Форсунка двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

258771

Союз Соеетскнз

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 46с -, 103

Заявлено 10.Х!.1967 (№ 1195480/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

МПК F 02m

УДК 621.436.038.8 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Сосете Министров

СССР

Опубликовано ОЗ.XII.1969. Бюллетень ¹ 1 за 1970

Дата опубликования описания 4. Ч.1970

Авторы изобретения

Б. П. Кашуба, М. Л. Поляков, С. Ш. Бимбат, Б. М, Погребняк, Б. Е. Сальников и Л. К. Челпан

Заявитель

ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны форсунки двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с фланцем и центральным топл ивоподводящим каналом, распылитель с запорным клапаном и сопловой наконечник, прижатый гайкой крепления своим притертым торцом к притертому торцу распылителя.

Недостаток таких конструкций заключается в необходимости уплотнения деталей притертыми торцами. Это удорожает производство и вызывает деформирование деталей распылителя при сборке.

Описываемая форсунка отличается тем, что сопловой наконечник выполнен за одно целое, с гайкой крепления и уплотнен в корпусе прокладкой трапецеидального сечения, зажатой коническими поверхностями корпуса и распылителя, а фланец форсунки закреплен на шлицах корпуса подвижно с помощью двух упорных колец. В центральном канале установлен сетчатый фильтр, зажатый между корпусом форсунки и топливоподводящим штуцером.

Такое выполнение форсунки позволяет упростить конструкцию, уменьшить ее габариты, увеличить наде кность работы, а также обеспечить унификацию в использовании на различного типа дизелях.

На чертеже представлена описываемая форсунка.

В сопловом наконечнике 1, выполненном за одно целое с гайкой крепления, устанавливается распылитель 2 с запорным конусвым клапаном 8, На котором предусматривается разгрузочный поясок 4. Кл анан прижим ается к седлу распылителя пружиной 5, опирающейся на головку вытеснителя объема б с,пазами 7 для прохода впрыскиваемого топлива.

Применение уплотнения 8, расклпненного

10 между коническими поверхностями распылителя 2 и корпуса 9, не требует прецизионного соединения торцов соплового наконечника и р аспылителя.

Топливоподводящий штуцер 10 укрепляется

15 на резьбе и прижимает фильтр 11 к корпусу форсунки.

Съемный фланец 12 устанавливается на шпицы топлпвоподводящего штуцера 10 так, чтобы риска на фланце совпала с риской на

20 сопловом наконечнике. Для различных двигателей могут быть нанесены соответствующие риски. Упорные кольца 18 и 14, обеспечивая подвижность фланца, предохраняют его от снятия.

Предмет изобретения

1. Форсунка двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с фланцем и центральным топливоподводящим каналом, рас30 пылитель с запорным клапаном ет сопловой

25877!

Риска

Составитель Г. Левин

Редактор В. В. Фельдман

Корректоры: В. Петрова и А. Абрамова

Тсхред 3. Н. Тараненко

Заказ 780/2 Тираж 499 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССCP

Москва 5К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 наконечник с гайкой крепления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, сопловой наконечник выполнен за одно целое с гайкой крепления н уплотнен в корпусе прокладкой, зажатой коническими поверхностями корпуса и распылителя.

2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что фланец закреплен на шлицах корпуса форсунки подвижно с помощью упорных колец.

5 3. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что в центральном канале установлен фильтр.

Форсунка двигателя внутреннего сгорания Форсунка двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх