Многоточечная гидравлическая опора камеры наклонного судоподъемника

 

204I58

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сока Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17 111.1966 (№ 1064902/29-14) Кл. 65b, 2 с присоединением заявки № т1ПК В 63с

УДК 626.521.54(088.8) Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 2.1.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Х.-Б. М. Шур, Е. И. Залькиндсон, И. В. Арон и В. Я. Кошкин

Заявитель Ленинградская проектно-конструкторская контора «Гидростальпроект»

МНОГОТОЧЕЧНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА КАМЕРЫ

НАКЛОН НОГО СУДО ПОДЪЕМН И КА

Предмет изобретения

Известны многоточечные гидравлические опоры камеры наклонного судоподъемника, включающие колесные тележки, воспринимающие нагрузку через гидравлические цилиндры.

Тележки должны иметь одинаковую нагрузку, не меняющуюся при движении камеры, т. е. при качении тележек по путям, имеющим определенную неровность в горизонтальной плоскости.

Равномерная загрузка тележек решается установкой на каждой из них гидравлического цилиндра с достаточным ходом, превосходящим неровность пути. При этом гидравлические цилиндры соединены параллельно. При такой схеме не фиксируется плоскость камеры. Камера может занять любое наклонное положение (в пределах хода гидроцилиндров).

Наклон камеры может продолжаться до тех пор, пока какой-либо гидроцилиндр не выберет весь свой ход, т. е. у тележки с этим гидроцилиндром опирание будет не через масло, а контактом металла с металлом.

Такая тележка при движении получает многократную перегрузку, недопустимую по условиям прочности.

Предлагаемая многоточечная гидравлическая опора камеры наклонного судоподъемника отличается тем, что ее гидравлические цилиндры смонтированы в виде нескольких самостоятельных групп, внутри которых они соединены параллельно. Это отличие обеспечивает равномерное распределение нагрузки.

На чертеже схематично изображена описываемая опора.

Число гидравлических цилиндров в каждой группе (в данном случае их три) не имеет

10 значения и может быть различным.

Таким образом, камера оказывается на трех точках опоры и состоит из нескольких опор. Этим достигается статическая определимость опирания камеры, равная загрузка

15 опор и возможность фиксации плоскости камеры.

20 Многоточечная гидравлическая опора камеры наклонного судоподъемника, включающая колесные тележки, воспринимающие нагрузку через гидравлические цилиндры, отличаюи аяся тем, что, с целью обеспечения равно25 мерного распределения нагрузки, гидравлические цилиндры ее смонтированы в виде нескольких самостоятельных групп, внутри которых они соединены параллельно.

204158

@anno/

fPynnuZ

gpvrv2

Редактор В. Сорокин

Заказ 3886/18 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Романова

Техред Л. Я. Бриккер

Корректоры: E. Н. Гудзова и E. Ф. Полионова

Многоточечная гидравлическая опора камеры наклонного судоподъемника Многоточечная гидравлическая опора камеры наклонного судоподъемника 

 

Похожие патенты:

Транспортный судоподъемник для перевода судов из бьефа в бьефдля перевода судов из одного бьефа в другой через гребень плотины используются траиспортиые наклонные судоподъемники со шлюзами, полушлюзамн и наливными камерами. суда в таких судоподъемниках переводятся только по продольной оси сооружения.предлагаемый судоподъемник отличается от известных тем, что суда из бьефа в бьеф через гребень плотины переводятся в нем без шлюзов, полушлюзов и наливных камер. кроме того, установленное на гребне плотины поворотное устройство с примыкаюш,им к нему тупиковым стапелем дает возможность переводить суда по нутям наклонных плоскостей верхнего и нижнего бьефов, расположенным под углом (в горизонтальной плоскости друг к другу) и тем самым найти наиболее выгодное нх направление в смысле вписывания в рельеф местности. поворотное устройство 'позволяет значительно сократить объем земляных работ, а также делает возможным продольный подъем (спуск) судов, проходящих через гребень плотины, с одновременным их разъездом.все это удешевляет стоимость строительства, увеличивает пропускпую способность таких судоподъемников и повышает их рентабельность.па фиг. 1 изображено судопропускное сооружение, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.судоподъемник состоит из двух двухъярусных устройств, поворотного устройства и туппкового стапеля.двухъярусное устройство включает ниж- 5 нюю косяковую тележку / и верхнюю 2, оборудованные механизмами нередвижения с водозащитными тяговыми приводами. устройство служит для подъема и спуска судов по наклоннььм частям верхнего бьефа 3 и инж- 10 него 4.поворотное устройство 5 поворачивает судно, установленное на верхней тележке 2, на необходимый угол как при переводе его из бьефа в бьеф, так н при вводе его в тупико- 15 вый стапель 6.для установки судна на двухъярусное устройство в верхнем н нижнем бьефах, нредусмотрены палы 7 с находящимися на них иаводочиыми приснособлениямн. 20 механизмы подъема (спуска) судов, их горизонтального перемеи.1,ения, а также поворота управляются с пульта управления.на плотине гидроузла бозмол<но сквозное передвижение железнодорожного и автомо- 25 бильного транспорта благодаря путепроводу 8, который прокладывают под поворотным устройством.суда через гребень плот]!ны переводятся в такой последовательностн.30 па двухъярусное устройство, заранее опуш.енное в воду у порога судовозных путей // 136640

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла
Наверх