Стовой перегружатель

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24Х1.1967 (№ 1167941/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень. № 3 за 1970

Дата опубликования описания 5Х1.1970

Авторы изобретения

И. И. Дрейщев, P. Д. Эбич, В. С. Дудковский, В. П. Бирюков, Ю. Л. Головко, С. В. Бизюкина, Д. П. Окулов, Г. Д. Попов и Г. С. Измайлов

Заявитель.МО СТО ВО И П ЕР Е ГРУЖАТ ЕЛ Ь

Известны мостовые перегружатели, содержащие трубчатое пролетное строение, опирающееся на трубчатые опоры и несущее ездовую балку для грузовой тележки.

Предлагаемый перегружатель отличается от известных тем, что ездовые балки соединены с пролетным строением посредством наклонных криволинейных листов с радиусом, обеспечивающим соединение кромки с пролетным строением под грямым углом и горизонтальное соединение с ездовыми ба",êàìè,,причем последние связаны между собой распорными стержнями, образующими совместно треугольную систему. Это упрощает конструкцию моста.

На фиг. 1 изображен описываемый перегружатель, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение моста по распорному стержню и ст ойке.

Мостовой перегружатель состоит из трубчатого пролетного строения l, опирающегося на трубчатые опоры 2, и ездовой балки 8 для грузовой тележки 4. Ездовые балки соединены с пролетным трубчатым строением 1 посредством криволинейных листов 5 с радиусом, обеспечивающим соединение кромки с трубчатым пролетным строением 1 под прямым углом и горизонтальное соединение с ездовыми балками, причем последние связаны между собой распорными стержнями б, образующими совместно треугольную систему. Опоры снабжены механизмами 7 передвижения. На пролетном строении предусмотрено ремонтное помещение

5 8. Ездовые балки связаны между собой кронштейнам и 9.

Криволинейные листы 5, связанные ездовыми балками и распорными стержнями, работают как пружины гасители от .действия вер10 тнкальных и горизонтальных усилий, возникающих при передвижении тележки.

Конструкция крана допускает разборку и транспортировку его крупными блоками на железнодорожном транспорте.

Предмет изобретения

Мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение. опирающееся на трубчатые опоры и несущее ездовую балку для

20 грузовой тележки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции моста, ездовые балки соединены с пролетным строением посредством наклонных криволинейных листов с радиусом. обеспечивающим соединение кром25 ки с пролетным строением под прямым углом и горизонтальное соединение с ездовыми балками, прячем последние связаны между собой распорными стержнями, образующими совместно треугольную:систему.

260120

ФЪа 8

Составитель М. Москатель

Техред Л. В. Куклина Корректор В. В. Комарова

Редактор Л. Панус

Типо рафия, пр. Сапунова, 2

Тираж 500 Подписное

Заказ 1318/6

Сов те Минист ов СССР

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при овете ин с р

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Стовой перегружатель Стовой перегружатель 

 

Наверх