Устройство для расцепления вагонеток

 

Яо ЛЯТЬ

Класс 20е, 16

СССР

ВСЕСОЮЗН,", Я

ЛТЕН1n0

TEXV5>f

G C 10ТГЬА

/Ф «у

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Ж 79

Г. Г. Гросс и И. Vi. Ситко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЩЕПЛЕНИЯ ВАГОНЕТОК

Заявлено 28 ноября 1е80 г. за ЪЪ б87187/27 в Комитет по делам изоб1.етенпй и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене паобретенпй» М 1 аа 1961 г.

Известны и широко примецяюгся в народном хозяйстве устройства для расцепления, например, шахтных вагонеток, оборудованных автоматической сцепкой.

Предло>кенное устройство предназначено так >ке, как и ранее известные для расцепления вагонеток с автоматической сцепкой и отличаегся от известных тем, что оно выполнено в виде принимающсй вагонетку наклонно установленной площадки. Площадка укреплена на оси, расположенной выше уровня откаточного пути, и осуществляет разъединение замков автосцепки при переходе центра тяжести вагонетки за oci> поворота площадки, На фиг. 1 изображено предложенное устройство для расцеплени i вагонеток, вид сбоку; на фиг. 2 — то жс, вид сверху; на фиг. 3 — тэ же, вид спереди.

Предложенное устройство состоит из швеллера 1, швеллера 2, швеллера 8, оси 4, подшипников 5, площадки б, рельс 7, анкерных болтов 8.

Устройство представляет собой раму из швеллеров I, 2 и 8, на швеллерах 8 в опорах с подшипниками 5 смонтирована ось 4. На оси М наклонно установлена плошадка 6 с рельсами 7. Ось 4 расположена выше уровня откаточного пути, по когорому к устройству подаются вагонетки, все устройство с помощью анкерных болтов 8 установлен > н а фунд а м е нте 9.

Установка устройства производится т"êèì образом,,что концы рельс со стороны отцепляемой вагонетки совмешены с рельсами пути, и противополо>кные концы рельс плэгдадкп подняты над уровнем пути на 200 лм. При прохо>кденип центра тяжести отцепляемой вагонетки за ось поворота площадк:., послед яя I-.îâîpà÷иваегся на оси так, чго передняя часть се опускас-ся, сонме;".аясь с рельсами пути, а задняя часть вместе с задней частью отцепляемой вагонетки поднимается HJ высоту 200 !!м„выводя замок автбсцепки отцепляемой вагонетки из зацепления с замком автосцепки следу!Още!! Вагонетки.

Предложенное устройстго изготовлено и эксплуатировалось на одном из предприятий, В процессе. Меплуатаций устройство работало эффективно и рекомендовано к,выечрени!о на транспортных путях около( ствольных дворов и нади!ахт!!ых здании, Предмет изобретения иг.

Фиг 3

Составитель Ф. И. Глазков

Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Камышникова Корректор Л. И. Самсонова

Формат бум. 70Х108!/>< Объем О,!8 изд. л.

Тираж 500 Цена 4 кои.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

1!1осква, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Поди. к печ. 27.711-61 г

Зак. 12584

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Устройство для расцепления вагонеток, оборудованных автоматической сцепкой, о r,л и ч а и щ ее с я тем, что оно выпол-ечо в виде принимающей вагонетку наклон.:,о установленной площад и, гпарнирн укрепленной на оси, расположенно" ;î÷íîãî пути и осуществляющсй разъед!шсние замков автосцепки при переходе центра тяжести вагонетки за ось поворота площадки.

Устройство для расцепления вагонеток Устройство для расцепления вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано для автоматической сцепки автоклавных вагонеток при выгрузке состава из автоклава в производстве автоклавных стеновых материалов

Сцепка // 1754530

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава

 // 195489
Наверх