Устройство для закрепления забортного двигателя

 

ОП И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) 98950, Союз Советских социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 11.ill.1966 (№ 1060625/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 6511, 4/20

МПК В 63h

Комитет пл делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28Х!.1967. Бюллетень №14

Дата опубликования описания 24ХП1.1967

УДК 627.951:621.43-219.52.002.54 (088.8) ф (, И. Ф. Янкин, В. И. Накоскин, Т. М. Шибаева, Е. Я. Ага ать аист g и Н. В. Лобанов и А т й. Н7 тт0Центральный научив-исследовательский и испытательный и еие ХИйй"тсй; .„, институт им. Д. М. Карбышева йИЬ.ТИ0 готц,„

Авторы изобретения

3 аявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗАБОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны устройства для закрепления забортных двигателей к корпусам надувных лодок, состоящие из обечаек с кронштейнами и опорными досками.

Особенностью описываемого устройства является то, что обечайки шарнирно присоединены друг к другу и снабжены стяжными болтами, концы которых закреплены по обе стороны от шарнира, обжимающими обечайки при закреплении двигателя.

Такое выполнение устройства повышает надежность закрепления его к корпусам лодок с бортами различных диаметров.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство в двух проекциях.

Устройство состоит из обечаек 1 и 2 "o скобами 8 и 4, соединенных между собой шарниром 5, На обечайках закреплены упорыби7.

На упоре б на оси 8 закреплен болт 9 с гайками 10 и 11 и установлена гайка 12.

К обечайке 2 на кронштейнах 13 и 14 в обоймах 15 и 1б посредством поворотных на осях 17 стержней 18 с барашками 19 прикреплена опорная доска 20.

Обечайки на корпусе лодки 21 крепят ремнем за скобы 8 и 4 (на чертеже не показано).

Стержни 18 с барашками 19 предназначены для регулировки высоты установки доски 20 с двигателем (на чертеже не показано).

Устройство для закрепления забортного двигателя к корпусам надувных лодок, состоящее из обечаек с кронштейнами и опорной доски, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности закрепления его к корпусам лодок с бортами различных диаметров, обечайки шарнирно присоединены друг к другу и снабжены стяжными болтами, концы которых закреплены по обе стороны,от шарнира, обжимающими обечайки при закреплении двигателя.

-I

9 "Г Я

Составитель Б. Даньшин

Редактор А. И. Шиллер Текред Л. Я. Бриккер

Корректоры: В. В. Крылова и Е. Ф, 11олионова

Заказ 2710/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИ14ПР1 Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мипис;-ров CCCP

Москва, Центр, по. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для закрепления забортного двигателя Устройство для закрепления забортного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов

Изобретение относится к области экспериментальной гидрогазодинамики и может быть использовано при отработке элементов энергопропульсивных комплексов подводных аппаратов с валовым выхлопом отработавших в энергосиловой установке газов

Изобретение относится к энергетическим установкам, содержащим электрохимический генератор с кислородо-водородными топливными элементами, и может использоваться на надводных и подводных судах

Изобретение относится к области экспериментальной гидродинамики, в частности к области экспериментального исследования и отработки элементов пропульсивных комплексов и энергосиловых установок подводных аппаратов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для перевозки преимущественно наливных грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к судостроению и касается создания многорежимного скоростного катера

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления винтами регулируемого шага

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции подвесных лодочных моторов (ПЛМ)
Наверх