Подъемный механизм спинки сиденья для имеющего лежачее положение узла сиденья моторного транспортного средства

Изобретение относится к устройству и способу обеспечения узла сиденья моторного транспортного средства и, в частности, к регулируемой вручную опоре для верхней части спины для спинки сиденья. Узел сиденья моторного транспортного средства содержит пару элементов каркаса, опору для верхней части спины, содержащую трубчатый элемент, опорную поверхность и фиксатор. Трубчатый элемент поворотно прикреплен к паре элементов каркаса. Опорная поверхность содержит жесткое плоское основание, прикрепленное к трубчатому элементу. Фиксатор функционально соединяет первый конец трубчатого элемента с элементом каркаса для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к устройству и способу обеспечения узла сиденья моторного транспортного средства, выполненного с возможностью принимать первую конфигурацию для обеспечения традиционной поддержки и удержания при работе моторного транспортного средства, и выполненного с возможностью принимать вторую конфигурацию для обеспечения относительно ровной лежачей платформы, на которой может лежать пользователь, когда моторное транспортное средство не находится в рабочем состоянии, и, в частности, к регулируемой вручную опоре для верхней части спины для спинки сиденья.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Узлы сидений моторных транспортных средств, обеспечиваемые в современным моторных транспортных средствах, главным образом выполнены для обеспечения опорной платформы, предназначенной для размещения пользователя моторного транспортного средства в сидячем или откинутом положении, обеспечивая опору для спины пользователя моторного транспортного средства, в результате чего пользователь моторного транспортного средства может безопасно управлять моторным транспортным средством или осуществлять поездку в моторном транспортном средстве в комфортных и приятных условиях. Другая функция узлов сидений моторных транспортных средств заключается в содействии удержанию пользователя в случае столкновения или опрокидывания. Например, в случае лобового столкновения узел сиденья моторного транспортного средства, в частности, выполнен с возможностью удержания пользователя в заданном диапазоне положений, так что активные и пассивные удерживающие системы моторного транспортного средства могут работать надлежащим образом.

[0003] Что касается нижней конструкции сиденья узла сиденья моторного транспортного средства, нижняя конструкция сиденья обычно наклонена вниз в направлении назад к линии сочленения узла сиденья моторного транспортного средства для обеспечения эргономичной посадочной платформы. Эта конфигурация также служит для содействия позиционированию точки H пользователя моторного транспортного средства на узле сиденья моторного транспортного средства, в результате чего в случае лобового столкновения направленный вперед момент пользователя моторного транспортного средства создает усилие, противодействующее узлу нижней части сиденья, которое удерживает водителя и/или пассажира моторного транспортного средства в положении, в котором активная удерживающая система, содержащая узел ремня безопасности, и пассивная удерживающая система, содержащая одну или более подушек безопасности, могут быть применены наиболее эффективно.

[0004] Однако современные узлы сидений моторных транспортных средств обычно не учитывают потребности пользователя моторного транспортного средства, возникающие, когда транспортное средство припарковано, и пользователь моторного транспортного средства хочет отдохнуть или поспать. Из-за механизмов, широко используемых для обеспечения функции откидывания спинки сиденья, спинка сиденья может вызывать значительные неудобства при перемещении из проектного положения для вождения/использования в лежачее положение/положение для сна. В частности, существующие откидные элементы, как правило, образуют существенный вертикальный зазор между нижней конструкцией сиденья и спинкой сиденья при нахождении спинки сиденья в полностью откинутом положении. Подобным образом спинка сиденья часто не обеспечивает достаточную опору для верхней части спины при нахождении в полностью откинутом положении. В связи с этим необходимы элементы, обеспечивающие больший комфорт и расслабленность пользователя моторного транспортного средства. Также необходимы механизмы, которые обеспечивают относительно ровную лежачую платформу и достаточную опору для верхней части спины.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения спинка сиденья содержит пару элементов каркаса и опору для верхней части спины, дополнительно содержащую трубчатый элемент, поворотно прикрепленный к паре элементов каркаса, опорную поверхность, прикрепленную к трубчатому элементу, и фиксатор, функционально соединяющий первый конец трубчатого элемента с одним из элементов каркаса для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением.

[0006] Варианты выполнения первого аспекта изобретения могут включать в себя любой один или сочетание следующих признаков:

опорная поверхность содержит по существу жесткое плоское основание;

сложенное положение расположено под углом около 0° относительно плоскости спинки сиденья, и поднятое положение расположено под углом около 15° относительно плоскости спинки сиденья;

множество положений опоры для верхней части спины содержит интервалы 1,5° между сложенным положением и полностью поднятым положением;

фиксатор содержит храповое колесо и храповую собачку, функционально соединенную с храповым колесом, причем смещение опоры для верхней части спины за пределы полностью поднятого положения приводит храповую собачку в состояние перехода за установленное положение для возврата храпового фиксатора и опоры для верхней части спины в сложенное положение;

опора для верхней части спины регулируется вручную путем вытягивания опоры для верхней части спины вперед относительно спинки сиденья;

обеспечена петля, посредством которой опора для верхней части спины вытягивается вперед относительно спинки сиденья;

опора для верхней части спины вытягивается вперед с шагом 1,5° между сложенным положением и полностью поднятым положением;

каркас спинки сиденья имеет верхний поперечный элемент, нижний поперечный элемент и пару противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья, продолжающихся между верхним и нижним поперечными элементами, причем каждый из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья имеет поворотное крепление спинки сиденья на его нижнем участке, которое функционально соединено с поворотным креплением нижней части сиденья;

опора для нижней части спины, расположенная под опорой для верхней части спины, функционально соединена с опорой для верхней части спины и поднимается относительно плоскости спинки сиденья при подъеме опоры для верхней части спины из сложенного положения;

трубчатый элемент образует по существу U-образную и продолжающуюся вверх конфигурацию в плоскости спинки сиденья при нахождении в сложенном положении, и по существу жесткое плоское основание прикреплено к центральному участку трубчатого элемента;

обеспечены подголовник, имеющий открытую поверхность, и подушка, расположенная над опорой для верхней части спины для образования подвижной открытой поверхности, и открытая поверхность подголовника и подвижная открытая поверхность опоры для верхней части спины образуют по существу непрерывную плоскость при нахождении поверхности опоры для верхней части спины в поднятом положении;

поднятая опора обеспечена вблизи верхнего края по существу жесткого плоского основания и расположена под подушкой;

опора для верхней части спины расположена по центру между первым и вторым боковыми краями спинки сиденья и под подголовником; и

обеспечены прокладка из вспененного материала и эластичный отделочный материал, расположенный вокруг прокладки из вспененного материала, для обеспечения плоской поверхности и предотвращения сморщивания между сложенным положением и полностью поднятым положением.

[0007] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения узел сиденья для моторного транспортного средства содержит спинку сиденья, поворачиваемую между вертикальным положением и полностью откинутым положением и функционально соединенную с нижней конструкцией сиденья, причем спинка сиденья дополнительно содержит каркас, имеющий верхний поперечный элемент, нижний поперечный элемент и пару противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья, продолжающихся между верхним и нижним поперечными элементами. Каждый из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья имеет поворотное крепление спинки сиденья на его нижнем участке, которое функционально соединено с поворотным креплением нижней части сиденья. Опора для верхней части спины содержит трубчатый элемент, поворотно прикрепленный на первом конце к одному из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья и поворотно прикрепленный на втором конце к другому из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья, по существу жесткое плоское основание, прикрепленное к центральному участку трубчатого элемента, фиксатор, функционально соединяющий первый конец трубчатого элемента с одним из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением, и подушку, расположенную над опорой для верхней части спины для образования открытой поверхности.

[0008] В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения узел сиденья для моторного транспортного средства содержит опору для верхней части спины, содержащую по существу U-образный трубчатый элемент, поворотно прикрепленный на первом конце к одному из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья и поворотно прикрепленный на втором конце к другому из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья, по существу жесткое плоское основание, прикрепленное к центральному участку трубчатого элемента, фиксатор, функционально соединяющий первый конец трубчатого элемента с одним из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением, и подушку, расположенную над опорой для верхней части спины для образования подвижной открытой поверхности.

[0009] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0010] На чертежах:

[0011] Фиг. 1 представляет собой вид спереди сбоку в перспективе узла автомобильного сиденья, установленного в моторном транспортном средстве, в соответствии с настоящим изобретением, причем спинка узла переднего сиденья находится вертикальном положении;

[0012] Фиг. 2 представляет собой вид сбоку в перспективе узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, причем спинка узла переднего сиденья находится в полностью откинутом положении;

[0013] Фиг. 3А представляет собой вид сбоку механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, причем спинка сиденья находится в вертикальном положении, и опора для верхней части спины находится в сложенном положении;

[0014] Фиг. 3B представляет собой схематический вид сбоку механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, причем спинка сиденья находится в вертикальном положении;

[0015] Фиг. 4 представляет собой вид сбоку механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, причем спинка сиденья находится в полностью откинутом положении, и опора для верхней части спины находится в полностью поднятом положении;

[0016] Фиг. 5 представляет собой вид сбоку в перспективе механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1;

[0017] Фиг. 6 представляет собой вид снизу в перспективе механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, причем спинка сиденья находится в полностью откинутом положении;

[0018] Фиг. 6A представляет собой схематический вид сбоку механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, причем спинка сиденья находится в вертикальном положении;

[0019] Фиг. 6B представляет собой схематический вид сбоку механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, причем спинка сиденья находится в первом заданном положении;

[0020] Фиг. 6C представляет собой схематический вид сбоку механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с удаленным соединительным элементом и опорой для верхней части спины в сложенном положении, причем спинка сиденья находится в полностью откинутом положении;

[0021] Фиг. 6D представляет собой схематический вид сбоку механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с установленным соединительным элементом и опорой для верхней части спины в полностью поднятом положении, причем спинка сиденья находится в полностью откинутом положении;

[0022] Фиг. 7 представляет собой вид сбоку в перспективе механизма подъема бедер узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с установленным соединительным элементом и опорой для верхней части спины в сложенном положении, причем спинка сиденья находится в полностью откинутом положении;

[0023] Фиг. 8 представляет собой частичный вид спереди механизма подъема бедер и подвесной системы подушки узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1;

[0024] Фиг. 9 представляет собой вид сбоку в перспективе узла сиденья узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1;

[0025] Фиг. 10 представляет собой вид спереди в перспективе узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с опорой для верхней части спины в полностью поднятом положении;

[0026] Фиг. 11 представляет собой вид спереди в перспективе узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с опорой для верхней части спины в полностью поднятом положении;

[0027] Фиг. 12 представляет собой вид спереди в перспективе трубчатого элемента и по существу жесткого плоского основания опоры для верхней части спины узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с опорой для верхней части спины в сложенном положении;

[0028] Фиг. 13 представляет собой вид сбоку в перспективе храпового фиксатора опоры для верхней части спины узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с опорой для верхней части спины в сложенном положении;

[0029] Фиг. 14 представляет собой вид спереди в перспективе трубчатого элемента и по существу жесткого плоского основания опоры для верхней части спины узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с опорой для верхней части спины в полностью поднятом положении; и

[0030] Фиг. 15 представляет собой вид сбоку в перспективе храпового фиксатора опоры для верхней части спины узла автомобильного сиденья, показанного на Фиг. 1, с опорой для верхней части спины в полностью поднятом положении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0031] В целях настоящего описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «внешний» и их производные будут относиться к изобретению так, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к раскрытым в настоящем документе вариантам выполнения, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.

[0032] Обратимся к Фиг. 1-4, ссылочная позиция 10 в общем обозначает узел сиденья транспортного средства для использования в кабине 8 моторного транспортного средства 6. Узел 10 сиденья моторного транспортного средства включает в себя нижнюю конструкцию 12 сиденья, поворотно соединенную с поднятой спинкой 14 сиденья. Как показано на Фиг. 1-2, узел 10 сиденья моторного транспортного средства в общем выполнен с возможностью использования в различных моторных транспортных средствах 6 в качестве переднего водительского сиденья, переднего пассажирского сиденья или заднего сиденья моторного транспортного средства 6 и в общем включает в себя вышеуказанную нижнюю конструкцию 12 сиденья и поднятую спинку 14 сиденья. На верхней части поднятой спинки 14 сиденья также установлен подголовник 26. Узел 10 сиденья моторного транспортного средства может быть выполнен с возможностью установки на опорной поверхности, например, на панели 28 пола транспортного средства 6. Узел 30 направляющих сиденья может быть присоединен к нижней конструкции 12 сиденья для обеспечения продольного позиционирования узла 10 сиденья моторного транспортного средства, как известно в уровне техники. Узел 10 сиденья моторного транспортного средства в общем спроектирован для обеспечения комфорта пользователя моторного транспортного средства, а также для приема и защиты пользователя моторного транспортного средства во время столкновения.

[0033] Как наилучшим образом показано на Фиг. 7, нижняя конструкция 12 сиденья включает в себя переднюю чашу 34 сиденья и пару противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья, имеющих передние и задние концы 40, 42, прикрепленные к противоположным боковым краям 44, 46 передней чаши 34 сиденья на передних концах 40 противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья. Поворотный стержень 48 продолжается в поперечном направлении между задними концами 42 противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья и неподвижно прикреплен к ним. Предпочтительно, передняя чаша 34 сиденья и элементы 36, 38 каркаса выполнены из относительно легких и высокопрочных металлических компонентов, например, из высокопрочной стали или алюминия. Поворотное крепление 50 нижней части сиденья установлено на заднем конце 42 противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья.

[0034] Подвесная система 52 подушки прикреплена к передней чаше 34 сиденья и поддерживается с возможностью регулировки между парой противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья. Подвесная система 52 подушки включает в себя пару боковых противоположных подвесных элементов 54, 56 каркаса и поперечный подвесной элемент 58, продолжающийся между парой боковых противоположных подвесных элементов 54, 56 каркаса. Пара боковых противоположных подвесных элементов 54, 56 каркаса и подвесной поперечный элемент 58 подвесной системы 52 подушки образуют верхнюю поверхность 60, находящуюся в контакте и поддерживающую узел 62 вспененного материала и отделки подушки. По меньшей мере один из пары противоположных подвесных элементов 54, 56 каркаса образует нижнюю поверхность 100 подвесной системы 52 подушки, как дополнительно рассмотрено ниже. Подвесная система 52 подушки дополнительно содержит множество упругих элементов 64, например, изогнутых пружинных проволок, продолжающихся между парой боковых противоположных подвесных элементов 54, 56 каркаса, которые обеспечивают дополнительную опору для узла 62 вспененного материала и отделки подушки. Как показано на Фиг. 5, 7 и 8, передний участок 66 множества упругих элементов 64 поворотно прикреплен к передней чаше 34 сиденья нижней конструкции 12 сиденья, позволяя подъем и опускание подвесной системы 52 подушки, как описано ниже.

[0035] Как отмечено выше, спинка 14 сиденья может поворачиваться между вертикальным положением и полностью откинутым положением и функционально соединена с нижней конструкцией 12 сиденья. Спинка 14 сиденья включает в себя каркас 68, имеющий верхний поперечный элемент 70, нижний поперечный элемент 72 и пару противоположных боковых элементов 74, 76 каркаса спинки сиденья, вертикально продолжающихся между верхним и нижним поперечными элементами 70, 72. Каждый из пары противоположных боковых элементов 74, 76 каркаса спинки сиденья имеет поворотное крепление 78 спинки сиденья на его нижнем участке, которое функционально соединено с поворотным креплением 50 нижней части сиденья. Предпочтительно, поворотные крепления 78 спинки сиденья на каждом из пары противоположных боковых элементов 74, 76 каркаса спинки сиденья содержат круглую выемку 80, и поворотное крепление 50 нижней части сиденья, установленное на каждом из пары противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья, содержит круглый выступ 82, принимаемый в круглой выемке 80.

[0036] Узел 10 сиденья моторного транспортного средства дополнительно включает в себя механизм 90 подъема бедер, который содержит пару поворотных кронштейнов 92 механизма подъема бедер, функционально соединенных и выполненных с возможностью поворота относительного поворотного стержня 48. Каждый из поворотных кронштейнов 92 механизма подъема бедер предпочтительно имеет U-образную форму, которая устанавливается поверх и поддерживается поворотным стержнем 48, и аналогично выполнен из легкого и прочного металлического материала. Каждый из пары поворотных кронштейнов 92 механизма подъема бедер предпочтительно расположен вблизи одного из пары противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья. Как показано на Фиг. 6-6D, каждый из поворотных кронштейнов 92 механизма подъема бедер содержит передний рычаг 94 и задний рычаг 96. Передний рычаг 94 каждого из пары поворотных кронштейнов 92 механизма подъема бедер также предпочтительно продолжается в поперечном направлении между парой противоположных боковых элементов 36, 38 каркаса нижней части сиденья и под одним из пары боковых противоположных подвесных элементов 54, 56 каркаса. Таким образом, передний рычаг 94 поворотных кронштейнов 92 механизма подъема бедер содержит поверхность скольжения, которая контактирует с возможностью скольжения и при дополнительном повороте поднимает нижнюю поверхность 100 подвесной системы 52 подушки. Предполагается, что поверхность 98 скольжения может быть покрыта политетрофторидом для обеспечения более низкого трения и снижения износа.

[0037] Пара крепежных кронштейнов 102 каркаса функционально соединена с предпочтительно нижними участками 84 противоположных боковых элементов 74, 76 каркаса спинки сиденья, как показано на Фиг. 6-6D. Альтернативно, крепежные кронштейны 102 каркаса могут быть прикреплены к нижнему поперечному элементу 72 каркаса 68 спинки 14 сиденья, предпочтительно с помощью сварки. Соединительный элемент 104 поворотно прикреплен к каждому из крепежных кронштейнов 102 каркаса на первом конце 106 и поворотно прикреплен к заднему рычагу 96 поворотных кронштейнов 92 механизма подъема бедер на втором конце 108. Поворотное крепление первого конца 106 соединительного элемента 104 к крепежному кронштейну 102 каркаса предпочтительно выполнено с помощью штифта 110, закрепленного в отверстии 112, 114 в каждом из первого конца 106 соединительного элемента 104 и крепежного кронштейна 102 каркаса соответственно, что позволяет относительное поворотное движение. Как показано на Фиг. 6-6D, соединительный элемент 104 обеспечен пазом 116 вблизи второго конца 108, который функционально соединен с задним рычагом 96 поворотного кронштейна 92 механизма подъема бедер. Паз 116 соединительного элемента 104 имеет верхний конец 118 и нижний конец 120. Задний рычаг 96 поворотного кронштейна 92 механизма подъема бедер также включает в себя штифт 122, который принимается в пазу 116.

[0038] При работе каждый из передних рычагов 94 противодействует нижней поверхности 100 подвесной системы 52 подушки. То есть при нахождении спинки 14 сиденья в вертикальном положении нижний конец 120 паза 116 расположен вблизи штифта 122, обеспеченного в заднем рычаге 96, как показано на Фиг. 6А. Таким образом, при нахождении нижнего конца 120 паза 116 вблизи штифта 122 положение спинки 14 сиденья соответствует вертикальному положению спинки 14 сиденья. Подобным образом, при откидывании спинки 14 сиденья верхний конец 118 паза 116 входит в первоначальный контакт со штифтом 122, обеспеченным в заднем рычаге 96, при этом положение спинки 14 сиденья соответствует заданному откинутому положению между вертикальным положением и полностью откинутым положением, как показано на Фиг. 6B. Предпочтительно, заданное откинутое положение спинки 14 сиденья расположено под углом около 55,5° относительно вертикальной плоскости. Дальнейший поворот спинки 14 сиденья в направлении полностью откинутого положения дополнительно смещает задний рычаг 96 поворотного кронштейна 92 механизма подъема бедер вниз, что, в свою очередь, поворачивает поворотный кронштейн 92 механизма подъема бедер и поднимает передний рычаг 94, который, таким образом, толкает вверх нижнюю поверхность 100 подвесной системы 52 подушки. Это действие поднимает подвесную систему 52 подушки вверх при повороте спинки сиденья за пределы заданного откинутого положения между вертикальным положением и полностью откинутым положением.

[0039] Как наилучшим образом показано на Фиг. 3 и 4, каждая из нижней конструкции 12 сиденья и спинки 14 сиденья имеет открытую поверхность 124, 126 соответственно. Предпочтительно, открытая поверхность 124 содержит локально эластичный/растяжимый отделочный материал относительно узла 62 вспененного материала и отделки подушки, который может смещаться для удержания отделочного материала и вспененного материала узла 62 вспененного материала и отделки подушки в натяжении для обеспечения плоской поверхность и предотвращения сморщивания. В частности, задний край 128 узла 62 вспененного материала и отделки подушки нижней конструкции 12 сиденья приподнимается при перемещении спинки 14 сиденья в полностью откинутое положение, так что подвесная система 52 подушки поднимает открытую поверхность 124 узла 62 вспененного материала и отделки подушки сиденья для размещения в по существу той же горизонтальной плоскости, что и открытая поверхность 126 спинки 14 сиденья при нахождении спинки 14 сиденья в полностью откинутом положении. Это преимущество может быть лучше всего оценено путем сравнения с относительно открытыми поверхностями 124, 126, показанными на Фиг. 6C, на которой соединительный элемент 104 удален, и, следовательно, механизм 90 подъема бедер не работает, с относительно открытыми поверхностями 124, 126, показанными на Фиг. 6D, на которой соединительный элемент 104 установлен, и открытые поверхности 124, 126 лежат в по существу одной плоскости.

[0040] Предпочтительно, механизм 90 подъема бедер поднимает подвесную систему 52 подушки и узел 62 вспененного материала и отделки подушки на расстояние H от 45 до 70 мм между вертикальным положением и полностью откинутым положением спинки 14 сиденья для предотвращения давления на поясницу и подъема копчика и бедер пользователя, как показано на Фиг. 9. Результатом является по существу плоская и непрерывная поверхность из открытых поверхностей 124, 126 узла 62 вспененного материала и отделки подушки и спинки 14 сиденья соответственно. Предпочтительно, полностью откинутое положение спинки 14 сиденья достигается под углом около 85° относительно вертикали, проходящей от переднего края 130 нижней конструкции 12 сиденья до верхнего участка 132 спинки 14 сиденья.

[0041] В дополнение, пазовое соединение для механизма 90 подъема бедер обеспечивает пассивную систему, которая автоматически увеличивает высоту узла 62 вспененного материала и отделки подушки нижней конструкции сиденья при достижении спинкой 14 сиденья необходимого угла инициации спального положения, здесь предпочтительно 55,5° относительно вертикали, и обеспечивает максимальный подъем узла 62 вспененного материала и отделки подушки при достижении спинкой 14 сиденья максимального угла спального положения, здесь предпочтительно 85° относительно вертикали. Дополнительное преимущество механизма 90 подъема бедер, раскрытого в настоящем документе, заключается в том, что передние рычаги 94 расположены между подвесной системой 52 подушки и боковыми элементами 36, 38 каркаса нижней части сиденья, не оказывая влияния на точку H или комфортность узла сиденья, когда спинка 14 узла 10 сиденья не находится в полностью откинутом положении или спальном режиме. Кроме того, максимальная высота подъема заднего края 128 узла 62 вспененного материала и отделки подушки нижней конструкции 12 сиденья может быть легко изменена и настроена под конкретное применение путем относительно простых изменений геометрии системы, например, формы и длины паза 116.

[0042] Кроме того, механизм 90 подъема бедер представляет собой относительно простую механическую систему, которая может приводиться в действие вручную и не требует двигателя, хотя узел сиденья транспортного средства с электроприводом также может успешно использовать раскрытый механизм 90 подъема бедер. В дополнение, существующие элементы 134 управления фиксацией откинутого положения спинки 14 сиденья и связанный механизм могут быть легко применены для поддержания спинки 14 сиденья в требуемом откинутом положении между вертикальным положением и полностью откинутым положением, одновременно обеспечивая функцию подъема заднего края 128 узла 62 вспененного материала и отделки подушки нижней конструкции сиденья за пределы заданного откинутого положения. Наконец, раскрытый механизм 90 подъема бедер может быть легко адаптирован в качестве модернизированного устройства к существующим узлам 10 сидений моторных транспортных средств.

[0043] Таким образом, в случае если пользователь моторного транспортного средства хочет принять лежачее положение для отдыха, когда моторное транспортное средство 6 не находится в рабочем состоянии, вышеописанное изобретение обеспечивает именно такую платформу, на которой может лежать пользователь моторного транспортного средства. В соответствии с вышеописанным изобретением можно обеспечить более комфортную для сна поверхность сиденья путем увеличения высоты заднего края 128 узла 62 вспененного материала и отделки подушки нижней конструкции 12 сиденья для образования более ровной общей поверхности и менее заметного перехода от узла 62 вспененного материала и отделки подушки к спинке 14 сиденья.

[0044] Также для обеспечения более ровной общей поверхности к узлу 10 сиденья моторного транспортного средства могут быть добавлены дополнительные элементы. В частности, описанный выше узел 10 сиденья моторного транспортного средства может дополнительно включать в себя опору 140 для верхней части спины, которая может быть поднята над основным корпусом 142 спинки 14 сиденья в пределах диапазона множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением, причем подвижная подушка 144 прикреплена и расположена над опорой 140 для верхней части спины для образования открытой поверхности 162.

[0045] Опора 140 для верхней части спины предпочтительно включает в себя трубчатый элемент 146, поворотно прикрепленный на первом конце 148 к одному из пары противоположных боковых элементов 74, 76 каркаса спинки сиденья и поворотно прикрепленный на втором конце 150 к другому из пары противоположных боковых элементов 74, 76 каркаса спинки сиденья. К центральному участку 154 трубчатого элемента 146 прикреплено по существу жесткое плоское основание 152, как показано на Фиг. 12 и 14. При нахождении в сложенном положении центральный участок 154 трубчатого элемента 146 предпочтительно образует по существу U-образную и продолжающуюся вверх конфигурацию в плоскости спинки 14 сиденья, как показано на Фиг. 12. По существу жесткое плоское основание 152 предпочтительно прикреплено к центральному участку 154 трубчатого элемента 146 крепежными элементами, расположенными с равным интервалом, как показано на Фиг. 12 и 14. Предпочтительно, по существу жесткое плоское основание 152 имеет конфигурацию в форме «весла» и дополнительно содержит поднятую опору 156 вблизи верхнего края 158 по существу жесткого плоского основания 152 и расположено под подвижной подушкой 144. По существу жесткое плоское основание 152 опоры 140 для верхней части спины предпочтительно выполнено из упругого пластикового материала, например, из полипропилена, который обеспечивает достаточную поддержку. Поднятая опора 156 может быть выполнена из прокладки из вспененного материала или какого-либо другого упругого материала и обеспечена для придания требуемого профиля высоты, как описано в настоящем документе.

[0046] Подвижная подушка 144, расположенная над опорой 140 для верхней части спины, образует подвижную открытую поверхность 162, которая также может быть выполнена в виде узла отделки 164 и прокладки 166 из вспененного материала для обеспечения законченного вида, причем отделка 164 выполнена с локальным упругим, растяжимым или эластичным тканевым материалом, который позволяет перемещение опоры 140 для верхней части спины относительно спинки 14 сиденья. Использование эластичного отделочного материала 164, расположенного вокруг прокладки 166 из вспененного материала, дополнительно обеспечивает плоскую поверхность и предотвращает сморщивание между сложенным положением и полностью поднятым положением.

[0047] Предпочтительно, храповой фиксатор 170 поворотно соединяет первый конец 148 трубчатого элемента 146 с внутренним боковым элементом 74 каркаса. Храповой фиксатор 170 содержит храповое колесо 172 и храповую собачку 174, функционально соединенную с храповым колесом 172, как известно в уровне техники. Второй конец 150 трубчатого элемента 146 поворотно прикреплен к другому боковому элементу 76 каркаса спинки сиденья простым шарниром 176. Храповой фиксатор 170 функционально соединяет первый конец 148 трубчатого элемента 146 с боковым элементом 74 каркаса спинки сиденья для фиксации трубчатого элемента 146 в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением. Предпочтительно, смещение опоры 140 для верхней части спины за пределы полностью поднятого положения приводит храповую собачку 174 в состояние перехода за установленное положение для возврата храпового фиксатора 170 и опоры 140 для верхней части спины в сложенное положение, как известно в уровне техники. То есть при повороте опоры 140 для верхней части спины за пределы крайнего положения фиксатора, соответствующего полностью поднятому положению, опора 140 для верхней части спины возвращается в свое проектное положение путем поворота полностью вперед и использования пружины 190 для втягивания опоры 140 для верхней части спины обратно в ее проектное и полностью сложенное положение.

[0048] Предпочтительно, как показано на Фиг. 10-12 и 14, опора 140 для верхней части спины расположена по центру между первым и вторым боковыми краями 180, 182 спинки 14 сиденья и под подголовником 26. Таким образом, опора 140 для верхней части спины выполнена с возможностью обеспечения поддержки между лопатками пользователя моторного транспортного средства путем использования трубчатого элемента 146 для уменьшения мышечного напряжения и улучшения кровообращения шеи. Подобным образом, как показано на Фиг. 3 и 4, спинка 14 сиденья дополнительно включает в себя подголовник 26, который сам по себе образует открытую поверхность 178. Как отмечено выше, подвижная подушка, расположенная над опорой 140 для верхней части спины, образует подвижную открытую поверхность 162. При нахождении опоры 140 для верхней части спины в полностью поднятом положении открытые поверхности 162, 178 опоры 140 для верхней части спины и подголовника 26 соответственно образуют по существу плоскую поверхность, как видно на Фиг. 4.

[0049] Опора 140 для верхней части спины предпочтительно регулируется вручную путем вытягивания опоры 140 для верхней части спины вперед относительно спинки 14 сиденья. В одном варианте выполнения опора 140 для верхней части спины перемещается из сложенного положения в одно из множества положений путем простого захвата подвижной подушки 144 опоры 140 для верхней части спины и ручного вытягивания опоры 140 для верхней части спины вперед в требуемое поднятое положение. Альтернативно, опора 140 для верхней части спины также может включать в себя петлю 184, с помощью которой опора 140 для верхней части спины вытягивается вперед относительно спинки 14 сиденья.

[0050] В сложенном положении опора 140 для верхней части спины предпочтительно расположена под углом около 0° относительно плоскости спинки 14 сиденья. В отличие от этого в полностью поднятом положении опора 140 для верхней части спины предпочтительно расположена под углом около 15° относительно плоскости спинки 14 сиденья на расстоянии D от 7 до 10 см, как показано на Фиг. 11 и 14. Храповой фиксатор 170, описанный выше, обеспечивает множество положений опоры 140 для верхней части спины и предпочтительно обеспечивает промежуточные положения с интервалом 1,5° между сложенным положением и полностью поднятым положением.

[0051] Таким образом, как отмечено выше и как дополнительно описано в настоящем документе, открытая поверхность 178 подголовника 26 и подвижная открытая поверхность 162 опоры 140 для верхней части спины могут образовывать по существу непрерывную плоскость при нахождении поверхности опоры для верхней части спины в поднятом положении. Опора 140 для верхней части спины соответственно обеспечивает множество необходимых признаков, описанных выше в отношении механизма 90 подъема бедер.

[0052] В дополнение под опорой 140 для верхней части спины может быть расположена опора 186 для нижней части спины, и опора 186 для нижней части спины может быть функционально соединена с опорой 140 для верхней части спины. Таким образом, при подъеме опоры 140 для верхней части спины из сложенного положения опора 186 для нижней части спины также может быть поднята относительно плоскости спинки 14 сиденья для обеспечения плавного и ровного перехода между открытой поверхностью 188 опоры 186 для нижней части спины и открытой поверхностью 162 опоры 140 для верхней части спины, как показано на Фиг. 10.

[0053] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция настоящего изобретения и других компонентов не ограничивается каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения раскрытого в настоящем документе изобретения могут быть выполнены из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда в настоящем документе описано иное.

[0054] В целях раскрытия выражение «соединен» (во всех его формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным или подвижным по своей природе. Такое соединение может быть образовано с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по своей природе или может быть удаляемым или разъемным, кроме тех случаев, когда указано иное.

[0055] В целях раскрытия выражение «функционально соединенный» в общем означает, что один компонент функционирует относительно другого компонента, даже если между первым и вторым компонентами расположены другие компоненты, а выражение «выполненный с возможностью» определяет функциональную связь между компонентами.

[0056] Также важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, показанные в примерных вариантах выполнения, являются только иллюстративными. Несмотря на то, что только некоторые варианты настоящего изобретения подробно описаны в этом раскрытии, специалисту в области техники, изучающему это раскрытие, будет понятно, что, кроме тех случаев, когда указано иное, возможно множество модификаций (например, отклонения по размерам, габаритам, конструкциям, формам и пропорциям различных элементов, значениям параметров, схемам размещения, используемым материалам, цветам, ориентациям и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные в виде множества частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть изготовлены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и сочетаний. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих положениях и схемах размещения предпочтительных и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0057] Однако понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего раскрытия. Примерные раскрытые в настоящем документе конструкции и процессы приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.

[0058] Также следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов нижеследующей формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой в явном виде указывают иное.

1. Узел сиденья для моторного транспортного средства, содержащий пару элементов каркаса, опору для верхней части спины, содержащую трубчатый элемент, поворотно прикрепленный к паре элементов каркаса, опорную поверхность, содержащую по существу жесткое плоское основание, прикрепленное к трубчатому элементу, и фиксатор, функционально соединяющий первый конец трубчатого элемента с элементом каркаса для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением.

2. Узел сиденья по п. 1, в котором центральный участок трубчатого элемента образует по существу U-образную и продолжающуюся вверх конфигурацию в плоскости спинки сиденья при нахождении в сложенном положении и по существу жесткое плоское основание прикреплено к центральному участку трубчатого элемента.

3. Узел сиденья по п. 2, в котором спинка сиденья дополнительно содержит подголовник, имеющий открытую поверхность, и подушку, расположенную над опорой для верхней части спины для образования подвижной открытой поверхности, и открытая поверхность подголовника и подвижная открытая поверхность опоры для верхней части спины образуют по существу непрерывную плоскость при нахождении поверхности опоры для верхней части спины в поднятом положении.

4. Узел сиденья по п. 2, в котором по существу жесткое плоское основание дополнительно содержит поднятую опору вблизи верхнего края по существу жесткого плоского основания и расположено под подушкой.

5. Узел сиденья по п. 2, в котором опора для верхней части спины расположена по центру между первым и вторым боковыми краями спинки сиденья и под подголовником.

6. Узел сиденья по п. 2, в котором опора для верхней части спины дополнительно содержит прокладку из вспененного материала и подвижная открытая поверхность опоры для верхней части спины дополнительно содержит эластичный отделочный материал, расположенный вокруг прокладки из вспененного материала для обеспечения плоской поверхности и предотвращения сморщивания между сложенным положением и полностью поднятым положением.

7. Узел сиденья по п. 1, в котором сложенное положение расположено под углом около 0° относительного плоскости спинки сиденья и поднятое положение расположено под углом около 15° относительного плоскости спинки сиденья.

8. Узел сиденья по п. 7, в котором множество положений опоры для верхней части спины содержит интервалы 1,5° между сложенным положением и полностью поднятым положением.

9. Узел сиденья по п. 1, в котором фиксатор содержит храповое колесо и храповую собачку, функционально соединенную с храповым колесом, и в котором смещение опоры для верхней части спины за пределы полностью поднятого положения приводит храповую собачку в состояние перехода за установленное положение для возврата храпового фиксатора и опоры для верхней части спины в сложенное положение.

10. Узел сиденья по п. 1, в котором опора для верхней части спины регулируется вручную путем вытягивания опоры для верхней части спины вперед относительно спинки сиденья.

11. Узел сиденья по п. 10, в котором опора для верхней части спины является перемещаемой из сложенного положения в одно из множества положений путем ручного вытягивания опоры для верхней части спины.

12. Узел сиденья по п. 11, в котором опора для верхней части спины дополнительно содержит петлю, посредством которой опора для верхней части спины вытягивается вперед относительно спинки сиденья.

13. Узел сиденья по п. 12, в котором опора для верхней части спины вытягивается вперед с шагом 1,5° между сложенным положением и полностью поднятым положением.

14. Узел сиденья для моторного транспортного средства, содержащий

спинку сиденья, поворачиваемую между вертикальным положением и полностью откинутым положением и функционально соединенную с нижней конструкцией сиденья, причем спинка сиденья дополнительно содержит каркас, имеющий верхний поперечный элемент, нижний поперечный элемент и пару противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья, продолжающихся между верхним и нижним поперечными элементами, при этом каждый из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья имеет поворотное крепление спинки сиденья на его нижнем участке, которое функционально соединено с поворотным креплением нижней части сиденья,

опору для верхней части спины, содержащую трубчатый элемент, поворотно прикрепленный на первом конце к одному из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья и поворотно прикрепленный на втором конце к другому из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья, по существу жесткое плоское основание, прикрепленное к центральному участку трубчатого элемента, фиксатор, функционально соединяющий первый конец трубчатого элемента с одним из пары противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением, и подушку, расположенную над опорой для верхней части спины для образования открытой поверхности.

15. Узел сиденья по п. 14, дополнительно содержащий опору для нижней части спины, расположенную под опорой для верхней части спины, причем опора для нижней части спины функционально соединена с опорой для верхней части спины и поднимается относительно плоскости спинки сиденья при подъеме опоры для верхней части спины из сложенного положения.

16. Узел сиденья по п. 14, в котором центральный участок трубчатого элемента образует по существу U-образную и продолжающуюся вверх конфигурацию в плоскости спинки сиденья при нахождении в сложенном положении, по существу жесткое плоское основание прикреплено к центральному участку трубчатого элемента и фиксатор содержит храповое колесо и храповую собачку, функционально соединенную с храповым колесом.

17. Узел сиденья по п.16, в котором смещение опоры для верхней части спины за пределы полностью поднятого положения приводит храповую собачку в состояние перехода за установленное положение для возврата храпового фиксатора и опоры для верхней части спины в сложенное положение.

18. Узел сиденья для моторного транспортного средства, содержащий опору для верхней части спины, содержащую по существу U-образный трубчатый элемент, поворотно прикрепленный к паре противоположных боковых элементов каркаса спинки сиденья, по существу жесткое плоское основание, прикрепленное к центральной части трубчатого элемента, и фиксатор, функционально соединяющий первый конец трубчатого элемента с одним из элементов каркаса для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением, и подушку, расположенную над опорой для верхней части спины для образования подвижной открытой поверхности.

19. Узел сиденья по п. 18, в котором спинка сиденья дополнительно содержит подголовник, имеющий открытую поверхность, и подушку, расположенную над опорой для верхней части спины для образования подвижной открытой поверхности, и открытая поверхность подголовника и подвижная открытая поверхность опоры для верхней части спины образуют по существу непрерывную плоскость при нахождении поверхности опоры для верхней части спины в поднятом положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу управления переключением передач. Способ управления обеспечивает регулирование силы тока на электромагнитных клапанах выключения-включения синхронизаторов с использованием датчиков положения и ПИД-регуляторов обратной связи.

Изобретение относится к механизму переключения передач. Когда рычаг переключения передач передвигается в положение переключения, рычаг переключения передач поджимается под собственным весом в нейтральное положение.

Изобретение относится к транспортным средствам с механической трансмиссией. Способ калибровки датчика выбранной передачи для механической трансмиссии с механизмом переключения передач Н-типа, в котором выбираемые передачи расположены в два ряда и имеют несколько параллельных плоскостей движения рычага переключения передач.

Изобретение относится к устройству тросового переключения передач транспортного средства. Устройство содержит рычаг (2) передач, сферический подшипник (8) с точкой С вращения, вокруг которой рычаг передач является подвижным, первую тягу (10) передачи и вторую тягу (12) передачи.

Изобретение относится к устройству тросового переключения передач, предпочтительно грузовиков. Система рычага передач передает перемещения переключения передач от рычага (2) передач двум тросам (4, 6) переключения передач, которые проходят горизонтально из положения под кабиной водителя транспортного средства в коробку передач транспортного средства.

Группа изобретений относится к гидромеханическому приводу осевого перемещения согласующей планетарной передачи. Привод включает неподвижный корпус (1, 8), планетарный механизм (2, 3, 4) с одним звеном, подвижным как вдоль центральный оси (5) планетарного механизма, так и вокруг нее, исполнительный гидроцилиндр двухстороннего действия, неподвижная часть которого связана с корпусом (8), а подвижная часть (12, 13) связана с упомянутым звеном планетарного механизма посредством способного нести осевую нагрузку подшипника (17).

Изобретение относится к устройствам переключения передач трансмиссии приводов путевых машин. Устройство включает вилку и плиту, связанные между собой направляющими, фиксатор, привод переключения шестерни.

Изобретение относится к устройству и способу управления для трансмиссионного механизма ступенчатой трансмиссии. Устройство управления включает в себя муфту низшей передачи (первая муфта), которая должна зацепляться при трогании с места, и муфту высшей передачи (вторая муфта).

Изобретение относится к способу управления переключением передач в трансмиссии транспортного средства. Трансмиссия является ступенчатой трансмиссией с двумя задними передачами.

Изобретение относится к устройствам управления гидромеханической трансмиссией с мехатронной системой переключения передач. .

Изобретение относится к опорному элементу и элементам подвески для транспортного средства и, в частности, к регулируемому гибкому опорному элементу и гибким элементам подвески для несущих конструкций.

Группа изобретений относится к расцепляющему рычагу с противовесом для механизма расцепления спинки сиденья транспортного средства. Механизм расцепления спинки содержит: расцепляющий рычаг и противовес.

Изобретение относится к механизму регулировки угла наклона спинки сиденья. Механизм расположен с боковой стороны сиденья.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства состоит из части (1) для усаживания, спинки (2) сиденья и первого и второго фиксирующих устройств (7).

Группа изобретений относится к устройству наклона спинки сиденья автомобиля. Узел наклона содержит устройство наклона.

Заявленное изобретение относится к устройству и способу помощи вождению транспортного средства, в котором автоматический и ручной режимы вождения являются переключаемыми.

Изобретение относится к устройству и способу обеспечения узла сиденья моторного транспортного средства и, в частности, к регулируемой вручную опоре для верхней части спины для спинки сиденья. Узел сиденья моторного транспортного средства содержит пару элементов каркаса, опору для верхней части спины, содержащую трубчатый элемент, опорную поверхность и фиксатор. Трубчатый элемент поворотно прикреплен к паре элементов каркаса. Опорная поверхность содержит жесткое плоское основание, прикрепленное к трубчатому элементу. Фиксатор функционально соединяет первый конец трубчатого элемента с элементом каркаса для фиксации трубчатого элемента в одном из множества положений между сложенным положением и полностью поднятым положением. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 20 ил.

Наверх