Способ определения величины давления

 

243224

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.Х.1967 (№ 1193437/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Ч.1969. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 18.IX,! 969

Кл. 421, 20

МПК 6 Olm

УДК 629.7.018(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тЛииистров

СССР ивкии и С. К. Кузьмин изобретения

Заявитель еремухин, СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ

НА ПОВЕРХНОСТИ МОДЕЛИ, ИССЛЕДУЕМОЙ

В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ ления на данных участках поверхности испытуемой детали.

Способ определения величины давления на поверхности модели, исследуемой в аэродинамической трубе, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и снижения стоимости эксперимента, в полость исследуемой модели подают жидкость, например цветную, после чего давление в указанной полости увеличивают настолько, чтобы названная жидкость по дренажным каналам поступала на поверхность объекта испытаний, при этом фиксируют величину давления на данных участках поверхности испытуемой модели.

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к способам определения давления на поверхности модели, исследуемой в аэродинамической трубе.

Известные способы определения давления на поверхности модели, исследуемой в аэродинамической трубе, сложны и не дают достаточной точности, что ограничивает их применение.

Предлагаемый способ позволяет получать более точные данные и, кроме того, снижает стоимость эксперимента.

Сущность способа заключается в том, что в полость исследуемой модели подают жидкость, например цветную, .после чего давление в полости увеличивают настолько, чтобы жидкость поступала на поверхность объекта испытаний. При этом фиксируют величину давПредмет изобретения

Способ определения величины давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх