько, что кромка 1(откроет канал 9 и давление начала г:прыска восстановится.

Таким образом, в форсунке запирание иглы осуществляется топлиьо;i, поданным непосредственно секцией насоса высокого давления, и нет необходимости в специальной гнд

ЗО равлнческой системе для запирания иглы

195253

Предмет изобретения ф

11 ф

Составитель Ю. Васильев

Редактор A. Шиллер Техред Т. П. Курилко

Корректоры: О. Б. Т орина и M. П. Ромашо::а

Заказ 1739/18 Тир а к, 85 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Закрытая дизельная форсунка с гидромеханическим запиранием иглы распылителя, содержащая корпус с топливоподводящим каналом, подпружиненный золотник, автоматически управляющий давлением топлива в на1.Ъ о, Д дыгольной камере, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения гидравлического запирания иглы без перепуска топлива на всасывание, корпус выполнен без стравливающего

5 сверлегпя, а золотник снабжен кромкой для перекрытия топливоподводящего канала в момент впрь(ска.

Закрытая дизельная форсунка с гидромеханическим запиранием иглы Закрытая дизельная форсунка с гидромеханическим запиранием иглы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх