Регулирующее устройство для приводного вала гусеничного ходового механизма

 

250755

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ !

Союз Советокиз

Социалистические

Республик

l ,:., г

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Заявлено 27.тг .1968 (№ 1243793/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12 тг 111.1969, Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 28.1.1970

Кл. 84d, 9/02

МПК Е 021

УДК 621.879.34 (088.8) Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

А. А. Александров, А. Е. Литвак, А. И. Симонов, К. H. Крутиков, В. А. Силаитьев и Н. А. Гаврилов

Ковровский экскаваториый завод

Авторы изобретения

Заявитель

РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ГУСЕНИЧНОГО ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА

Предмет изобретения

Изобрет ение относит ся к регулирующим устройствам для приводного вала гусеничного ходового механизма, преимущественно экскаватора.

Известные устройства такого назначения обеспечивают перемещение приводного вала только в одну сторону.

В описываемом регулирующем устройстве обеспечена возможность перемещения Fàëà в обе стороны. Это достигается тем, что оно выполнено с дополнительной втулкой, неподвижно закрепленной на основной втулке, через которую пропущен винт. Головка винта шарнирно соединена с пальцем, жестко связанным с опорой ходового механизма.

Иа чертеже показано описываемое регулирующее устройство в разрезе.

Оно содержит винт 1 с головкой 2, гайку 3 с буртом 4, втулку 5, дополнительную втулку б, которая сзади образует выступ над буртом 4 гайки 3, а в средней части крепится жестко к втулке 5 болтом 7, шарнирный палец

8, проходящий через головку 2 винта, планки

9 и 10, служащие для жесткого крепления пальца 8 к балке 11. Кроме того, устройство включает стопорный винт 12, удерживающий гайку 3 против проворачивания, направляющее кольцо 13 для винта 1 в нижней части втулки 5 и штифт 14 для соединения этого пальца с вин гом.

Втулка 5 установлена на подшипнике 15 трехопорного вала 1б, две другие опоры 17 и

18 которого снабжены направляющими 19, 20.

При вращении гайки 3 вправо бурт 4 упирается в стенки втулки 5, а вал 1б отжимается вперед. При вращении гайки влево бурт 4 упирается в выступ дополнительной втулки б, которая, будучи жестко связана с втулкой

5 болтом 7, тянет назад втулку 5 и вместе с ней вал 1б. Шарнирное соединение в виде пальца 8 искл,очает вращение ro.ïîBêè винта, но допускает его поперечное смещение и поворот в вертикальной плоскости, исключая, таким образом, изгибание винта в случае не15 точной установки.

20 Регулирующее устройство для приводного вала гусеничного ходового механизма, преимущесгвенно экскаватора, включающее втулку и винг с монтированной на нем гайкой отличаюи1свся тем, что, с целью обеспечения пе25 ремещения приводного вала в обе стороны, оно выполнено с дополнительной втулкой, неподвижно закрепленной на основной втулке, через которую пропущен винт, головка которого шарнирно соединена с пальцем, жестко

30 связанным с опорой ходового механизма.

250755

Составитель Л. Романова

Техред Л. В. Куклина

Корректор С, М. Сигал

Редактор Н. С. Коган

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3721/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )K-35, Раушская иаб., д. 4, 5

Регулирующее устройство для приводного вала гусеничного ходового механизма Регулирующее устройство для приводного вала гусеничного ходового механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх