Устройство для расцепления вагонеток
Яо ЛЯТЬ
Класс 20е, 16
СССР
ВСЕСОЮЗН,", Я
ЛТЕН1n0
TEXV5>f G C 10ТГЬА /Ф «у ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Подписная группа Ж 79 Г. Г. Гросс и И. Vi. Ситко УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЩЕПЛЕНИЯ ВАГОНЕТОК Заявлено 28 ноября 1е80 г. за ЪЪ б87187/27 в Комитет по делам изоб1.етенпй и открытий прп Совете Министров СССР Опубликовано в «Бюллетене паобретенпй» М 1 аа 1961 г. Известны и широко примецяюгся в народном хозяйстве устройства для расцепления, например, шахтных вагонеток, оборудованных автоматической сцепкой. Предло>кенное устройство предназначено так >ке, как и ранее известные для расцепления вагонеток с автоматической сцепкой и отличаегся от известных тем, что оно выполнено в виде принимающсй вагонетку наклонно установленной площадки. Площадка укреплена на оси, расположенной выше уровня откаточного пути, и осуществляет разъединение замков автосцепки при переходе центра тяжести вагонетки за oci> поворота площадки, На фиг. 1 изображено предложенное устройство для расцеплени i вагонеток, вид сбоку; на фиг. 2 — то жс, вид сверху; на фиг. 3 — тэ же, вид спереди. Предложенное устройство состоит из швеллера 1, швеллера 2, швеллера 8, оси 4, подшипников 5, площадки б, рельс 7, анкерных болтов 8. Устройство представляет собой раму из швеллеров I, 2 и 8, на швеллерах 8 в опорах с подшипниками 5 смонтирована ось 4. На оси М наклонно установлена плошадка 6 с рельсами 7. Ось 4 расположена выше уровня откаточного пути, по когорому к устройству подаются вагонетки, все устройство с помощью анкерных болтов 8 установлен > н а фунд а м е нте 9. Установка устройства производится т"êèì образом,,что концы рельс со стороны отцепляемой вагонетки совмешены с рельсами пути, и противополо>кные концы рельс плэгдадкп подняты над уровнем пути на 200 лм. При прохо>кденип центра тяжести отцепляемой вагонетки за ось поворота площадк:., послед яя I-.îâîpà÷иваегся на оси так, чго передняя часть се опускас-ся, сонме;".аясь с рельсами пути, а задняя часть вместе с задней частью отцепляемой вагонетки поднимается HJ высоту 200 !!м„выводя замок автбсцепки отцепляемой вагонетки из зацепления с замком автосцепки следу!Още!! Вагонетки. Предложенное устройстго изготовлено и эксплуатировалось на одном из предприятий, В процессе. Меплуатаций устройство работало эффективно и рекомендовано к,выечрени!о на транспортных путях около( ствольных дворов и нади!ахт!!ых здании, Предмет изобретения иг. Фиг 3 Составитель Ф. И. Глазков Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Камышникова Корректор Л. И. Самсонова Формат бум. 70Х108!/>< Объем О,!8 изд. л. Тираж 500 Цена 4 кои. ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР 1!1осква, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6 Поди. к печ. 27.711-61 г Зак. 12584 Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. Устройство для расцепления вагонеток, оборудованных автоматической сцепкой, о r,л и ч а и щ ее с я тем, что оно выпол-ечо в виде принимающей вагонетку наклон.:,о установленной площад и, гпарнирн укрепленной на оси, расположенно" ;î÷íîãî пути и осуществляющсй разъед!шсние замков автосцепки при переходе центра тяжести вагонетки за ось поворота площадки.