Патент ссср 139944

 

Патент ссср 139944 Патент ссср 139944 



 

Похожие патенты:

Транспортный судоподъемник для перевода судов из бьефа в бьефдля перевода судов из одного бьефа в другой через гребень плотины используются траиспортиые наклонные судоподъемники со шлюзами, полушлюзамн и наливными камерами. суда в таких судоподъемниках переводятся только по продольной оси сооружения.предлагаемый судоподъемник отличается от известных тем, что суда из бьефа в бьеф через гребень плотины переводятся в нем без шлюзов, полушлюзов и наливных камер. кроме того, установленное на гребне плотины поворотное устройство с примыкаюш,им к нему тупиковым стапелем дает возможность переводить суда по нутям наклонных плоскостей верхнего и нижнего бьефов, расположенным под углом (в горизонтальной плоскости друг к другу) и тем самым найти наиболее выгодное нх направление в смысле вписывания в рельеф местности. поворотное устройство 'позволяет значительно сократить объем земляных работ, а также делает возможным продольный подъем (спуск) судов, проходящих через гребень плотины, с одновременным их разъездом.все это удешевляет стоимость строительства, увеличивает пропускпую способность таких судоподъемников и повышает их рентабельность.па фиг. 1 изображено судопропускное сооружение, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.судоподъемник состоит из двух двухъярусных устройств, поворотного устройства и туппкового стапеля.двухъярусное устройство включает ниж- 5 нюю косяковую тележку / и верхнюю 2, оборудованные механизмами нередвижения с водозащитными тяговыми приводами. устройство служит для подъема и спуска судов по наклоннььм частям верхнего бьефа 3 и инж- 10 него 4.поворотное устройство 5 поворачивает судно, установленное на верхней тележке 2, на необходимый угол как при переводе его из бьефа в бьеф, так н при вводе его в тупико- 15 вый стапель 6.для установки судна на двухъярусное устройство в верхнем н нижнем бьефах, нредусмотрены палы 7 с находящимися на них иаводочиыми приснособлениямн. 20 механизмы подъема (спуска) судов, их горизонтального перемеи.1,ения, а также поворота управляются с пульта управления.на плотине гидроузла бозмол<но сквозное передвижение железнодорожного и автомо- 25 бильного транспорта благодаря путепроводу 8, который прокладывают под поворотным устройством.суда через гребень плот]!ны переводятся в такой последовательностн.30 па двухъярусное устройство, заранее опуш.енное в воду у порога судовозных путей // 136640

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к стыковке частей (понтонов) корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим блокам с отличными ходовыми свойствами. Судно содержит два обеспечивающих плавучесть блока, нижнюю листовую структуру, резервуар для воды, усиливающую конструкцию и носовую структуру. Усиливающая конструкция обеспечивает поддержку нижней листовой структуры обеспечивающими плавучесть блоками посредством соединения друг с другом обеспечивающих плавучесть блоков и нижней листовой структуры в пространстве. Нижняя листовая структура имеет конструкцию, у которой обе стороны наклонены к центру, и содержит первый и второй нижние листы, одни концы которых присоединены к нижней части обеспечивающих плавучесть блоков, а другие концы первого и второго нижнего листа изогнуты в центральной области нижней листовой структуры и неподвижно прикреплены друг к другу. Блок плавучести содержит усиливающую оболочку и по меньшей мере один цилиндрический баллон. Носовая структура присоединена с возможностью отсоединения к двум обеспечивающим плавучесть блокам. Достигается устойчивое равновесие и улучшение ходовых свойств. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла

 // 154826
Наверх