Конструкция для установки датчика

Изобретение относится к конструкции для установки датчика, для присоединения в транспортном средстве: устройства датчика, поддерживающего элемента и устройства отображения. Устройство датчика служит для обнаружения, по меньшей мере, информации впереди транспортного средства. Поддерживающий элемент служит для размещения части устройства датчика и присоединен к элементу основания, предусмотренному на внутренней поверхности переднего ветрового стекла. Устройство отображения служит для отображения, по меньшей мере, изображения того, что находится сзади транспортного средства. Устройство отображения присоединено таким образом, что его угол является регулируемым, к нижнему крайнему участку элемента рычага, верхний крайний участок которого присоединен к поддерживающему элементу. Между внешней поверхностью части устройства датчика, размещенной в поддерживающем элементе, и внутренней поверхностью поддерживающего элемента образовано пространство. Поддерживающий элемент прикреплен, вместе с устройством датчика, к элементу основания. Достигается предоставление конструкции, выполненной с возможностью препятствования сдвигу оптической оси устройства датчика во время регулировки положения устройства отображения. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции для установки датчика.

Уровень техники

Традиционно, были предложены конструкции, в которых, когда камера помощи вождению, которая отображает окружающую обстановку впереди транспортного средства, предусматривается на верхнем участке внутренней поверхности переднего ветрового стекла, зеркало заднего вида (внутреннее зеркало) прикрепляется к нижней стороне камеры для того, чтобы добиваться баланса между обеспечением полей обзора для камеры и водителя и обеспечением поля обзора для зеркала заднего вида (см. публикацию выложенной заявки на патент Японии JP 2003-48491 А.

Однако, если верхний крайний участок элемента рычага, к нижнему крайнему участку которого присоединяется внутреннее зеркало (устройство отображения), так что угол его обзора является регулируемым, присоединяется к элементу, который поддерживает камеру, существует возможность для того, чтобы нагрузка, которая возникает, когда водитель захватывает и двигает внутреннее зеркало, чтобы регулировать угол внутреннего зеркала, воздействовала на элемент, поддерживающий камеру, тем самым, смещая оптическую ось камеры.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение получает конструкцию для установки датчика, которая, даже когда пассажир (водитель) регулирует угол устройства отображения, может препятствовать сдвигу оптической оси устройства датчика, предусмотренного на внутренней поверхности переднего ветрового стекла.

Конструкция для установки датчика, относящаяся к первому аспекту настоящего изобретения, включает в себя устройство датчика, поддерживающий элемент и устройство отображения. Устройство датчика обнаруживает, по меньшей мере, информацию впереди транспортного средства. Поддерживающий элемент размещает часть устройства датчика и присоединяется к элементу основания, предусмотренному на внутренней поверхности переднего ветрового стекла. Устройство отображения отображает, по меньшей мере, изображение того, что находится сзади транспортного средства. Устройство отображения присоединяется, так что его угол является регулируемым, к нижнему крайнему участку элемента рычага, верхний крайний участок которого присоединяется к поддерживающему элементу. Пространство формируется между внешней поверхностью части устройства датчика, размещенной в поддерживающем элементе, и внутренней поверхностью поддерживающего элемента.

Согласно первому аспекту, пространство формируется между внешней поверхностью части устройства датчика, размещенной в поддерживающем элементе, и внутренней поверхностью поддерживающего элемента. Здесь, нагрузки не передаются, когда пространство формируется. Следовательно, по сравнению со случаем, когда пространство не формируется между внешней поверхностью части устройства датчика и внутренней поверхностью поддерживающего элемента, нагрузка, которая действует на поддерживающий элемент в случае, в котором пассажир (водитель) регулирует (перемещает) угол устройства отображения, сдерживается от воздействия через элемент рычага на устройство датчика. А именно, сдвиг оптической оси устройства датчика сдерживается.

Второй аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к первому аспекту, в которой поддерживающий элемент формируется в форме кожуха, имеющего донную стенку. Верхний крайний участок элемента рычага присоединяется к донной стенке. Пространство формируется, по меньшей мере, между донной поверхностью устройства датчика и внутренней поверхностью донной стенки.

Согласно второму аспекту, пространство формируется, по меньшей мере, между донной поверхностью устройства датчика и внутренней поверхностью донной стенки, к которой присоединяется верхний крайний участок элемента рычага. Здесь, нагрузки не передаются, когда пространство формируется. Следовательно, по сравнению со случаем, когда пространство не формируется между донной поверхностью устройства датчика и внутренней поверхностью донной стенки, к которой присоединяется верхний крайний участок элемента рычага, нагрузка, которая действует на поддерживающий элемент, когда пассажир (водитель) регулирует (перемещает) угол устройства отображения, более эффективно сдерживается от воздействия через элемент рычага на устройство датчика. А именно, сдвиг оптической оси устройства датчика более эффективно сдерживается.

Третий аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся ко второму аспекту, в которой кронштейн, имеющий продольное направление, которое совпадает с продольным направлением транспортного средства, предусматривается на донной стенке. Верхний крайний участок элемента рычага присоединяется к кронштейну.

Согласно третьему аспекту, кронштейн, имеющий продольное направление, которое совпадает с продольным направлением транспортного средства, предусматривается на донной стенке поддерживающего элемента, сформированного в форме кожуха, и верхний крайний участок элемента рычага присоединяется к кронштейну. Следовательно, жесткость, в продольном направлении транспортного средства, донной стенки, включающей в себя кронштейн, улучшается, и вибрация, в продольном направлении транспортного средства, устройства отображения во время движения эффективно предотвращается.

Четвертый аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к какому-либо одному из первого-третьего аспектов, в котором поддерживающий элемент прикрепляется, вместе с устройством датчика, к элементу основания.

Согласно четвертому аспекту, поддерживающий элемент, который поддерживает устройство отображения, прикрепляется, вместе с устройством датчика, к элементу основания. Следовательно, по сравнению со случаем, когда поддерживающий элемент присоединяется к элементу основания отдельно от устройства датчика, число частей (креплений) может быть уменьшено.

Пятый аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к четвертому аспекту, в которой поддерживающий элемент и устройство датчика прикрепляются к элементу основания в четырех точках, отстоящих друг от друга в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства.

Согласно пятому аспекту, поддерживающий элемент и устройство датчика прикрепляются к элементу основания в четырех точках, отстоящих друг от друга в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства. Следовательно, по сравнению со случаем, когда, например, поддерживающий элемент и устройство датчика прикрепляются в трех точках к элементу основания, устройство отображения более устойчиво поддерживается относительно вибрации в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства.

Шестой аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к какому-либо одному и первого-пятого аспектов, в которой устройство отображения является электронным внутренним зеркалом.

Согласно шестому аспекту, устройство отображения является электронным внутренним зеркалом. Электронное внутреннее зеркало является увесистым объектом, более тяжелым, чем обычное оптическое зеркало, но поскольку поддерживающий элемент формируется в форме (форме кожуха), приспособленной для размещения части устройства датчика, жесткость для поддержки электронного внутреннего зеркала обеспечивается, и электронное внутреннее зеркало устойчиво поддерживается.

Седьмой аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к какому-либо одному из первого-шестого аспектов, в котором устройство датчика конфигурируется, чтобы включать в себя камеру или датчик, который использует инфракрасный лазерный луч.

Согласно седьмому аспекту, устройство датчика конфигурируется, чтобы включать в себя камеру или датчик, который использует инфракрасный лазерный луч. Следовательно, по сравнению со случаем, когда устройство датчика не конфигурируется, чтобы включать в себя камеру или датчик, который использует инфракрасный лазерный луч, характеристика обнаружения относительно периферийной информации транспортного средства улучшается.

Восьмой аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к какому-либо одному из первого-седьмого аспектов, дополнительно включающей в себя элемент крышки, который покрывает поддерживающий элемент. Кратчайшее расстояние между участком верхней кромки на крайнем участке в продольном направлении устройства отображения и элементом крышки больше кратчайшего расстояния между участком верхней кромки в центральном участке в продольном направлении устройства отображения и элементом крышки.

Согласно восьмому аспекту, кратчайшее расстояние между участком верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения и элементом крышки длиннее кратчайшего расстояния между участком верхней кромки в центральном участке в продольном направлении устройства отображения и элементом крышки. Следовательно, обеспечивается пространство для того, чтобы пассажир вводил свои пальцы на верхнюю сторону участка верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения.

Девятый аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к восьмому аспекту, в которой элемент крышки имеет ступенчатый участок в своем участке, который находится напротив участка верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения.

Согласно девятому аспекту, элемент крышки имеет ступенчатый участок в своем участке, который находится напротив участка верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения. Следовательно, пространство для того, чтобы пассажир вводил свои пальцы на верхнюю сторону участка верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения, становится шире в вертикальном направлении, и это пространство отлично обеспечивается.

Десятый аспект настоящего изобретения является конструкцией для установки датчика, относящейся к восьмому аспекту или девятому аспекту, в которой элемент крышки покрывает поддерживающий элемент в обход элемента рычага.

Согласно десятому аспекту, элемент крышки покрывает поддерживающий элемент в обход элемента рычага. Следовательно, по сравнению со случаем, когда элемент крышки также покрывает элемент рычага, форма элемента крышки упрощается.

Согласно первому аспекту настоящего изобретения, даже когда пассажир (водитель) регулирует угол устройства отображения, сдвиг оптической оси устройства датчика, присоединенного к внутренней поверхности переднего ветрового стекла, может сдерживаться.

Согласно второму аспекту, сдвиг оптической оси устройства датчика может более эффективно сдерживаться.

Согласно третьему аспекту, вибрация, в продольном направлении транспортного средства, устройства отображения во время движения может эффективно сдерживаться.

Согласно четвертому аспекту, число частей (креплений) может быть уменьшено.

Согласно пятому аспекту, устройство отображения может устойчиво поддерживаться.

Согласно шестому аспекту, электронное внутреннее зеркало, которое является увесистым объектом, может устойчиво поддерживаться.

Согласно седьмому аспекту, характеристика обнаружения относительно периферийной информации транспортного средства может быть улучшена.

Согласно восьмому аспекту, пространство для того, чтобы пассажир вводил свои пальцы на верхнюю сторону участка верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения, может быть обеспечено.

Согласно девятому аспекту, пространство для того, чтобы пассажир вводил свои пальцы на верхнюю сторону участка верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения, может быть расширено в вертикальном направлении, и это пространство может быть отлично обеспечено.

Согласно десятому аспекту, форма элемента крышки может быть упрощена.

Краткое описание чертежей

Примерный вариант осуществления настоящего изобретения будет описан подробно со ссылкой на чертежи, на которых:

Фиг. 1 является видом в перспективе, показывающим блок датчика, оборудованный конструкцией для установки датчика, относящейся к варианту осуществления, при просмотре со стороны салона;

Фиг. 2 является видом в боковом разрезе, показывающим конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления;

Фиг. 3 является покомпонентным видом в перспективе, показывающим часть блока датчика, оборудованного конструкцией для установки датчика, относящейся к варианту осуществления;

Фиг. 4 является видом в перспективе, показывающим конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления, при просмотре с верхней стороны транспортного средства;

Фиг. 5 является видом в перспективе, показывающим конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления, при просмотре с верхней стороны транспортного средства, и с элементом основания, удаленным из нее;

Фиг. 6 является видом в перспективе, показывающим устройство локатора/телефотографической камеры и корпус, которые конфигурируют конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления;

Фиг. 7 является видом в перспективе, показывающим корпус, конфигурирующий конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления, при просмотре с нижнего левого направления;

Фиг. 8 является видом в перспективе, показывающим корпус, конфигурирующий конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления, при просмотре с нижнего правого направления;

Фиг. 9 является видом в перспективе, показывающим присоединение электронного внутреннего зеркала к корпусу, конфигурирующему конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления;

Фиг. 10 является видом в перспективе, показывающим состояние, в котором электронное внутреннее зеркало присоединяется к корпусу, конфигурирующему конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления;

Фиг. 11 является видом в перспективе, показывающим вспомогательную крышку, конфигурирующую конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления, при просмотре снизу;

Фиг. 12 является видом в перспективе, показывающим вспомогательную крышку, конфигурирующую конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления, при просмотре сверху; и

Фиг. 13 является общим видом сзади, показывающим вспомогательную крышку и электронное внутреннее зеркало, конфигурирующие конструкцию для установки датчика, относящуюся к варианту осуществления, при просмотре в разрезе по воображаемой линии K на фиг. 11.

Подробное описание изобретения

Вариант осуществления, принадлежащий настоящему изобретению, будет описан подробно ниже со ссылкой на чертежи. Для удобства объяснения стрелка ВВЕРХ, соответственно показанная на чертежах, указывает верхнее направление транспортного средства, стрелка ВПЕРЕД указывает переднее направление транспортного средства, а стрелка ВПРАВО указывает правое направление транспортного средства. Следовательно, когда верхнее/нижнее, переднее/заднее и правое/левое направления используются без дополнительной детализации в последующем описании, они будут пониматься как означающие верхний/нижний в вертикальном направлении транспортного средства, передний/задний в продольном направлении транспортного средства и правый/левый в правом и левом направлении транспортного средства (поперечном направлении транспортного средства).

Как показано на фиг. 1 и 2, блок 20 датчика, оборудованный конструкцией 10 для установки датчика, относящейся к варианту осуществления, и установленный в транспортном средстве 12, предусматривается на внутренней поверхности переднего ветрового стекла 14 на передней и верхней стороне транспортного средства для электронного внутреннего зеркала 90, служащего в качестве примера устройства отображения, которое отображает, по меньшей мере, изображение того, что находится сзади транспортного средства 12.

В частности, как показано на фиг. 3 и 4, блок 20 датчика оборудуется элементом 22 основания, присоединенным посредством клея, например, к внутренней поверхности переднего ветрового стекла 14 и на верхней стороне транспортного средства. Элемент 22 основания формируется из листового металла практически в U-образной форме, при просмотре на виде в плане.

Кроме того, углубленные участки 22A формируются, как на правой, так и на левой, сторонах, в заднем крайнем участке элемента 22 основания, и сквозное отверстие (не показано на чертежах), которое является круглым по форме, при просмотре на виде в плане, формируется в донной поверхности каждого углубленного участка 22A. Дополнительно, стержневые участки 96B (см. фиг. 7 и 8) сварных болтов 96, служащих в качестве креплений, вставляются через сквозные отверстия, и участки 96A головок сварных болтов 96 прикрепляются сваркой к донным поверхностям углубленных участков 22A вокруг сквозных отверстий.

Кроме того, углубленные участки 22A также формируются, как на правой, так и на левой, сторонах, в передних участках элемента 22 основания, и сквозное отверстие (не показано на чертежах), которое является круглым по форме, при просмотре на виде в плане, формируется в донной поверхности каждого углубленного участка 22A. Дополнительно, стержневые участки 96B (см. фиг. 7 и 8) сварных болтов 96 вставляются через эти сквозные отверстия также, и участки 96A головок сварных болтов 96 прикрепляются сваркой к донным поверхностям углубленных участков 22A вокруг сквозных отверстий.

Позднее описанное устройство 30 локатора/телефотографической камеры и корпус 50, который размещает часть устройства 30 локатора/телефотографической камеры, совместно прикрепляются (вместе прикрепляются) к элементу 22 основания посредством этих четырех сварных болтов 96 и четырех гаек 98 (см. фиг. 7 и 8). А именно, устройство 30 локатора/телефотографической камеры и корпус 50 прикрепляются к элементу 22 основания в четырех местах (четырех точках), отстоящих друг от друга в продольном направлении и поперечном направлении.

Кроме того, углубленный участок 22B формируется на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства для донной поверхности углубленного участка 22A, сформированного в правом переднем участке элемента 22 основания, и сквозное отверстие (не показано на чертежах), которое является круглым по форме, при просмотре на виде в плане, формируется в донной поверхности углубленного участка 22B. Дополнительно, стержневой участок 97B (см. фиг. 7 и 8) сварного болта 97, служащего в качестве крепления, который является меньшим по диаметру, чем сварной болт 96, вставляется через сквозное отверстие, и участок 97A головки сварного болта 97 прикрепляется сваркой к донной поверхности углубленного участка 22B вокруг сквозного отверстия.

Кроме того, углубленный участок 22B также формируется на передней стороне транспортного средства для донной поверхности углубленного участка 22A, сформированного в левом переднем участке элемента 22 основания, и сквозное отверстие (не показано на чертежах), которое является круглым по форме, при просмотре на виде в плане, формируется в донной поверхности углубленного участка 22B. Дополнительно, стержневой участок 97B (см. фиг. 7 и 8) сварного болта 97 вставляется через это сквозное отверстие также, и участок 97A головки сварного болта 97 прикрепляется сваркой к донной поверхности углубленного участка 22B вокруг сквозного отверстия.

Правая и левая стороны заднего крайнего участка позднее описанного устройства 60 стереокамеры прикрепляются к элементу 22 основания посредством этих двух сварных болтов 97 и двух гаек (не показаны на чертежах).

Кроме того, верхняя поверхность 24A вспомогательного элемента 24 основания, который меньше элемента 22 основания, присоединяется посредством клея, например, к внутренней поверхности практически центрального участка в поперечном направлении транспортного средства для переднего ветрового стекла 14 на передней стороне транспортного средства элемента 22 основания. Вспомогательный элемент 24 основания формируется из листового металла практически в прямоугольной форме, при просмотре на виде в плане, и участок 25 язычка формируется в центральном участке в поперечном направлении транспортного средства для передней стороны вспомогательного элемента 24 основания в результате разрезания обеих сторон, включающих в себя передний крайний участок.

Участок основания для участка 25 язычка формируется согнутым так, что участок 25 язычка располагается в более низкой позиции (дальше в нижнем направлении транспортного средства), чем верхняя поверхность 24A вспомогательного элемента 24 основания, и сквозное отверстие (не показано на чертежах), которое является круглым по форме, при просмотре на виде в плане, формируется в центре участка 25 язычка. Дополнительно, стержневой участок 97B сварного болта 97 (см. фиг. 2) вставляется через сквозное отверстие, и участок 97A головки сварного болта 97 прикрепляется посредством сварки к верхней поверхности участка 25 язычка вокруг сквозного отверстия.

Центральная сторона переднего крайнего участка устройства 60 стереокамеры прикрепляется к вспомогательному элементу 24 основания посредством этого одного сварного болта 97 и одной гайки 98 (см. фиг. 2). А именно, устройство 60 стереокамеры прикрепляется к вспомогательному элементу 24 основания и элементу 22 основания в итоге в трех местах (трех точках) - одно место на передней стороне и два места на задней стороне.

Кроме того, принимающие зацепление участки 26, с которыми зацепляются правая и левая пара зацепляющих зубцов 78, предусмотренных на позднее описанной основной крышке 70, формируются как правая и левая пара на обоих крайних участках в поперечном направлении транспортного средства для элемента 22 основания (иллюстрация зацепляющего зубца 78 с правой стороны и принимающего зацепление участка 26 пропускается). Принимающие зацепление участки 26, каждый, формируются практически в J-образной форме, когда рассматриваются на виде сбоку, передняя сторона транспортного средства для которых становится открытой стороной, и зацепляющие зубцы 78 вставляются с передней стороны транспортного средства внутрь и становятся зацепленными с принимающими зацепление участками 26.

Кроме того, передние крайние участки 24B вспомогательного элемента 24 основания как на правой, так и на левой сторонах участка 25 язычка являются согнутыми в нижнем направлении транспортного средства, и принимающие зацепление отверстия 28, служащие в качестве принимающих зацепление участков, с которыми зацепляются зацепляющие зубцы 79, предусмотренные на основной крышке 70, формируются в этих передних крайних участках 24B также. Принимающие зацепление отверстия 28, каждое, формируются практически в прямоугольной форме, имеющей продольное направление, которое совпадает с поперечным направлением транспортного средства, как видно на виде спереди, и зацепляющие зубцы 79 вставляются с передней стороны транспортного средства в и приходят в зацепление с принимающими зацепление отверстиями 28.

Как показано на фиг. 2-6, блок 20 датчика оборудуется устройством 30 локатора/телефотографической камеры, которое служит в качестве устройства датчика и имеет основную часть 30A датчика, к которой присоединяются позднее описанные камера 42 локатора и телефотографическая камера 44, и корпус 50, который служит в качестве поддерживающего элемента, который размещает (покрывает) с нижней стороны транспортного средства, по меньшей мере, нижний участок (позднее описанную электронную подложку 40) устройства 30 локатора/телефотографической камеры.

Основная часть 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры формируется из металла, такого как сплав алюминия, и имеет верхнюю стенку 32, переднюю стенку 34 и боковые стенки 36 (см. фиг. 6). А именно, основная часть 30A устройства не снабжается задней стенкой или донной стенкой, таким образом, задняя сторона транспортного средства и нижняя сторона транспортного средства для основной части 30A устройства являются открытыми. Благодаря этому, основная часть 30A устройства имеет конфигурацию, в которой камера 42 локатора и телефотографическая камера 44 могут быть загружены в нее с ее открытой стороны.

Как показано на фиг. 3, 5 и 6, фланцевые участки 33, которые выступают наружу в поперечном направлении транспортного средства за боковые стенки 36 и в переднем направлении транспортного средства за переднюю стенку 34, формируются целиком на правом и левом крайних участках верхней стенки 32. Сквозные отверстия 33A, которые являются круглыми по форме, когда рассматриваются на виде в плане, и чтобы предоставлять возможность сварным болтам 96, предусмотренным в элементе 22 основания, вставляться сквозь них, формируются отдельно друг от друга в продольном направлении транспортного средства в каждом фланцевом участке 33.

Выступающий участок 38, который имеет ту же ширину, что и передняя стенка 34, и выступает в переднем направлении транспортного средства, целиком формируется на нижнем крайнем участке передней стенки 34. Выступающий участок 38 имеет верхнюю стенку 38A, которая является непрерывной с передней стенкой 34, боковыми стенками 38B и передней стенкой 38C, которая является непрерывной с верхней стенкой 38A и боковыми стенками 38B (см. фиг. 6), и передний крайний участок выступающего участка 38 выступает в переднем направлении транспортного средства за передние крайние участки фланцевых участков 33.

Дополнительно, основная часть 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры удерживает, в состоянии бок о бок в поперечном направлении, камеру 42 локатора, которая служит в качестве датчика помощи вождению (для автоматического вождения), который обнаруживает периферийную информацию (такую информацию как позиции, направления и расстояния объектов, существующих, по меньшей мере, впереди) для транспортного средства 12, и телефотографическую камеру 44, которая аналогично служит в качестве датчика помощи вождению (для автоматического вождения).

Отметим, что камера 42 локатора и телефотографическая камера 44, которые являются правой и левой парой камер, могут быть расположены в непосредственной близости друг к другу, поскольку они обнаруживают периферийную информацию, отличную от периферийной информации, обнаруживаемой посредством позднее описанных стереокамер 62. Кроме того, камера 42 локатора располагается в более высокой позиции (дальше в верхнем направлении транспортного средства), чем телефотографическая камера 44.

Кроме того, как показано на фиг. 6, камера 42 локатора и телефотографическая камера 44, включающие в себя также свои соответствующие основные части 43 и 45 камер, имеют различные длины в продольном направлении (фокусные расстояния). Т.е., длина в продольном направлении транспортного средства для телефотографической камеры 44 (включающая в себя также ее основную часть 45 камеры) формируется больше длины камеры 42 локатора (включающей в себя также ее основную часть 43 камеры).

Дополнительно, основная часть 43 камеры для камеры 42 локатора и основная часть 45 камеры для телефотографической камеры 44, каждая, присоединяются и закрепляются винтами, например, к передней стенке 34 основной части 30A устройства. Следовательно, экспозиционное отверстие 34A для экспозиции камеры 42 локатора в переднюю сторону транспортного средства и экспозиционное отверстие 34B для экспозиции телефотографической камеры 44 в переднюю сторону транспортного средства формируются бок о бок в поперечном направлении транспортного средства в передней стенке 34.

Отметим, что, поскольку камера 42 локатора располагается в более высокой позиции, чем телефотографическая камера 44, экспозиционное отверстие 34A может также быть сформировано посредством выреза части передней стороны верхней стенки 32. Кроме того, камера 42 локатора и телефотографическая камера 44 электрически соединяются и приводятся в действие посредством совместно используемой (единой) электронной подложки 40.

Электронная подложка 40 формируется практически в форме прямоугольной плоской пластины, и участок ее периферийной кромки присоединяется посредством винтов, например, к боковым стенкам 36 и выступающему участку 38 основной части 30A устройства. Следовательно, электронная подложка 40 может также быть задумана как донная стенка устройства 30 локатора/телефотографической камеры. Отметим, что соединитель 39 для соединения проводки H с электронной подложкой 40 предусматривается на правом крайнем участке (первом крайнем участке в поперечном направлении транспортного средства), и в практически центральном участке в продольном направлении транспортного средства, электронной подложки 40 (см. фиг. 6).

Кроме того, как показано на фиг. 2-6, задний крайний участок элемента козырька для угла обзора (далее в данном документе называемого "элементом козырька") 46, сформированного из полимерного материала, такого как полипропилен (PP), присоединяется к верхней стенке 38A выступающего участка 38 основной части 30A устройства. Элемент 46 козырька формируется в форме равнобедренной трапеции, которая расширяется в поперечном направлении транспортного средства, являясь направленной в переднем направлении транспортного средства, при просмотре на виде в плане, и более половины элементы 46 козырька выступает в переднем направлении транспортного средства за передний крайний участок выступающего участка 38.

Кроме того, зацепляющие зубцы (не показаны на чертежах) целиком формируются на правой и левой сторонах заднего крайнего участка элемента 46 козырька, и принимающие зацепление отверстия (не показаны на чертежах) формируются в правой и левой сторонах заднего крайнего участка верхней стенки 38A выступающего участка 38. А именно, элемент 46 козырька присоединяется к верхней стенке 38A выступающего участка 38 в результате приведения в зацепление зацепляющих зубцов и подгонки вместе с принимающими зацепление отверстиями.

Кроме того, поскольку телефотографическая камера 44 располагается в более низкой позиции (дальше в нижнем направлении транспортного средства), чем камера 42 локатора, элемент 46 козырька формируется таким способом, что его высота отличается в его практически центральном участке в поперечном направлении транспортного средства, так что сторона камеры 42 локатора находится в более высокой позиции, а сторона телефотографической камеры 44 находится в более низкой позиции. Т.е., ступенчатый участок 46A формируется в практически центральном участке в поперечном направлении транспортного средства для элемента 46 козырька.

Отметим, что верхняя поверхность переднего крайнего участка элемента 46 козырька не касается (без контакта) внутренней поверхности переднего ветрового стекла 14. Дополнительно, элемент 46 козырька окрашивается в черный цвет, например, для того, чтобы сдерживать или предотвращать отражение света, который прошел через переднее ветровое стекло 14 (отражение в камеру 42 локатора и телефотографическую камеру 44).

Кроме того, как показано на фиг. 2 и 6, нагреватели 48, служащие в качестве нагревательных элементов, предусматриваются через теплоизолирующие листы (не показаны на чертежах), служащие в качестве теплоизолирующих материалов, на нижней поверхности элемента 46 козырька. В частности, каждый из нагревателей 48, сформированный в форме равнобедренной трапеции, которая расширяется в поперечном направлении транспортного средства, являясь направленной в переднем направлении транспортного средства, при просмотре на виде в плане, предусматриваются на нижней поверхности правой половины элемента 46 козырька на передней стороне транспортного средства для камеры 42 локатора и на нижней поверхности левой половины элемента 46 козырька на передней стороне транспортного средства для телефотографической камеры 44.

Электрический нагревающий провод 49 предусматривается внутри каждого нагревателя 48, и соединитель 47 для соединения проводки (не показана на чертежах) с электрическим нагревающим проводом 49 предусматривается на левом крайнем участке (другом крайнем участке в поперечном направлении транспортного средства) каждого нагревателя 48. Отметим, что элемент 46 козырька не ограничивается конфигурацией, в которой он предусматривается отдельно на выступающем участке 38 основной части 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры, и может также, например, иметь конфигурацию, в которой он формируется целиком с элементом 22 основания.

Т.е., элемент 46 козырька, также, может быть сформирован из металла, такого как сплав алюминия, целиком с элементом 22 основания. В этом случае, нагреватели 48 могут быть предусмотрены (приклеены) на нижней поверхности элемента 46 козырька без задействования теплоизолирующих листов. Кроме того, принимающие зацепление отверстия не нужно формировать в верхней стенке 38A выступающего участка 38 основной части 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры.

Как показано на фиг. 2, 3 и 6-8, корпус 50 формируется из металла, такого как сплав алюминия, и имеет донную стенку 52, а также переднюю стенку 54, заднюю стенку 56 и правую и левую боковые стенки 58, которые целиком и вертикально предусматриваются вокруг донной стенки 52. А именно, корпус 50 формируется в форме кожуха, имеющего верхнюю сторону транспортного средства, которая является открытой.

Дополнительно, фланцевые участки 55, которые являются практически прямоугольными по форме, когда рассматриваются на виде в плане, и выступают наружу в поперечном направлении транспортного средства, так что они могут лежать на верхней стороне фланцевых участков 33 устройства 30 локатора/телефотографической камеры (основной части 30A устройства), целиком формируются на верхних крайних участках правой и левой боковых стенок 58. Отметим, что, ниже, при различении между правой и левой стороной и описанием правой и левой боковых стенок 58 и правого и левого фланцевых участков 55, "L" или "R" будет добавлено после числа.

Сквозные отверстия 55A, которые являются круглыми по форме, когда рассматриваются на виде в плане, и чтобы предоставлять возможность сварным болтам 96, предусмотренным в элементе 22 основания, вставляться сквозь них, формируются отдельно друг от друга в продольном направлении транспортного средства в каждом фланцевом участке 55. А именно, при укладке фланцевых участков 55 корпуса 50 поверх фланцевых участков 33 устройства 30 локатора/телефотографической камеры (основной части 30A устройства) и совместного их прикрепления к элементу 22 основания, сквозные отверстия 33A в фланцевых участках 33 и сквозные отверстия 55A в фланцевых участках 55 сообщаются друг с другом (см. фиг. 6).

Дополнительно, корпус 50 размещает, по меньшей мере, нижний участок (электронную подложку 40) устройства 30 локатора/телефотографической камеры в состоянии, в котором фланцевые участки 55 корпуса 50 укладываются поверх фланцевых участков 33 устройства 30 локатора/телефотографической камеры (основной части 30A устройства) (см. фиг. 6). Отметим, что пространство (зазор) S формируется между верхней поверхностью устройства 30 локатора/телефотографической камеры (основной части 30A устройства и электронной подложки 40), размещенного внутри корпуса 50, и внутренней поверхностью корпуса 50 (см. фиг. 2 и 13).

Более конкретно, пространство S формируется между нижней поверхностью электронной подложки 40 (донной поверхностью устройства 30 локатора/телефотографической камеры) и донной поверхностью внутри корпуса 50 (внутренней поверхностью донной стенки 52), между задней поверхностью камеры 42 локатора (основной части 43 камеры), также как задней поверхностью телефотографической камеры 44 (основной части 45 камеры) и задней поверхностью внутри корпуса 50 (внутренней поверхностью задней стенки 56), между внешними поверхностями (боковыми поверхностями) боковых стенок 36 устройства 30 локатора/телефотографической камеры (основной части 30A устройства) и боковыми поверхностями внутри корпуса 50 (внутренними поверхностями боковых стенок 58) и между передней поверхностью передней стенки 38C выступающего участка 38 и передней поверхностью внутри корпуса 50 (внутренней поверхностью передней стенки 54).

Другими словами, донная поверхность внутри корпуса 50 (внутренняя поверхность донной стенки 52) располагается на расстоянии от нижней поверхности электронной подложки 40 (донной поверхности устройства 30 локатора/телефотографической камеры), задняя поверхность внутри корпуса 50 (внутренняя поверхность задней стенки 56) располагается на расстоянии от задней поверхности камеры 42 локатора (основной части 43 камеры) и задней поверхности телефотографической камеры 44 (основной части 45 камеры), боковые поверхности внутри корпуса 50 (внутренние поверхности боковых стенок 58) располагаются на расстоянии от внешних поверхностей (боковых поверхностей) боковых стенок 36 устройства 30 локатора/телефотографической камеры (основной части 30A устройства), и передняя поверхность внутри корпуса 50 (внутренняя поверхность передней стенки 54) располагается на расстоянии от передней поверхности передней стенки 38C выступающего участка 38.

Кроме того, как показано на фиг. 6 и 8, вырезанный участок 59, который служит в качестве открытого участка для предоставления возможности соединителю 39, предусмотренному на электронной подложке 40 устройства 30 локатора/телефотографической камеры, размещенного внутри корпуса 50, выступать наружу в поперечном направлении транспортного средства, формируется в боковой стенке 58R правой стороны и фланцевом участке 55R и между сквозными отверстиями 55A, расположенными с интервалом друг от друга в продольном направлении транспортного средства.

Отметим, что открытый участок, сформированный в корпусе 50, не ограничивается вырезанным участком 59, и может также, например, быть участком отверстия (не показан на чертежах), сформированным только в боковой стенке 58R правой стороны, или участком отверстия (не показан на чертежах), сформированным, чтобы включать в себя боковую стенку 58R правой стороны и часть стороны основания фланцевого участка 55R правой стороны, пока открытый участок предоставляет возможность соединителю 39 выступать через него.

Кроме того, передняя и задняя пара ребер 57 для усиления разделенных фланцевых участков 55R правой стороны целиком формируются в диапазоне от нижних поверхностей на стороне вырезанного участка 59 (участка периферийной кромки вырезанного участка 59) фланцевых участков 55R правой стороны, разделенных на передний и задний фланцы вырезанным участком 59, до внешней поверхности боковой стенки 58R правой стороны и внешней поверхности донной стенки 52. Дополнительно, как показано на фиг. 7, ребро 57 для усиления фланцевого участка 55L левой стороны также целиком формируется в диапазоне от нижней поверхности практически центральной стороны в продольном направлении транспортного средства для фланцевого участка 55L левой стороны до внешней поверхности боковой стенки 58L левой стороны.

Кроме того, как показано на фиг. 7-9, кронштейн 66 зеркала для присоединения электронного внутреннего зеркала 90 предусматривается в практически центральном участке в поперечном направлении транспортного средства для нижней поверхности донной стенки 52. Кронштейн 66 зеркала формируется практически в форме прямоугольной плоской пластины, при просмотре на виде снизу, которая является длинной в продольном направлении транспортного средства и короткой в поперечном направлении транспортного средства (ее продольное направление совпадает с продольным направлением транспортного средства), и парный принимающий участок 67, который является практически прямоугольным по форме, при просмотре на виде снизу, и существует для присоединения участка 68 шарового соединения, целиком и выступающим образом предусматривается на нижней поверхности переднего крайнего участка кронштейна 66 зеркала.

Участок 67A канавки в продольном направлении транспортного средства формируется, по меньшей мере, в боковых поверхностях парного принимающего участка 67, который обращен наружу в поперечном направлении транспортного средства, и, как показано на фиг. 9 и 10, парный участок 69 (см. также фиг. 3), который формируется на верхнем крайнем участке участка 68 шарового соединения и протягивается в продольном направлении транспортного средства, скользит от задней стороны транспортного средства и сопрягается с участком 67A канавки.

Вследствие этого, участок 68 шарового соединения (электронное внутреннее зеркало 90) присоединяется к кронштейну 66 зеркала. Отметим, что, как показано на фиг. 2, сферический верхний крайний участок 92A элемента 92 рычага, нижний крайний участок 92B которое присоединяется к центральному участку в продольном направлении незеркальной стороны электронного внутреннего зеркала 90, вставляется в участок 68 шарового соединения, и электронное внутреннее зеркало 90 поддерживается на корпусе 50 через участок 68 шарового соединения.

Кроме того, как показано на фиг. 2-5, блок 20 датчика оснащается устройством 60 стереокамеры. Устройство 60 стереокамеры имеет правую и левую пару стереокамер 62, служащих в качестве правой и левой пары датчиков, которые обнаруживают периферийную информацию (такую информацию как позиции, направления и расстояния объектов, существующих, по меньшей мере, впереди) для транспортного средства 12, отличную от периферийной информации, обнаруживаемой посредством устройства 30 локатора/телефотографической камеры, и устройство 60 стереокамеры располагается дальше в переднем направлении транспортного средства, чем корпус 50.

Т.е., как описано выше, передний крайний участок устройства 60 стереокамеры закрепляется и поддерживается посредством сварного болта 97 и гайки 98 по отношению к вспомогательному элементу 24 основания, и как правая, так и левая стороны заднего крайнего участка устройства 60 стереокамеры закрепляются и поддерживаются посредством сварных болтов 97 и гаек (не показаны на чертежах) по отношению к элементу 22 основания.

Дополнительно, как показано на фиг. 2, передний участок элемента 46 козырька перекрывает задний крайний участок устройства 60 стереокамеры в продольном направлении транспортного средства, при просмотре на виде сбоку. Другими словами, передний участок элемента 46 козырька покрывает, с верхней стороны транспортного средства, практически центральный участок в поперечном направлении транспортного средства для заднего крайнего участка устройства 60 стереокамеры.

Вследствие этого, передняя стенка 54 корпуса 50 располагается в непосредственной близости к задней стенке 60B (см. фиг. 2) основной части 60A устройства для устройства 60 стереокамеры. Отметим, что каждый из участков 64 козырька для угла обзора, сформированный в форме равнобедренной трапеции, которая расширяется в поперечном направлении транспортного средства, являясь направленной в переднем направлении транспортного средства, при просмотре на виде в плане, целиком формируются на передних сторонах транспортного средства для стереокамер 62 в основной части 60A устройства для устройства 60 стереокамеры.

Кроме того, как показано на фиг. 1, 2, 4 и 5, устройство 60 стереокамеры и участок передней стороны корпуса 50 покрываются с нижней стороны транспортного средства основной крышкой 70. Основная крышка 70 формируется из полимерного материала, такого как поликарбонат (PC), и имеет донную стенку 72 в форме прямоугольной плоской пластины, переднюю стенку 74, которая является изогнутой в форме круговой в поперечном сечении дуги, имеющей нижнюю сторону транспортного средства, которая становится выпуклой, так, чтобы протягиваться в верхнем направлении транспортного средства от переднего крайнего участка донной стенки 72, и правую и левую боковые стенки 76, которые имеют высоту, приспособленную для размещения устройства 60 стереокамеры и участка передней стороны корпуса 50.

Правая и левая пара зацепляющих зубцов 78, которые протягиваются в заднем направлении транспортного средства, предусматриваются практически в центральном участке в продольном направлении транспортного средства для донной стенки 72, и на сторонах правой и левой боковой стенки 76, и зацепляющие зубцы 78 вставляются с передней стороны транспортного средства в и приходят в зацепление с принимающими зацепление участками 26, сформированными в элементе 22 основания. Кроме того, правая и левая пара зацепляющих зубцов 79, которые протягиваются в заднем направлении транспортного средства, предусматриваются на внутренней поверхности на центральной стороне в поперечном направлении транспортного средства для передней стенки 74, и зацепляющие зубцы 79 вставляются с передней стороны транспортного средства в и приходят в зацепление с принимающими зацепление отверстиями 28, сформированными во вспомогательном элементе 24 основания.

А именно, основная крышка 70 присоединяется к элементу 22 основания и вспомогательному элементу 24 основания в результате вставки зацепляющих зубцов 78 и зацепляющих зубцов 79 в и приведения в зацепление с принимающими зацепление участками 26 и принимающими зацепление отверстиями 28. Дополнительно, как указано линией с длинными и короткими штрихами на фиг. 2, нижний крайний участок (пограничный участок между донной стенкой 72 и передней стенкой 74) 73 основной крышки 70 не выступает в нижнем направлении транспортного средства за линию взгляда Y пассажира (водителя), которая проходит вдоль участка 90B нижней кромки электронного внутреннего зеркала 90 (поле обзора обеспечивается).

Кроме того, как показано на фиг. 1 и 2, потолочная консоль 16, оснащенная салонным светильником (не показан на чертежах) и т.д., располагается на задней стороне транспортного средства для корпуса 50 (блока 20 датчика) и на нижней стороне транспортного средства для передней балки 18 крыши. Дополнительно, вспомогательная крышка 80, служащая в качестве элемента крышки, который покрывает зазор между основной крышкой 70 и потолочной консолью 16 (оставшийся участок задней стороны корпуса 50), предусматривается на задней стороне транспортного средства для основной крышки 70 и на передней стороне транспортного средства для потолочной консоли 16.

Как показано на фиг. 11 и 12, вспомогательная крышка 80 формируется из полимерного материала, такого как поликарбонат (PC) и имеет донную стенку 82, практически в форме плоской пластины и правую и левую боковые стенки 84, которые протягиваются целиком в переднем направлении транспортного средства от правого и левого крайних участков заднего крайнего участка донной стенки 82. Задний крайний участок донной стенки 82 сгибается практически в L-образной форме в поперечном сечении, которая становится выпуклой в верхнем направлении транспортного средства в диапазоне по всему поперечному направлению транспортного средства, при просмотре на виде сбоку, и правая и левая боковые стенки 84 сгибаются практически в L-образных формах в поперечном сечении, которые становятся выпуклыми внутрь в поперечном направлении транспортного средства, когда рассматриваются на виде в плане.

А именно, ступенчатый участок 86, который является непрерывным с правой и левой боковыми стенками 84 (располагается в более высокой позиции, чем донная стенка 82), формируется в заднем крайнем участке донной стенки 82. Вследствие этого ступенчатого участка 86, как показано на фиг. 13, когда участок 90A верхней кромки и участок 90B нижней кромки в крайнем участке на левой стороне электронного внутреннего зеркала 90 захватывается и двигается пальцами (левой руки) пассажира, пальцам становится легче попадать в пространство D между участком 90A верхней кромки электронного внутреннего зеркала 90 и задним крайним участком донной стенки 82 вспомогательной крышки 80.

В частности, например, в случае транспортного средства 12 с правосторонним управлением, обычно пассажир (водитель) наклоняет электронное внутреннее зеркало 90, так что, при просмотре на виде в плане, крайний участок правой стороны (первый крайний участок продольного направления) электронного внутреннего зеркала 90 располагается на передней стороне транспортного средства для нижнего крайнего участка 92B элемента 92 рычага, и крайний участок левой стороны (другой крайний участок продольного направления) располагается на задней стороне транспортного средства для нижнего крайнего участка 92B элемента 92 рычага. Это состояние показано на фиг. 1 и 13.

Следовательно, кратчайшее расстояние D1 между участком 90A верхней кромки в крайнем участке левой стороны электронного внутреннего зеркала 90 и задним крайним участком 86A левой стороны ступенчатого участка 86 вспомогательной крышки 80, который находится напротив участка 90A верхней кромки в вертикальном направлении, является длиннее кратчайшего расстояния D2 между участком 90A верхней кромки в центральном участке (центральном участке в продольном направлении) и крайним участком правой стороны электронного внутреннего зеркала 90 и донной стенкой 82 вспомогательной крышки 80, которая находится напротив участка 90A верхней кромки в вертикальном направлении. Благодаря этому, расстояние D, в которое пальцы (левой руки) водителя могут быть вставлены, формируется между участком 90A верхней кромки в крайнем участке левой стороны электронного внутреннего зеркала 90 и задним крайним участком 86A левой стороны ступенчатого участка 86 вспомогательной крышки 80.

Кроме того, правая и левая пара зацепляющих зубцов 83 (см. фиг. 12), которые выступают в переднем направлении транспортного средства, предусматриваются на переднем крайнем участке донной стенки 82 вспомогательной крышки 80, и зацепляющие зубцы 83 приходят в зацепление с задним крайним участком основной крышки 70. Дополнительно, правая и левая пара зацепляющих зубцов 85, которые выступают в верхнем направлении транспортного средства, предусматриваются на правом и левом крайних участках (впереди боковых стенок 84) донной стенки 82 вспомогательной крышки 80, и зацепляющие зубцы 85 вставляются и приходят в зацепление с принимающими зацепление отверстиями (не показаны на чертежах), служащими в качестве принимающих зацепление участков, сформированных в основной крышке 70.

Следовательно, вспомогательная крышка 80 присоединяется между основной крышкой 70 и потолочной консолью 16, заставляя сначала зацепляющие зубцы 83 на переднем крайнем участке донной стенки 82 зацепляться с задним крайним участком основной крышки 70 и затем вставляя и заставляя зацепляющие зубцы 85 на правом и левом крайних участках донной стенки 82 зацепляться с принимающими зацепление отверстиями в основной крышке 70. Отметим, что множество усиливающих ребер 87, которые протягиваются в продольном направлении и поперечном направлении, целиком формируются в соответствующих позициях на верхней поверхности (поверхности без оформления) вспомогательной крышки 80.

Кроме того, вырезанный участок 82A, вырезанный практически в форме полукруглой дуги, направленной в заднем направлении транспортного средства, при просмотре на виде снизу, формируется в центральном участке в поперечном направлении транспортного средства для переднего крайнего участка донной стенки 82 вспомогательной крышки 80 (между зацепляющими зубцами 83, предусмотренными на переднем крайнем участке донной стенки 82). Дополнительно, вырезанный участок (не показан на чертежах), вырезанный практически в форме полукруглой дуги, направленной в переднем направлении транспортного средства, при просмотре на виде снизу, формируется в практически центральном участке в поперечном направлении транспортного средства для заднего крайнего участка донной стенки 72 основной крышки 70.

Участок 68 шарнирного соединения (элемент 92 рычага) выставляется через открытый участок, сформированный посредством вырезанного участка основной крышки 70 и вырезанный участок 82A вспомогательной крышки 80. Отметим, что участок 88 крышки (см. фиг. 1), который является практически U-образным, при просмотре на виде снизу, и выступает в нижнем направлении транспортного средства, может также быть предусмотрен на участке периферийной кромки вырезанного участка 82A вспомогательной крышки 80. В этом случае, участок 68 шарнирного соединения (элемент 92 рычага) может быть скрыт участком 88 крышки от линии взгляда пассажира (водителя).

Далее, действие конструкции 10 для установки датчика (блока 20 датчика), относящейся к к варианту осуществления, имеющему вышеописанную конфигурацию, будет описано.

Центральный участок в продольном направлении незеркальной стороны электронного внутреннего зеркала 90 присоединяется, так что его угол является регулируемым, к нижнему крайнему участку 92B элемента 92 рычага. Дополнительно, верхний крайний участок 92A элемента 92 рычага присоединяется через участок 68 шарнирного соединения и парный участок 69 к донной стенке 52 корпуса 50 (кронштейна 66 зеркала).

Здесь, корпус 50, который размещает (покрывает) часть (нижний участок, включающий в себя электронную подложку 40) устройства 30 локатора/телефотографической камеры, формируется в форме кожуха, имеющего верхнюю сторону транспортного средства, которая является открытой. Следовательно, жесткость опоры, чтобы корпус 50 поддерживал электронное внутреннее зеркало 90, обеспечивается. Кроме того, корпус 50 прикрепляется к элементу 22 основания вместе с основной частью 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры.

Т.е., корпус 50 в форме кожуха предусматривается между верхним крайним участком 92A элемента 92 рычага и элементом 22 основания. Следовательно, по сравнению со случаем, когда, например, позиция электронного внутреннего зеркала 90 является такой же, и верхний крайний участок 92A элемента 92 рычага непосредственно присоединяется к элементу 22 основания, длина элемента 92 рычага может быть уменьшена. Таким образом, вибрация электронного внутреннего зеркала 90 во время движения может сдерживаться.

Кроме того, кронштейн 66 зеркала, к которому присоединяется верхний крайний участок 92A элемента 92 рычага, формируется практически в форме прямоугольной плоской пластины, имеющей продольное направление, которое совпадает с продольным направлением транспортного средства (длинной в продольном направлении транспортного средства и короткой в поперечном направлении транспортного средства). Следовательно, жесткость, в продольном направлении транспортного средства, донной стенки 52, включающей в себя кронштейн 66 зеркала, улучшается, и вибрация, в продольном направлении транспортного средства, электронного внутреннего зеркала 90 во время движения может эффективно сдерживаться.

Кроме того, например, в транспортном средстве 12 с правосторонним управлением, как показано на фиг. 13, кратчайшее расстояние D1 между участком 90A верхней кромки в крайнем участке левой стороны электронного внутреннего зеркала 90 и задним крайним участком 86A левой стороны ступенчатого участка 86 вспомогательной крышки 80 больше кратчайшего расстояния D2 между участком 90A верхней кромки в центральном участке и крайним участком правой стороны электронного внутреннего зеркала 90 и донной стенкой 82 вспомогательной крышки 80 (пространство D расширяется в вертикальном направлении из-за ступенчатого участка 86).

Следовательно, пространство D для того, чтобы пассажир вставлял его/ее пальцы (левой руки) на верхнюю сторону участка 90A верхней кромки в крайнем участке левой стороны электронного внутреннего зеркала 90, отлично обеспечивается. А именно, даже в конфигурации, в которой электронное внутреннее зеркало 90 присоединяется, так что вибрация сдерживается, к блоку 20 датчика, предусмотренному на внутренней поверхности переднего ветрового стекла 14, угол электронного внутреннего зеркала 90 может быть легко отрегулирован с помощью пальцев (левой руки) пассажира.

Кроме того, вспомогательная крышка 80 покрывает корпус 50 с нижней стороны транспортного средства в обход элемента 92 рычага. Следовательно, по сравнению со случаем, когда вспомогательная крышка 80 покрывает корпус 50 с нижней стороны транспортного средства, включающей в себя также элемент 92 рычага, т.е., случаем, когда участок 88 крышки формируется целиком с вспомогательной крышкой 80, форма вспомогательной крышки 80 может быть упрощена.

Кроме того, как описано выше, нижний участок устройства 30 локатора/телефотографической камеры, включающий в себя электронную подложку 40, размещается в корпусе 50. Следовательно, электронная подложка 40 эффективно защищается, и пространство для установки устройства 30 локатора/телефотографической камеры может быть уменьшено.

Кроме того, как описано выше, основная часть 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры прикрепляется к элементу 22 основания вместе с корпусом 50. Следовательно, по сравнению со случаем, когда основная часть 30A устройства прикрепляется к элементу 22 основания отдельно от корпуса 50, число сварных болтов 96 (число частей) может быть уменьшено.

В частности, основная часть 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры и корпус 50 прикрепляются к элементу 22 основания в четырех точках, отстоящих друг от друга в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства, таким образом, по сравнению со случаем, когда, например, они прикрепляются в трех точках, электронное внутреннее зеркало 90, которое является увесистым объектом, более тяжелым, чем обычное оптическое зеркало (не показано на чертежах), может поддерживаться в состоянии, в котором оно делается устойчивым относительно вибрации в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства.

Дополнительно, пространство (зазор) S формируется между внешней поверхностью устройства 30 локатора/телефотографической камеры (основной части 30A устройства и электронной подложки 40), размещенного внутри корпуса 50, и внутренней поверхностью корпуса 50 (внутренняя поверхность корпуса 50 располагается на расстоянии от внешней поверхности устройства 30 локатора/телефотографической камеры, размещенного внутри корпуса 50). Здесь, нагрузки не передаются, когда пространство S формируется.

Следовательно, по сравнению со случаем, когда пространство S не формируется между внешней поверхностью устройства 30 локатора/телефотографической камеры, размещенного внутри корпуса 50, и внутренней поверхностью корпуса 50, нагрузка, которая действует на корпус 50, когда пассажир (водитель) двигает электронное внутреннее зеркало 90, может сдерживаться или предотвращаться от воздействия через элемент 92 рычага на устройство 30 локатора/телефотографической камеры. Таким образом, колебание в позициях камеры 42 локатора и телефотографической камеры 44 (сдвиг их оптических осей) может сдерживаться или предотвращаться.

В частности, верхний крайний участок 92A элемента 92 рычага, к нижнему крайнему участку 92B которого электронное внутреннее зеркало 90 присоединяется, так что его угол является регулируемым, присоединяется к донной стенке 52 корпуса 50, таким образом, когда пространство S формируется, по меньшей мере, между донной поверхностью устройства 30 локатора/телефотографической камеры (нижней поверхностью электронной подложки 40) и внутренней поверхностью донной стенки 52, колебание в позициях камеры 42 локатора и телефотографической камеры 44 (сдвиг их оптических осей) может более эффективно сдерживаться или предотвращаться.

Кроме того, вырезанный участок 59 (открытый участок), который предоставляет возможность соединителю 39, предусмотренному на электронной подложке 40, выступать через него, формируется в боковой стенке 58R правой стороны и фланцевом участке 55R корпуса 50 и между сквозными отверстиями 55A, расположенными с интервалом друг от друга в продольном направлении транспортного средства.

Следовательно, по сравнению со случаем, когда корпус 50 не имеет вырезанного участка 59, который предоставляет возможность соединителю 39 выступать через него, прокладка проводки H может быть упрощена. Кроме того, становится ненужным протягивать, например, часть электронной подложки 40 наружу из корпуса 50 для того, чтобы присоединять соединитель 39, таким образом, электронная подложка 40 может, в результате, быть уменьшена в размере.

Кроме того, передняя и задняя пара ребер 57 для усиления фланцевых участков 55R с правой стороны, разделенных вырезанным участком 59, целиком формируются в диапазоне от нижней поверхности участка периферийной кромки вырезанного участка 59, сформированного в фланцевом участке 55R правой стороны, до внешней поверхности боковой стенки 58R правой стороны и внешней поверхности донной стенки 52. Следовательно, даже когда вырезанный участок 59 формируется, уменьшение жесткости корпуса 50 может сдерживаться.

Кроме того, устройство 30 локатора/телефотографической камеры конфигурируется посредством камеры 42 локатора и телефотографической камеры 44, которые имеют различные фокусные расстояния. Т.е., длина в продольном направлении телефотографической камеры 44 формируется больше длины камеры 42 локатора. Дополнительно, телефотографическая камера 44 располагается в более низкой позиции, чем камера 42 локатора.

Следовательно, даже когда длины камеры 42 локатора и телефоторафической камеры 44 являются различными, и камера 42 локатора, и телефотографическая камера 44 могут быть расположены в непосредственной близости к внутренней поверхности переднего ветрового стекла 14, и снижение характеристики обнаружения относительно периферийной информации транспортного средства 12 может сдерживаться или предотвращаться (характеристика обнаружения может быть улучшена).

Кроме того, камера 42 локатора и телефотографическая камера 44 электрически соединяются с совместно используемой (единой) электронной подложкой 40. Следовательно, по сравнению со случаем, когда, например, электронная подложка предусматривается для каждой камеры, число частей в блоке 20 датчика может быть уменьшено, и стоимость производства блока 20 датчика может быть уменьшена.

Кроме того, элемент 46 козырька (окрашенный в черный цвет) предусматривается на выступающем участке 38 (основной части 30A устройства), на передней и нижней стороне транспортного средства для камеры 42 локатора и телефотографической камеры 44. Следовательно, по сравнению со случаем, когда элемент 46 козырька не предусматривается на выступающем участке 38 (основной части 30A устройства) на передней и нижней стороне транспортного средства для камеры 42 локатора и телефотографической камеры 44, отражение света, который прошел через переднее ветровое стекло 14 (отражение в камеру 42 локатора и телефотографическую камеру 44) может сдерживаться или предотвращаться, и снижение характеристики обнаружения относительно периферийной информации транспортного средства 12 может дополнительно сдерживаться или предотвращаться.

Кроме того, нагреватели 48 предусматриваются через теплоизолирующие листы на нижней поверхности элемента 46 козырька. Следовательно, характеристика предотвращения запотевания относительно переднего ветрового стекла 14 обеспечивается. Отметим, что, когда элемент 46 козырька формируется из металла, такого как сплав алюминия, целиком с элементом 22 основания, тепло от нагревателей 48 может эффективно передаваться от элемента 46 козырька элементу 22 основания, таким образом, характеристика предотвращения запотевания относительно переднего ветрового стекла 14 может быть улучшена.

Кроме того, когда элемент 46 козырька формируется целиком с элементом 22 основания, по сравнению со случаем, когда элемент 46 козырька предусматривается отдельно на выступающем участке 38 (основной части 30A устройства), число частей для конфигурирования устройства 30 локатора/телефотографической камеры может быть уменьшено, и стоимость его производства может быть уменьшена.

Кроме того, устройство 60 стереокамеры располагается дальше в переднем направлении транспортного средства, чем устройство 30 локатора/телефотографической камеры, и передний крайний участок элемента 46 козырька перекрывает верхнюю сторону транспортного средства для заднего крайнего участка устройства 60 стереокамеры в продольном направлении транспортного средства. А именно, передняя стенка 54 корпуса 50 располагается в непосредственной близости к задней стенке 60B основной части 60A устройства для устройства 60 стереокамеры.

Следовательно, по сравнению со случаем, когда, например, задняя стенка 60B устройства 60 стереокамеры располагается дальше в переднем направлении транспортного средства, чем передний крайний участок элемента 46 козырька, длина в продольном направлении транспортного средства от переднего крайнего участка устройства 60 стереокамеры до заднего крайнего участка устройства 30 локатора/телефотографической камеры может быть уменьшена. А именно, по меньшей мере, длина в продольном направлении транспортного средства для блока 20 датчика может быть уменьшена в размере, и пространство для установки устройства 30 локатора/телефотографической камеры и устройства 60 стереокамеры может быть уменьшено.

Конструкция 10 для установки датчика, относящаяся к варианту осуществления, была описана выше на основе чертежей, но конструкция 10 для установки датчика, относящаяся к варианту осуществления, не ограничивается тем, что показано на чертежах, и может подвергаться различным проектным изменениям в диапазоне, который не отступает от настоящего изобретения. Например, устройство отображения не ограничивается электронным внутренним зеркалом 90 и может также быть обычным оптическим зеркалом. Отметим, что, в варианте осуществления, то, что отражается в обычном оптическом зеркале, также считается "изображением".

Кроме того, является достаточным, чтобы пространство S было сформировано между одной или множеством поверхностей, выбранных среди внешних поверхностей - т.е., донной поверхности, передней поверхности, задней поверхности и боковых поверхностей - устройства 30 локатора/телефотографической камеры, и противоположной внутренней поверхностью(ями) корпуса 50 (донной стенкой 52, передней стенкой 54, задней стенкой 56 и боковыми стенками 58). Однако, поскольку верхний крайний участок 92A элемента 92 рычага присоединяется к донной стенке 52 корпуса 50, является предпочтительным, что пространство S должно быть сформировано, по меньшей мере, между донной поверхностью устройства 30 локатора/телефотографической камеры (нижней поверхностью электронной подложки 40) и внутренней поверхностью донной стенки 52.

Кроме того, элемент крышки не ограничивается вспомогательной крышкой 80. В случае, когда, например, основная крышка 70 протягивается в заднем направлении транспортного средства, а вспомогательная крышка 80 не предусматривается, основная крышка 70 становится элементом крышки, и в случае, когда, например, часть потолочной консоли 16 протягивается в переднем направлении транспортного средства, и вспомогательная крышка 80 не предусматривается, эта часть потолочной консоли 16 становится элементом крышки.

Кроме того, часть (исключая фланцевые участки 33) основой части 30A устройства для устройства 30 локатора/телефотографической камеры может также быть сконфигурирована, чтобы касаться корпуса 50. В этом случае, тепло, испускаемое устройством 30 локатора/телефотографической камеры, может уходить в корпус 50 (корпус 50 может быть использован в качестве теплорассеивающего элемента).

Кроме того, датчик не ограничивается камерой 42 локатора и телефотографической камерой 44 и может также, например, быть датчиком, который использует инфракрасный лазерный луч, пока он является датчиком, который может обнаруживать периферийную информацию транспортного средства 12 (пока он является датчиком, посредством которого характеристика обнаружения относительно периферийной информации транспортного средства 12 улучшается). Кроме того, элемент 46 козырька не ограничивается конфигурацией, в которой он окрашивается в черный цвет, и, например, черный нетканый материал (не показан на чертежах) может также быть приклеен к верхней поверхности элемента 46 козырька.

1. Конструкция для установки датчика, для присоединения в транспортном средстве:

устройства датчика, которое обнаруживает, по меньшей мере, информацию впереди транспортного средства;

поддерживающего элемента, который размещает часть устройства датчика и присоединен к элементу основания, предусмотренному на внутренней поверхности переднего ветрового стекла; и

устройства отображения, которое отображает, по меньшей мере, изображение того, что находится сзади транспортного средства, причем устройство отображения присоединено таким образом, что его угол является регулируемым, к нижнему крайнему участку элемента рычага, верхний крайний участок которого присоединен к поддерживающему элементу,

при этом между внешней поверхностью части устройства датчика, размещенной в поддерживающем элементе, и внутренней поверхностью поддерживающего элемента образовано пространство;

причем поддерживающий элемент прикреплен, вместе с устройством датчика, к элементу основания.

2. Конструкция для установки датчика по п. 1, в которой

поддерживающий элемент сформирован в форме кожуха, имеющего донную стенку,

верхний крайний участок элемента рычага присоединен к донной стенке, и

указанное пространство образовано, по меньшей мере, между донной поверхностью устройства датчика и внутренней поверхностью донной стенки.

3. Конструкция для установки датчика по п. 2, в которой

на донной стенке обеспечен кронштейн, имеющий продольное направление, которое совпадает с продольным направлением транспортного средства, и

верхний крайний участок элемента рычага присоединен к кронштейну.

4. Конструкция для установки датчика по любому из пп. 1-3, в которой поддерживающий элемент и устройство датчика прикреплены к элементу основания в четырех точках, отстоящих друг от друга в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства.

5. Конструкция для установки датчика по любому из пп. 1-3, в котором устройство отображения является электронным внутренним зеркалом.

6. Конструкция для установки датчика по любому из пп. 1-3, в котором устройство датчика включает в себя либо камеру, либо датчик, который использует инфракрасный лазерный луч.

7. Конструкция для установки датчика по любому из пп. 1-3, дополнительно содержащая элемент крышки, который покрывает поддерживающий элемент,

при этом кратчайшее расстояние между участком верхней кромки на крайнем участке в продольном направлении устройства отображения и элементом крышки превышает кратчайшее расстояние между участком верхней кромки в центральном участке в продольном направлении устройства отображения и элементом крышки.

8. Конструкция для установки датчика по п. 7, в которой элемент крышки имеет ступенчатый участок в своем участке, который находится напротив участка верхней кромки в крайнем участке в продольном направлении устройства отображения.

9. Конструкция для установки датчика по п. 7, в которой элемент крышки покрывает поддерживающий элемент в обход элемента рычага.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к способу для обнаружения и отслеживания царапин транспортного средства и транспортному средству. На транспортном средстве размещены изолированные провода, расположенные под внешней поверхностью, устройство связи, камера, чтобы захватывать изображение области около внешней поверхности, и датчик царапин.

Изобретение относится к системам камеры для моторных транспортных средств. Узел скрытой камеры для моторного транспортного средства содержит крышку, камеру, приводной электродвигатель с широтно-импульсной модуляцией, передаточный механизм и систему управления.

Изобретение относится к устройствам видеоконтроля и может найти применение в системах видеонаблюдения, например, при установке на транспортных средствах, в помещениях, на улице.

Группа изобретений относится к системе скрытой камеры транспортного средства. Система скрытой камеры содержит корпус, камеру, сдвижную крышку и гибкое уплотнение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа радара на автотранспортном средстве содержит кронштейн, на котором установлен радар, конструктивные элементы и участки кронштейна.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система скрытой камеры для транспортного средства содержит крышку, камеру, приводной двигатель, соединительное средство, фиксатор, упор и смещающий элемент для смещения камеры в полностью развернутое положение.

Изобретение относится к единому устройству для крепления и очистки окна изображения камеры и содержит установочный кронштейн, корпус и уплотнение, предусмотренное между корпусом и установочным кронштейном.

Группа изобретений относится к области транспорта, а именно к устанавливаемым на транспортные средства устройствам видео- и аудиофиксации событий дорожной ситуации при движении или при стоянке.

Изобретение относится к крепежным устройствам для закрепления деталей на ветровом стекле автомобиля. Устройство содержит основание, имеющее нижнюю сторону, приклеенную к оконному стеклу, и верхнюю сторону, на которой расположены крепежные элементы для закрепления на основании детали.

Изобретение касается системы визуального отображения для визуализации внешней окружающей области транспортного средства во внутреннем пространстве транспортного средства.

Группа изобретений относится к шаровому шарниру. Устройство шарового шарнира для регулируемой установки первого и второго компонентов шарнира вокруг центра поворота содержит элемент со сферической поверхностью на первом компоненте шарнира, имеющий внешнюю часть, механизм зацепления на втором компоненте шарнира и вогнутое сферическое чашеобразное гнездо, расположенное внутри элемента со сферической поверхностью на первом или втором компоненте.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел зеркала для транспортного средства выполнен с возможностью поворотного взаимодействия с потолочной частью транспортного средства, образующей полость.

Изобретение относится к системе замещения зеркал для транспортного средства. Система замещения зеркал для транспортного средства содержит устройство захвата изображений, устройство отображения изображения, водительский датчик, рабочий контроллер и контроллер устройства захвата изображений.

Изобретение относится к съемному кронштейну для салонного зеркала заднего вида. Узел съемного держателя содержит основание держателя, установленное в зеркале заднего вида, основание, установленное на ветровом стекле автомобиля, и съемный держатель, расположенный между основанием держателя и оригинальным основанием.

Изобретение относится к конструкции зеркала для транспортного средства. Конструкция зеркала содержит опорный элемент (19), расположенный и закрепленный внутри корпуса (13), зеркало (16), расположенное в отверстии корпуса (13), которое удерживается посредством держателя (17) зеркала, шарнир (20), имеющий сферический участок (20а), полую полусферическую установочную и поддерживающую часть (21), выполненную на держателе (17) и имеющую установленный в ней сферический участок (20а), кольцеобразную пружину (22) и зацепляющую часть (33), которая входит в зацепление с пружиной (22) для предотвращения отцепления пружины (22) от установочной и поддерживающей части (21).

Группа изобретений относится к вариантам выполнения зеркала с видеодисплеем. Зеркало включает в себя полупрозрачное зеркало, монитор и блокировочный механизм.

Изобретение относится к системе внутреннего зеркала заднего вида. Внутреннее зеркало (1) заднего вида содержит плоское зеркальное стекло (2), узел (3) рамы и опоры, в котором размещено плоское зеркальное стекло (2), для установки в подходящем местоположении в транспортном средстве (100), пленку (11) на OLED (органических светоизлучающих диодах), покрывающую всю поверхность плоского зеркального стекла (2), датчик (12), который определяет день и ночь, светочувствительный датчик (13), который определяет свет, поступающий от передних фар заднего транспортного средства (100), и двухпозиционную кнопку (14) включения/выключения.

Изобретение относится к оптическим наблюдательным устройствам для транспортных средств, а точнее к зеркалам заднего вида со специальными оптическими свойствами, смонтированным внутри транспортного средства.

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств. .

Изобретение относится к оптике, к зеркалам, в частности к зеркалам заднего вида для транспортных средств, установленным преимущественно внутри транспортного средства.
Наверх