Патент ссср 256525

 

Со ос Ссеетскив

Социалистически»

Республик

О П И вЂ” И- -Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

256525

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 19.1т .1967 (№ 1152153/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 04.Х1.1969. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликювания описания 23.111.1970

1,л. 63е, 39

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МП1х В 62d

УД1х 629.113 (088.8) Авторы изобретения

А. П. Резник, М. Н. Сластенин, М, В. Пустильников и Г. С. Смирнов

Заявитель

ПРИЦЕП на грузоподъемная лебедка 5, а на свободном конце — грузовой полиспаст 6.

Механизм поворота стрелы состоит из смонтированного на нижнем конце вертикального вала 3 горизонтального диска 7, огибаемого. тяговым канатом 8, и цепей 9, связанньГ с устройством 10 для натяжения канатов. Цепи

9 .приводятся от электротали 11.

Железобетонные опоры укладываются на

10 прицепе с обеих сторон кранов, расположенных на продольной оси автоприцепа. Опоры разгружаются одновременно обоу1@п кранами по обе стороны автоприцепа. Управтяение приводами разгрузочных устройств осуществля-!

5 ется с пульта управления (на чертеЖ1 не показан).

Прицеп для перевозки длинномерных гру20 зов, например железобетонных опор линий электропередач, с механизированными средствами разгрузки, содержащий раму и установленные в гнезде на продольной оси прицепа консольные поворотные краны, отлачп о25 yuucv тем, что, с целью улучшения условий и ускорения разгрузки опор,,грузовая лебедка крана смонтирована .на противовесной части его стрелы, а механизм поворота стрелы крана смонтирован Иод рамой прицепа..4

Изобретение относится к транспортным средствам, в ча.-.тности к устройствам прицепов для перевозки длинномерных грузов, Известны прицепы для перевозки длинномерных грузов, например железобетонных опор линий электропередач, с механизированными средствами разгрузки, содержащие раму и установленные в гнезде на продольной оси прицепа консольные поворотные краны. Приводы механизмов подъема и поворота груза таких прицепов расположены на платформах автоприцепов, что затрудняет процесс разгрузки опор.

Цель изобретения — улучшить условия и ускорить разгрузку опор.

Достигается это тем, что " ерузавЪяг лебедка крана смонтирована на противовесной части его стрелы, а механизм поворота стрелы крана вЂ,под рамой автоприцепа.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый прицеп, общий вид; на фиг. 2 — меха,низм поворота стрелы крана, вид в плане; на фиг. 3 — консольный кран, -общий вид.

На раме 1 установлены" консольно-поворотные краны, включающие, ук 1 пленную на раме колонну 2> со смонтирс 1анным внутри поворотным вертикальным валом 8, Вал жестко соединен с горизонтальной стрелой 4 крана.

На противоположной части стрелы установлеПредмет изобретения

Риг. 3

Составитель Ф. В. Тищенко

Редактор В. П. Борисова Техред Корректор P. И. Крючкова

Заказ 152 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д. 4/5.

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14.

Патент ссср 256525 Патент ссср 256525 Патент ссср 256525 

 

Похожие патенты:

Повозка // 36185

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх