Колесное транспортное средство

 

Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано в колесных транспортных средствах с пневматическими шинами. Сущность изобретения: определен внутренний оптимальный объем каждой шины, а суммарный внутренний объем всех шин колес транспортного средства с негерметичным корпусом обеспечивает его плавучесть. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах с пневматическими шинами.

Известно колесное транспортное средство, содержащее негерметичный корпус и раму с установленными на ней через подвеску колесами с пневматическими шинами и обладающее высокой проходимостью при движении по пересеченной местности и опорной поверхности с низкой несущей способностью.

Однако это транспортное средство не может преодолевать на плаву водоемы с глубиной большей его клиринса.

Цель изобретения обеспечение плавучести транспортного средства без внесения конструктивных изменений в нем.

Цель достигается тем, что в колесном транспортном средстве, содержащем негерметичный корпус и раму с установленными на ней через подвеску колесами с пневматическими шинами, внутренний объем каждой шины составляет V , а оси колес расположены ниже обреза нижней части корпуса на величину Н=0,25-0,5D, где Р вес транспортного средства; D диаметр шины; V внутренний объем шины; V1 водоизмещение всех элементов ходовой части, расположенных ниже уровня водоема; - плотность жидкости; n число колес; Н расстояние от нижнего обреза нижней части корпуса до осей колес.

На чертеже показана схема транспортного средства.

Колесное транспортное сpедство содержит негерметичный корпус 1, раму с установленными на ней через подвеску колесами 2 с пневматическими шинами 3. Внутренний суммарный объем всех шин обеспечивает плавучесть транспортного средства. Оси колес 4 в рабочем положении расположены ниже обреза 5 нижней части корпуса 1 на величину Н=0,25-0,5 диаметра шины.

Оси колес в зависимости от загруженности транспортного средства могут находиться выше или ниже уровня воды в водоеме.

Формула изобретения

КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее негерметичный корпус и раму с установленными на ней через подвеску колесами с пневматическими шинами, отличающееся тем, что внутренний оптимальный объем V каждой шины составляет
где P вес транспортного средства;
D диаметр шины;
V1 водоизмещение всех элементов ходовой части, расположенных ниже уровня водоема;
плотность жидкости;
n число колес;
H расстояние от нижнего обреза нижней части корпуса до осей колес,
а оси колес расположены ниже обреза нижней части корпуса на величину H 0,2 0,5 D.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям ходовой части транспортных средств, преимущественно автомобилей для внедорожного передвижения, снабженных колесным движетелем

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к малогабаритным тракторам, и может быть использованое при обработке небольших земельных участков

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для сельскохозяйственных тракторов и машин, используемых на полях в технологическом цикле по выращиванию сельхозкультур

Изобретение относится к трехколесным транспортным средствам, в частности к трехколесным автомобилям

Изобретение относится к оборудованию грузовых транспортных средств и направлено на снижение металлоемкости подъемного агрегата для вывешивания оси двухосной тележки грузового транспортного средства, качающиеся рычаги 2 и 3 которого смонтированы с возможностью поворота на оси 1 агрегата, на одних концах 4,5 которых закреплены пакеты листов рессор передних колес двухосной тележки, а на других концах 6 и 7 закреплены двигающиеся вверх и вниз колеса двухосной тележки

Форвардер // 1584744
Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, обслуживаемым краном,и направлено на упрощение конструкции форвардера, содержащего колесное шасси, кабину водителя 2 и грузовой подвес 3, обслуживаемый краном

Изобретение относится к лесозаготовительными трелевочным тракторам

Погрузчик // 1310331
Изобретение относится к одноковшовым фронтальным погрузчикам, имеющим шарнирно сочлененную раму с вертикальным шарниром

Изобретение относится к колесному транспортному средству, содержащему одно или несколько приводных колес

Изобретение относится к способам снижения отрицательного воздействия колесных движителей энергонасыщенных тракторов типа "Кировец" на почву при сельскохозяйственном производстве

Изобретение относится к вездеходным колесным транспортным средствам на пневматических шинах и может быть использовано в районах вечной мерзлоты, тундры, заболоченной местности, песчаных пустынь и других труднодоступных районах земли

Изобретение относится к самоходным безрельсовым транспортным средствам, предназначенным преимущественно для скоростной перевозки пассажиров и грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве, быту

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для работы в условиях бездорожья, например планетоходам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам подъема мостов транспортных средств с пневматической подвеской
Наверх