Мостовой кран

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ;

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл, 35Ь, 1/01

Заявлено 09.XI I.1966 (№ 1116963/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 5.111.1968

МПК, В 66с

УДК 621.874 (088.8) Комитет по делам иаобрвтвниЯ и открытиЯ ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. В. Гринев, Г. A. Снесарев и М. E. Гохман

Заявитель

МОСТОВОЙ КРАБ

Известны мостовые краны для обслуживания технологического процесса цехов электролиза алюминия, содержащие установленную на грузопадъемной тележке подъемно-поворотную штангу, которая несет захватный орган и подвешена на канатах, связанных с механизмом подъема штанги.

В предложенном кране для повышения HBдежности его работы одни концы канатов закреплены на барабане механизма подъема штанги грузоподъемной тележки, а другие прикреплены к балансиру, средняя часть которого соединена с ограничителем грузоподьемности крана посредством тяги. Тяга воздействует на конечный выключатель привода механизма подъема штанги и ограничивает ослабление канатов в процессе смены штырей в аноде электролизера.

Для повышения безопасности рабаты крана на грузоподъемной тележке установлены сопла, соединенные распределительным трубопроводом, присоединяемым к вакуумной или нагнетательной воздушным сетям цеха для периодической очистки изоляционных элементов подтележечных рельсов от токопроводящей пыли при движении грузоподъемной те лежки.

На фиг. 1 изображен мостовой кран, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — штанга крана с механизмами подъема н поворота; на фиг. 5 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 6 — ограничитель грузоподъемности крана.

Мост крана имеет три главные балки 1, 2 и

8, оснащенные рельсами 4 и 5,,по которым независимо друг от друга перемещаются грузопод.f омная тележка б и тележка 7, несущая кабину 8 крановщика, Главные балки опи10 раются на концевые балки 9 и 10, в которых

;монтированы опорные колеса 11, связанные с механизмами передвижения моста. Вдоль главных балок расположены площадки 12 и

18, на одной из которых размещаются меха15 низм 14 передвижения крана и электрооборудование.

На раме грузаподъемной тележки б установлены механизм 15 передвижения тележки и два крюковых механизма 1б,подъема груза.

20 B середине рамы подвешена шахта 17-направляющая для штанги 18, прикрепленной со сменным захватным органом 19 к подвеске 20 с блоками 21, перемещающейся по направляющим 22. Блоки 21 огибаются канатами 23, 25 одни концы которых прикреплены к балансиру 24. Средняя часть этого балансира посредством пружины (на черт. не показана), установленной в стакане 25, и тяги 2б соединена с торсионным ограничителем грузоподъем30 ности крана. Другие концы канатов 23 приСоставитель В. Гаврилов

Редактор Н. Вольпина Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. П. Минеева и С. A. Башлыкова

Заказ 313у8 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов и кранов-трубоукладчиков
Наверх