Патент ссср 195489

 

ОП ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соаз Советское

Социалистическиа

Республик

ВС С ХЫАЯ

Зависимое от авт. свидетельства №

"-аявлено 04 Ч111.1965 (№ 1024639/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 20е, 19

МПК, В 61g

УДК 625.2.013.76(088.8) Приоритет

Опубликовано 04.Ч.1967. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 14.VII.1967

Комитет по делам изобретений и открытиА ори Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Д. В. Прохоров

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАСЦЕПКИ ВАГОНОВ

Устройства для автоматической расцепки вагонов, оборудованные пневматическим приводом, шток которого шарнирно соединен с путевыми рельсами, поворотными в вертикальном направлении, известны.

Особенностью описываемого устройства является то, что путевые рельсы смонтированы на брусьях, опирающихся на шарнирно соединенные путевые балки, опорная поверхность которых при рабочем положении соответствует профилю горба, ооеспечивающего выход сцепок смежных вагонов из зацепления.

Такое выполнеш|е устройства обеспечивает непрерывность и плавность перехода пути.

На фиг. 1 схематически изобра>кено предложенное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торца.

Устройство для автоматической расцепки вагонов содер>кит пневматический привод 1, шток 2 которого шарнирно соединен с путевыми рельсами >, поворотными в вертикальном направлении. Путевые рельсы смонтированы на брусьях 4, которые опираются на шарнирно соединенные путевые балки 5 и 6. Опорная поверхность а балок в их рабочем положении соответствует профилю горба 7.

При подаче сжатого воздуха в пневматиче5 ский привод шток выдвигается и поднимает брусья с путевыми рельсами, устанавливая их в рабочее. положение, которое соответствует профилю горба, обеспечивающего выход сценок смежных вагонов из зацепления.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической расценки вагонов с пневматическим приводом и штоком, шарнирно соединенным с путевыми рельсами, 15 поворотными в вертикальном направлении, отличтощееся тем, что, с целью обеспечения непрерывности и плавности перехода пути, путевые рельсы смонтированы на брусьях, размещенных с опиранием на шарнирно соединен20 ные путевые балки, опорная поверхность которых при рабочем положении соответствует профилю горба, обеспечивающего выход сценок сме>кных вагонов из зацепления, 195489

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 2134jl5 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 195489 Патент ссср 195489 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава

 // 387866

 // 401555
Наверх