Автофургон аварийно-технической службы

 

Использование: изобретение относится к области специализированных автомобилей и может быть использовано в конструкциях автофургонов аварийно-технической службы, автофургонах-мастерских. Сущность изобретения: в автофургоне аварийно-технической службы, содержащем кузов с застекленным окном и оснащенном инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла окна от повреждения, указанный элемент для защиты стекла от повреждения представляет собой переносную лестницу, зафиксированную зажимами в зоне окна и расположенную вдоль кузова в вертикальной плоскости, параллельной плоскости окна, при этом верстак расположен на расстоянии от лестницы, равном толщине профиля материала лестницы. 3 ил.

Изобретение относится к области специализированных автомобилей и может быть использовано в конструкциях автофургонов аварийно-технической службы, автофургонах-мастерских.

Известен автофургон аварийно-технической службы, содержащий кузов с застекленным окном и снабженный инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла от повреждения [1] Недостатком известного автофургона, принятого за ближайший аналог (прототип), является то, что устройство защиты стекла от повреждения выполнено в виде решетки, которую надо специально изготавливать, т.е. усложняется конструкция фургона. К тому же, при аварии через зарешеченное окно невозможно выбраться.

Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации.

Указанный технический результат достигается тем, что в автофургоне аварийно-технической службы, содержащем кузов с застекленным окном и оснащенном инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла от повреждения, элемент для защиты стекла от повреждения представляет собой переносную лестницу, зафиксированную зажимами в зоне окна и расположенную вдоль кузова в вертикальной плоскости, параллельной плоскости окна, при этом верстак расположен на расстоянии от лестницы, равном толщине профиля материала лестницы.

На фиг. 1 изображен общий вид заявленного фургона, на фиг. 2 поперечный разрез, на фиг. 3 фронтальная проекция элемента защиты стекла.

Автофургон аварийно-технической службы содержит шасси 1 с кузовом 2. Кузов 2 снабжен застекленным окном 3. В зоне окна 3 зафиксирована лестница 4 в зажимах 5. Верстак 6 отстоит от лестницы 4 на расстоянии t, равном толщине профиля, из которого выполнена лестница 4 (например, труба диаметром t). В этом зазоре помещен нижний конец лестницы 4.

Автофургон аварийно-технической службы работает следующим образом.

Работа описана на примере фургона "Аварийная служба 04". В транспортном положении верхняя часть лестницы 4 зафиксирована зажимом 5, а нижняя часть лестницы располагается в зазоре между верстаком 6 и боковой стенкой с окном 3. Это нужно для того, чтобы при движении лестница не раскачивалась. Теперь, при работе за верстаком (например, изгибаются трубы) стекло в окне 3 надежно защищено от ударов, т.к. ступени лестницы 4 закрывают стекло от повреждения. Защита стекла от ударов также необходима при загрузке фургона или разгрузке.

Согласно приложению к "Правилам безопасности в газовом хозяйстве" лестница и верстак должны входить в перечень оснащения аварийно-ремонтных машин.

Таким образом, лестница выполняет две функции: первая по своему прямому назначению, вторая как элемент защиты стекла от повреждения, и не нужен дополнительный элемент в виде решетки.

В случае аварии (дверь заклинило) лестницу легко снять с зажимов 5 и выбросить через окно наружу.

Формула изобретения

Автофургон аварийно-технической службы, содержащий кузов с застекленным окном и оснащенный инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла от повреждения, отличающийся тем, что элемент для защиты стекла от повреждения представляет собой переносную лестницу, зафиксированную зажимами в зоне окна и расположенную вдоль кузова в вертикальной плоскости, параллельной плоскости окна, при этом верстак расположен на расстоянии от лестницы, равном толщине профиля материала лестницы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передвижным мастерским ремонта и технического обслуживания (ТО) машин и может быть использовано для выполнения работ по восстановлению и поддержанию работоспособности машин в местах их эксплуатации

Изобретение относится к ремонтной технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых условиях

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов
Наверх