Расплетенное соединение двух четырехниточных железнодорожных путей в один четырехниточный путь

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути и предназначено для применения на линиях, имеющих совмещенные четырехниточные пути разной колеи. Устройство содержит сплетения 1, 2 и 5, глухое пересечение 3, стрелочные переводы 4 и 6. Колея каждого сплетения 1 и 2 направлена в зону между двумя четырехниточными путями и они образуют в этой зоне глухое пересечение 3. Выходящие из пересечения колеи соединены стрелочными переводами 4 и 6 с двухниточными путями, выходящими из сплетений 1 и 2. За стрелочными переводами 4 и 6 с двухниточными путями, выходящими из сплетений 1 и 2. За стрелочными переводами двухниточные пути образуют сплетение 5 в четырехниточный путь. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути и предназначено для применения на линиях, имеющих совмещенные четырехниточные, содержащие две пары рельсовых нитей, пути.

Целью изобретения является упрощение конструкции, позволяющее сократить расходы на содержание пути и повысить надежность в работе соединения.

На чертеже показан конкретный пример выполнения устройства соединения двух совмещенных четырехниточных путей, каждый из которых имеет пару рельсовых нитей стандартной европейской колеи (1435 мм) и пару нитей широкой колеи СССР (1520 мм), где сплетения 1 и 2 , глухое пересечение 3, стрелочный перевод 4, сплетение 5 и стрелочный перевод 6.

Принцип действия устройства состоит в следующем.

Оба совмещенных четырехниточных пути разъединяются на двухниточные при помощи однокрестовинных сплетений 1 и 2, причем от пути I отводится вбок путь колеи 1435 мм, а от пути II - путь колеи 1520 мм. Отведенные пути пересекаются глухим пересечением 3 и каждый из них стрелочными переводами 4 и 6 соединяются с двухниточным путем соответствующей колеи. Далее двухниточные пути разной колеи (1435 и 1520 мм) объединяются сплетением 5 в один совмещенный четурехниточный путь I.

Устройство может быть эффективно использовано на станциях стыкования железных дорог разной колеи. (56) Балакин А. Г. , Петров Д. М. , Клочков А. М. и др. Проектирование и расчет железнодорожного пути с учетом военных требований. / Военная академия тыла и транспорта. - Л. , 1969, с. 157.

Формула изобретения

РАСПЛЕТЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ЧЕТЫРЕХНИТОЧНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В ОДИН ЧЕТЫРЕХНИТОЧНЫЙ ПУТЬ, содержащее стрелочные переводы для каждой колеи и глухое пересечение путей разной колеи, отличающееся тем, что каждый четырехниточный железнодорожный путь выполнен со сплетением, колея которого направлена в зону между двумя четырехниточными путями, образуя с колеей другого сплетения в этой зоне упомянутое глухое пересечение, при этом выходящие из пересечения колеи соединены стрелочными переводами с двухниточными путями, выходящими из указанных сплетений соответствующих четырехниточных путей причем этими двухниточными путями за стрелочными переводами образовано сплетение в четырехниточный путь.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опорным элементам для стрелочных или глухих пересечений , преимущественно к стрелочным подушкам , опорным плитам или подкладкам

Изобретение относится к устройствам для перевода подвижных частей стрелок

Изобретение относится к переключающим устройствам рельсовых стрелочных переводов

Изобретение относится к переводному устройству для поворачиваемых на поворотной оси рельсов или подвижных сердечников в области пересечения стрелочного перевода

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при устройстве пересе чений путей

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может найти применение в промышленности и городском транспорте

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх