Патент ссср 240219

 

1 П ИCÀÍИ о Е 2402I9

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетскит

Социалистическил

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 2О1618

Заявлено 31.1.1964 (№ 879250/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.lll.1969. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 18ХП1.1969

Кл. 35b, 1/40

МПК В 66с

УДК 621.873.25

Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Ав горы изобретения

A. А. Калупин, П. И. Сувориков и Л. И. Стариков

Заявитель Це1г1ральное конструкторское бюро Главного управления механизации строительных работ Государственного производственного комитета по монтажным и специальным строительным работам СССР

СТРОИТЕЛЬНЬ1Й КРАН ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ СООРУЖЕНИЙ

В основном авт. св. № 201618 описан строительный кран для возведения спор,кени11 преимущественно башенного типа, пр дставля1сщий собой наращиваемую колонну с выдвижной консолью.

Колонна смонтирована ;а поворотной относительно центральнои :,апфы консольной балке, которая опирается свободным концом на кольцевой рельсовый путь.

На выдвижной консоли подвешены монтажные люльки.

Предлагаемый кран отличаетсч от известноГО cil, что люльки снабжены Г!Одвижнымн вдоль них рабочими площадками.

Люльки закреплены шарнирно к ходовым кареткам, перемещающимся вдоль консоли,;! оснащены устройствами, регулирующими их наклон относительно консоли.

Устройства выполнены в виде винтовых тяг.

Белью н астоящего изобрете11пя является повышение маневреннОсти Kp3HB llpH монтажно-отделочных работах, На фиг. 1 изображен описываемый кран с

J1I0льками, снабженнымrl рабочим!1 подвижHblми площадками, в начальной стад!ш строительства; на фиг. 2 — то же. вид в плане;:a фпг, 3 — то же, в промежуточной стад!!И строительства; на фиг. 4 — л1ольки с рабочими плоцадками.

Кран состоит из колонны 1, установленной на консольной балке 2, поворотной относительно цапфы 8 и опирающейся «а ходовую тележКу - 1.

Кран перемещается по кольцевому пути 5.

Вдоль колонны перемещается консоль б. На ней посредством ходовых кареток 7 подвешсны шарнирно монтажные лиольк11 8.

Каждая монтажная люлька выполняется

1о подвижными рабочими площадками 9, выполненными в два горизонта, которые имеют проемы, охватывающие люльки со всех сторон.

Площадки перемещаются с помощью меха1> н1гческого привода 10, расположенного на ходовых каретках 7.

Рабочие площадки оснащаются ограждением для безопасного ведения работ.

Лlолька с Одной стороны связана с ходовой кареткой с помощью винтовой тяги 11, которая обеспечивает измеченне наклона люльки относительно консоли б.

25 Вертикальное перемещение рабочих площадок исключает ручной труд по подъему опалубкин с нижнего пояса на верхний и повышает производительность труда. Такое выполнение люлек значительно позышает маневренность

30 крана при монтажно-отделочных работах, 240219

Предмет изобретения

Строительный кран для возведения сооружений преимущественно башенного типа по п. 2 авт. св. № 201618, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности крана при монтажно-отделочных работах, люльки снабжены подвижными вдоль них рабочими площадками, шарнирно закреплены к ходозым кареткам, перемещающимся по консоли крана. и оснащены регулирующими их наклон относительно консоли устройствами, выпо;шенными, например, в виде винтовых тяг.

240219

Корректор М. В. Радзинская

Техред Л. Я. Левина

Редактор И. Нечай

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1794/2 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 240219 Патент ссср 240219 Патент ссср 240219 Патент ссср 240219 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх