Универсальное крепление пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе

 

ОП И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

208529

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28 т".1966 (№ 1080335/27-11) Кл. 81е, 119 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 12.I I I.1968

МПК В 65@

УДК 621.88.086 (088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. П. Кокарев, А. В. Тарубаров, П. И. Семененко, В. И. Хомик, Н. Ф. Редчанский и С. М. Васильев

Армавирский завод железнодорожного машиностроения

Заявитель

УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ

ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к съемному оборудованию, применяемому для перевозки пакетов рельсовых звеньев.

Известны крепления пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе, включающие соединительную тягу, снабженную верхним и,нижним крюковыми захвагами, сочлененную из жесткой тяги и гибкой цепи и узел регулирования затяжки крепления.

Однако известные крепления не обеспечивают возможности перевозки пакетов с различными параметрами.

Отличительная особенность описываемого крепления заключается в том, что узел регулирования затяжки выполнен в виде втулки со скобой, расположенной в ее верхней части и служащей для прикрепления жесткой тяги.

В нижней части втулки расположено цилиндрическое Г-образное гнездо для прохода цепи, переходящее в щель для захода и фиксирования звена цепи. Это обеспечивает унификацию крепления пакетов с различными параметрами.

Верхний крюковой захват выполнен с отверстием с конусными стенками, фиксирующим любой наклон тяги в зависимости от высоты пакета рельсовых звеньев.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого крепления; на фиг. 2 — показана втулка, аксонометрия; на фиг. 3 — верхний крюковый захват, общий вид.

Соединительная тяга крепления включает жесткую тягу 1 с резьбой на конце и цепь 2

5 Эта тяга прикреплена к скобе 8, расположен. ной в верхней части втулки 4, которая имеет цилиндрическое I -образно расположенно гнездо 5, переходящее в щель б. Через гнездс проходит цепь 2 и фиксируется в щели 6.

10 Жесткая тяга и цепь снабжены соответственно верхним крюковым захватом 7 и нижним крюковым захватом 8.

Захват 7 имеет отверстие с коническими стенками 9 для прохода жесткой тяги 1, кото15 рая фиксируется в отверстии регулировочной гайкой 10. Для одевания на головку рельса верхний крюковый захват снабжен опорной консолью 11, образующей совместно с захватом трапецеидальный зев 12, служащий для

20 одевания,на головку рельса.

Для крепления на железнодорожной платформе рельсовых пакетов необходимо зев 12 верхнего крюкового захвата 7 одеть на головку рельса. Ввиду трапецеидального исполне25 ния контура зева крюковой захват может одеваться на рельсы с различными параметрами. После зацепления крепление пропускают между шпалами, крепят нижним крюковым захватом 8 за подошву рельса первого

30 звена и затягивают гайкой 10.

208529

Предмет изобретения

Фиг. Z

Составитель 3, Шумова

Техред T. П. Курилко

Корректоры: Е. Н, Гудзова и В. В. Крылова

Редактор А. Шиллер

Заказ 311/18 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Минисгров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Универсальное крепление накетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе, включающее соединительную тягу, состоящую из жесткой тяги и гибкой .цепи, с верхним и нижним крюковыми захватами по концам и узел регулирования затяжки крепления, отличающееся тем, что, с целью унификации крепления пакетов с различными параметрами, узел регулирования затяжки выполнен в виде втулки со скобой в верхней части для прикрепления и жесткой тяге и с цилиндрическим Г-образно расположенным гнездом для свободного прохода цепи в нижней части, пе5 реходящим в щель для захода и фиксирования звена цепи.

2. Крепление по п. 1, отличающееся тем, что верхний крюковой захват имеет отверстие с конусными стенками, фиксирующее наклон

10 тяги в зависимости от высоты пакета рельсовых звеньев.

Универсальное крепление пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе Универсальное крепление пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх