Подвесной склад

 

О п И С А Н И Е 270593

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05ЛЧ.1967 (№ 1142659/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 81е, 129

Приоритет

МПК В 65@ 17/20

УДК 621.867.6(088.8) Комитет по делам иаоеретеииЯ и открытий при Спеете Министров

СССР

Опчбликовано 08.Ч.1970. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 5ХШ.1970

Авторы изобретения

В. Г. Карташев и Б. Н. Маисветов

Всесоюзная патентио-техническая библиотека СССР

Заявитель

ПОДВЕСНОЙ СКЛАД

Предмет изобретения

Подвесной склад для хранения и транспортирования штучных грузов, например книг и кассет, включающий приводной тяговый орган, несущий грузовые люльки, и закрепленный на траверсах, снабженных несущими и опорными роликами. взаимодействующими с ч0 направляющими рамы склада, отличающийся

Изобретение относится к области конвейеростроения, в частности к конструкции подвесных конвейеров.

Известны подвесные склады для хранения и транспортирования штучных грузов, например книг и кассет, включающие приводной тяговый орган, несущий грузовые люльки и закрепленный на траверсах, снабженных несущими и опорными роликами, взаимодействую.щими с направляющими рамы склада.

Отличительной особенностью описываемо "o подвесного склада является то, что, с целью упрощения его конструкции и максимального использования площади и объема, тяговый орган выполнен в виде лент, огибающих вертикально и поэтажно установленные барабаны приводов и несущих грузовые люльки, закрепленные с внешней стороны лент, а каждая траверса имеет С-образную форму. Несущие ролики установлены наклонно, а опорные горизонтально.

На фиг. 1 показан общий вид склада; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид в плане.

На вертикальных стойках 1 рамы склада закреплены направляющие 2, на которых с помощью несущих роликов 8 подвешены С-образные траверсы 4 тягового органа. Тяговый орган выполнен в виде лент 5, взаимодействующих с нижними направляющими 2 посредством опорных роликов б. С внешней стороны лент 5 укреплены грузовые люльки 7. Ленты

5 огибают вертикально и поэтажно расположенные барабаны 8.

Для определения места нахождения требуемого груза (на чертежах не показан) и управления работой склада имеется система дистанционного управления, выполненная в виде «шкафов» (на чертежах не показаны), в ко$0 торых размещены местный адресный блок и блок управления работой склада, состоящие из стандартных узлов и деталей, собранных по известным схемам.

По сигналу с центрального пульта (на чертежах не показан) при помощи системы адресования определяется люлька с определенным кодовым номером и подается команда па блок управления приводом соответствующей ленты тягового органа. Таким образом осуществляется выборочная доставка хранящихся на складе грузов.

270593 Put 2 (9 --. .3

Составитель И. Д. Швырева Редактор В. П. Борисова Коррекгор Л. Б, Бадылама

ЦНИИГ1И

Заказ 2173/7

Тираж 480

Подписное

Типография, пр, Сапунова, 2 тем, что, с целью упрощения конструкции и максимального использования площади и объема склада, тяговый орган выполнен в виде лент, огибающих вертикально и поэтажно установленные барабаны приводов и несущих грузовые люльки, закрепленные с внешней стороны лент, а каждая траверса имеет С-образную форму, причем несущие ролики установлены наклонно, а опорные — горизонтально.

Подвесной склад Подвесной склад 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх