Узел защелки, узел подлокотника и узел собачки для подлокотника транспортного средства

Группа изобретений относится, в общем, к узлам механизма защелки с двумя собачками. В частности узел защелки может содержать: пару собачек и пару лопаток. Пара собачек закреплена на противоположных сторонах соединителя. Каждая собачка включает в себя выступ на каждом своем конце. Каждая из пары лопаток зацепляет одну из собачек и выполнена с возможностью обеспечения перемещения внутрь минимум одной из собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток. Перемещение внутрь одной собачки вызывает, с помощью соединителя, перемещение внутрь другой собачки для отцепления выступов от консоли. Достигается создание механизма защелки, приводящегося в действие посредством лопаток, расположенных в разнесенных подлокотниках. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение относится, в целом, к узлам механизма защелки с двумя собачками и, в частности, к узлу защелки для подлокотника транспортного средства, узлу подлокотника для подлокотника транспортного средства и узлу собачки для подлокотника транспортного средства.

Транспортные средства часто включают в себя центральную консоль, расположенную между водительским и пассажирским сиденьями. Консоль может включать в себя подлокотник, который может быть регулируемым в соответствии с предпочтениями пользователя. Такие подлокотники могут быть перемещаемыми в направлении вперед и назад для того, чтобы обеспечивать доступ к отсекам в консоли. Подлокотники также могут быть поворачиваемыми вокруг оси и могут быть открыты для хранения в них предметов.

Узел защелки для подлокотника транспортного средства может включать в себя пару собачек, закрепленных на противоположных сторонах соединителя, причем каждая собачка включает в себя выступ на каждом ее конце, и пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну из каждой собачки и выполнена с возможностью вызывать перемещение внутрь по меньшей мере одной из собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток, причем перемещение внутрь одной собачки вызывает, с помощью соединителя, перемещение внутрь другой собачки для отцепления выступов от консоли.

Узел подлокотника для подлокотника транспортного средства может включать в себя пару подлокотников, разнесенных друг от друга и расположенных на каждой стороне центральной консоли, причем каждый подлокотник включает в себя собачку, прикрепленную к противоположным сторонам соединителя, и пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну собачку и выполнена с возможностью вызывать, с помощью соединителя, перемещение внутрь обоих собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток.

Узел собачки для подлокотника транспортного средства может включать в себя пару собачек, соединенных с каждой стороной соединителя, причем каждая из пары лопаток зацепляет одну из собачек, причем лопатки являются вращаемыми вокруг шарнира так, что приведение в действие одной из лопаток выполнено с возможностью вызывать перемещение внутрь соответственной собачки, и причем перемещение внутрь соответственной собачки вызывает, с помощью соединителя, перемещение внутрь другой собачки.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел защелки для подлокотника транспортного средства, содержащий:

пару собачек, закрепленных на противоположных сторонах соединителя, при этом каждая собачка включает в себя выступ на каждом своем конце, и

пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну из каждой собачки и выполнена с возможностью обеспечения перемещения внутрь по меньшей мере одной из собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток, причем перемещение внутрь одной собачки вызывает, с помощью соединителя, перемещение внутрь другой собачки для отцепления выступов от консоли.

Предпочтительно, каждая из собачек включает в себя участок вала, имеющий угловой наклон, причем угловой наклон образует толкатель.

Предпочтительно, лопатка включает в себя кулачок лопатки, выполненный с возможностью приема толкателем и скольжения в нем.

Предпочтительно, приведение в действие лопатки обеспечивает скольжение кулачка лопатки в боковом направлении вниз в толкателе, обеспечивая перемещение собачки внутрь, когда кулачок лопатки скользит вниз по угловому наклону.

Предпочтительно, каждая лопатка выполнена с возможностью поворота вокруг шарнира в подлокотнике.

Предпочтительно, каждая лопатка расположена в одном из пары подлокотников, причем подлокотники отстоят друг от друга.

Предпочтительно, узел защелки выполнен с возможностью отцепления узла подлокотника из закрытого положения относительно консоли для обеспечения доступа к отсеку в ней.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан узел подлокотника для подлокотника транспортного средства, содержащий:

пару подлокотников, отстоящих друг от друга и расположенных на каждой стороне центральной консоли, причем каждый подлокотник включает в себя собачку, прикрепленную к противоположным сторонам соединителя, и

пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну собачку и выполнена с возможностью обеспечения, с помощью соединителя, перемещения внутрь обоих собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток.

Предпочтительно, каждая собачка включает в себя по меньшей мере один выступ на каждом ее конце.

Предпочтительно, узел подлокотника дополнительно содержит консоль, выполненную с возможностью зацепления выступа в закрепленном состоянии.

Предпочтительно, выступ выполнен с возможностью отцепления консоли в ответ на боковое перемещение собачек.

Предпочтительно, каждая собачка включает в себя участок вала, имеющий угловой наклон, образующий толкатель.

Предпочтительно, толкатель выполнен с возможностью приема кулачка лопатки, расположенного на лопатке.

Предпочтительно, приведение в действие лопатки обеспечивает скольжение кулачка лопатки в боковом направлении вниз в толкателе, обеспечивая перемещение собачки внутрь, когда кулачок лопатки скользит вниз по угловому наклону.

Предпочтительно, узел подлокотника дополнительно содержит по меньшей мере один механизм высвобождения, выполненный с возможностью приведения в действие лопатки.

Согласно третьему объекту изобретения создан узел собачки для подлокотника транспортного средства, содержащий:

пару собачек, соединенных с каждой стороной соединителя, и

пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну из собачек, причем лопатки выполнены с возможностью поворота вокруг шарнира так, что приведение в действие одной из лопаток обеспечивает перемещение внутрь соответственной собачки, при этом перемещение внутрь соответственной собачки обеспечивает, с помощью соединителя, перемещение внутрь другой собачки.

Предпочтительно, лопатка включает в себя кулачок лопатки, выполненный с возможностью приема толкателем на валу каждой собачки.

Предпочтительно, кулачок лопатки выполнен с возможностью скольжения в боковом направлении вниз по толкателю в ответ на приведение в действие лопатки.

Предпочтительно, боковое перемещение кулачка лопатки переходит в перемещение внутрь собачки относительно соединителя.

Предпочтительно, соединитель выполнен с возможностью, в ответ на перемещение внутрь собачки, обеспечения перемещения внутрь другой собачки.

Варианты выполнения настоящего раскрытия особенно отмечены в приложенной формуле изобретения. Однако другие признаки различных вариантов выполнения станут более очевидными и будут лучше всего поняты со ссылкой на следующее подробное описание вместе с прилагаемыми чертежами, на которых:

Фиг. 1 - вид в перспективе центральной консоли;

Фиг. 2 - вид сверху консоли с Фиг. 1;

Фиг. 3 - вид в перспективе узла подлокотника с Фиг. 1;

Фиг. 4 - вид сзади узла подлокотника с Фиг. 1;

Фиг. 5 - вид в поперечном сечении участка консоли с Фиг. 4;

Фиг. 6 - вид в поперечном сечении узла защелки;

Фиг. 7 - вид сбоку участка узла защелки с Фиг. 6;

Фиг. 8A-8B - виды в поперечном сечении узла защелки с Фиг. 6 в различных состояниях; и

Фиг. 9A и 9B - виды сбоку участка узла защелки с Фиг. 6.

Фиг. 10 - вид в перспективе в поперечном сечении узла подлокотника.

В соответствии с требованиями, здесь раскрыты подробные варианты выполнения настоящего изобретения; однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения представляют собой всего лишь примерные варианты выполнения изобретения, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Чертежи необязательно выполнены в масштабе; некоторые признаки могут быть преувеличены или минимизированы для показа деталей особых компонентов. В связи с этим конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые здесь, не следует интерпретировать как ограничивающие, но всего лишь как характерную основу для обучения специалиста в области техники различному применению настоящего изобретения.

Транспортные средства часто включают в себя центральные консоли между водительским и пассажирским сиденьями. Эти консоли могут обеспечивать хранилище, а также обеспечивать подлокотники, интегрированные в крышку отсека для хранения, для увеличения комфорта водителя и пассажира и обеспечения покрытия для отсека для хранения. Эти подлокотники могут включать в себя одну крышку подлокотника и механизм защелки, расположенный в ее центре. При приведении в действие защелки крышка подлокотника может вращаться вокруг шарнира, обеспечивая доступ пользователя к отсеку для хранения под подлокотником. В некоторых ситуациях могут быть обеспечены два подлокотника, интегрированные в одну крышку, когда и водитель, и пассажир могут пользоваться их собственным подлокотником, обеспеченным центральной консолью. Одна примерная консоль может включать в себя подлокотник с «разъемным крылом», где левый и правый подлокотники обеспечены центральной панелью, которая находится на одном уровне с передней/задней панелями консоли. Крышка подлокотника может быть приподнята относительно центральной панели. Подлокотники и центральная панель между ними могут быть приподняты для обеспечения доступа пользователя к отсеку для хранения под ними.

В конструкции с разъемным крылом механизм защелки, который выполнен с возможностью высвобождения узла подлокотника из консоли, может быть расположен в узле подлокотника для обеспечения находящейся на одном уровне панели между и под подлокотником. То есть механизм защелки может быть расположен не между двумя подлокотниками, но в и под подлокотниками. Этот механизм защелки может обеспечивать лопатки с вращательным приведением в действие в каждом из подлокотников, которые приводят в действие механизм защелки независимо друг от друга. При приведении в действие любой лопатки узел подлокотника может отцепляться от консоли так, что подлокотник может быть поворачиваемым относительно доступа для того, чтобы обеспечивать доступ к отсеку для хранения в незакрепленном состоянии.

Фиг. 1 иллюстрирует вид в перспективе центральной консоли 100. Центральная консоль 100 может быть расположена в транспортном средстве. В примере моторного транспортного средства, такого как легковой автомобиль, консоль 100 может быть расположена между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Консоль 100 также может быть расположена между двумя задними сиденьями. Консоль 100 может быть выполнена с возможностью обеспечения закрытого хранилища в транспортном средстве и может включать в себя по меньшей мере одно вместилище 104 для хранения. Центральная консоль 100 может включать в себя узел 102 подлокотника (который лучше всего показан на Фиг. 3 и 4). Узел подлокотника может включать в себя по меньшей мере два подлокотника 110a, 110b, обобщенно называемых здесь подлокотниками 110. Каждый из подлокотников 110 может включать в себя верхний участок 112a, 112b, обобщенно называемый здесь верхними участками 112. В одном примере верхние участки 112 могут быть выполнены с возможностью приведения в действие вокруг оси так, что верхние участки 112 могут открываться и закрываться для получения доступа к внутренней области 114a, 114b соответственного подлокотника 110, обобщенной называемой здесь внутренними областями 114.

Подлокотники 110 могут образовывать пространство 116 друг другом и могут быть приподняты от консоли 100. Пространство 116 может обеспечивать беспрепятственный доступ к панели 120, расположенной на консоли 100 между подлокотниками 110. Панель 120 может находиться на одном уровне с дверцами 106 и/или передним участком 122 консоли 100. Подлокотники 110 могут образовывать узел с разъемным крылом так, что подлокотники 110 приподнимаются над находящейся на одном уровне центральной панелью (например, панелью 120).

Узел 102 подлокотника может быть поворачиваемым вокруг консоли 100 и в открытом состоянии может обеспечивать доступ к вместилищу 104 для хранения. Каждый из подлокотников 110 может включать в себя по меньшей мере один механизм 118a, 118b высвобождения, обобщенно называемый здесь механизмом 118 высвобождения. При приведении в действие одного из механизмов 118 высвобождения узел 102 подлокотника может быть высвобожден из запертого положения из консоли 100 и может быть перемещаемым вокруг шарнира, таким образом обеспечивая доступ к вместилищу 104 для хранения в консоли 100. Механизм 118 расцепления описан более подробно ниже относительно Фиг. 10.

Фиг. 2 иллюстрирует вид сверху консоли 100 на Фиг. 1. Как объяснено выше, пара приподнятых подлокотников 110 может быть разнесена друг от друга. Панель 120 может быть расположена в пространстве 116 и может находиться на одном уровне с передними и задними участками 122, 124 консоли 100. Одна или более дверец 106 могут быть расположены в консоли 100 для обеспечения доступа к вместилищу 104.

Фиг. 3 иллюстрирует вид в перспективе узла 102 подлокотника на Фиг. 1. Фиг. 4 иллюстрирует вид сзади узла подлокотника на Фиг. 1. Участок консоли непосредственно под панелью 120 называется здесь корпусом 126 панели. Корпус 126 панели может быть расположен непосредственно под подлокотниками 110.

Узел 102 подлокотника может включать в себя выступ 128а, 128b собачки, обобщенно называемый выступами 128 собачек, на каждой стороне узла 102 подлокотника. Выступы 128 собачек могут втягиваться в узел подлокотника в ответ на приведение в действие одного из механизмов 118 высвобождения. Втягивание выступов 128 собачек может высвобождать узел 102 подлокотника из запертого положения с консолью 100. Это описано более подробно ниже относительно Фиг. 10.

Фиг. 5 иллюстрирует вид в поперечном сечении корпуса 126 панели консоли 100 на Фиг. 4. Корпус 126 панели может вмещать узел 130 защелки. Узел 130 защелки может быть выполнен с возможностью поддержания верхнего участка 112 подлокотников 110 в закрытом положении. Узел 130 защелки может включать в себя выступы 128 собачек.

Фиг. 6 иллюстрирует вид в поперечном сечении узла 130 защелки. Узел 130 защелки может включать в себя первый участок 132, расположенный в первом подлокотнике 110а, и второй участок 134, расположенный во втором подлокотнике 110b. Первый участок 132 может включать в себя первую лопатку 138а защелки и первый шарнир 140а защелки, расположенный через нее. Лопатка 138а может быть расположена в подлокотнике 110а и может быть выполнена с возможностью приведения в действия или вращения вокруг шарнира 140а.

Лопатка 138а может быть соединена с первым валом 144а первой собачки 148а с помощью поверхности кулачка. Когда первая лопатка 138а вращается вокруг первого шарнира 140а, первая лопатка 138а может заставлять вал 144а перемещаться линейно вниз, как показано на Фиг. 6. То есть вращательное движение первой лопатки 138а может вызывать линейное перемещение первого вала 144а. Это происходит частично из-за шлицевого соединения лопатки 138а с валом.

После перемещения первого вала 144а первая собачка 148а может последовательно перемещаться внутрь в ответ на линейные вертикальные перемещения первого вала 144а. Так как первая собачка 148а соединена с помощью шлица с первым валом 144а, первая собачка 148а остается горизонтальной во время вращения. Таким образом, вращение первой лопатки 138а переходит в горизонтальное перемещение первой собачки 148а.

Второй участок 134 может включать в себя части, соответствующие первому участку 132. Например, второй участок 134 может включать в себя вторую лопатку 138B защелки, второй шарнир 140b защелки, второй вал 144b и вторую собачку 148b. Части могут быть названы обобщенно лопатками 138, шарнирами 140, валами 144 и собачками 148.

Первая собачка 148а и вторая собачка 148b могут быть соединены и прикреплены к соединителю 150. Соединитель 150 может представлять собой цилиндрический соединитель, расположенный между собачками 148 в центре корпуса 126 панели. Соединитель 150 может взаимодействовать с каждой из собачек 148 так, что каждая из собачек 148 крепко соединена с соединителем 150 в первом и втором крепежных зажимах 136A, 136B, обобщенно называемых здесь крепежными зажимами 136. Каждый из крепежных зажимов 136 может быть втягиваемым внутрь соединителя 150. Соединитель 150 может включать в себя шестеренчатый механизм в нем (не показан), выполненный с возможностью соединения с каждым из зажимов 136. Шестеренчатый механизм может включать в себя пару шестерней, соединенных вместе, и каждая из которых соединена с одним из зажимов 136.

Шестеренчатый механизм может обеспечивать зеркальные ответные действия на каждом из зажимов 136. Например, если один из зажимов 136 перемещается внутрь, шестеренчатый механизм будет тянуть другой зажим 136 также внутрь. Например, когда одна собачка 148 перемещается горизонтально внутрь в ответ на приведение в действие соответственной лопатки 138, соединитель 150 также может тянуть противоположную собачку 148 внутрь. То есть, если первая собачка 148а перемещается горизонтально внутрь, так делает и вторая собачка 148b. Таким образом, собачки 148 выполнены с возможностью действия в качестве ведущей и ведомой относительно друг друга. Например, когда первая лопатка 138а приводится в действие, первая лопатка 138а выполнена с возможностью действия в качестве ведущей, а вторая лопатка 138B выполнена с возможностью действия в качестве ведомой, и наоборот.

Когда собачки 148 перемещаются внутрь, так делают и выступы 128 собачек. Когда выступы 128 собачек перемещаются внутрь, узел 102 подлокотника высвобождается из запертого положения относительно консоли. Таким образом, приведение в действие одной лопатки 138 может заставлять каждый из выступов 128 собачек отступать внутрь корпуса 126 панели, высвобождая узел 102 подлокотника.

Фиг. 7 иллюстрирует вид сбоку участка узла 130 защелки на Фиг. 6. Каждый вал 144 может включать в себя угловой наклон 142a, 142b, обобщенно называемый здесь угловым наклоном 142, как лучше всего показано на Фиг. 6. Угловой наклон 142 может образовывать шлиц 152 или толкатель 152. Более того, лопатка 138 может включать в себя выступ 156 лопатки или кулачок 156 лопатки, выполненный с возможностью зацепления шлица 152. Кулачок 156 может быть принят толкателем 152 так, что кулачок 156 поддерживается и может скользить по дорожке, созданной толкателем 152. Когда лопатка 138 вращается вниз, выступ 156 может скользить в шлице 152. Выступ 156 лопатки может поддерживать боковое положение во время вращения вниз. При этом, когда выступ 156 перемещается в боковом направлении вниз в шлице 152, собачка 148 может быть приведена внутрь по направлению к соединителю 150.

То есть, когда лопатка 138 вращается вниз, выступ 156 толкается дополнительно вниз в шлице 154. Вал 144 может, таким образом, перемещаться внутрь, когда выступ 156 перемещается вниз, для обеспечения движения вниз выступа. Угловой наклон 142, вмещающий шлиц 154, направляет собачку 148 внутрь. Таким образом, вал 144 собачки 148 перемещается внутрь в ответ на приведение в действие лопатки 138.

Фиг. 8A-8B иллюстрируют виды в поперечном сечении узла 130 защелки на Фиг. 6 в приведенном в действие или высвобожденном состоянии. Фиг. 6, как описано выше, иллюстрирует узел 130 защелки в нормальном номинальном положении или защелкнутом состоянии. В нормальном положении выступы 128 собачек могут смещаться наружу, и узел 102 подлокотника может находиться в запертом положении относительно консоли 100.

Фиг. 8A иллюстрирует узел 130 защелки в приведенном в действие положении, когда первая лопатка 138а приведена в действие. В ответ на приведение в действие первой лопатки 138а первая собачка 148а перемещаться внутрь по направлению к соединителю 150. Впоследствии за счет узла с двумя собачками и соединителя 150 вторая собачка 148b также перемещается внутрь по направлению к соединителю 150. Оба выступа 128 собачек втягиваются внутрь с собачками 148 для высвобождения узла 102 подлокотника из консоли 100.

Фиг. 8B иллюстрирует узел 130 защелки в приведенном в действие положении, когда вторая лопатка 138B приведена в действие. В ответ на приведение в действие второй лопатки 138B вторая собачка 148b перемещается внутрь по направлению к соединителю 150. Впоследствии за счет узла с двумя собачками первая собачка 148а также перемещается внутрь по направлению к соединителю 150.

Фиг. 9A и 9B иллюстрируют виды сбоку участка узла 130 защелки на Фиг. 6 в приведенных в действие состояниях. Фиг. 9A иллюстрирует приведенную в действие первую лопатку 138а, а Фиг. 9B иллюстрирует приведенную в действие вторую лопатку 138B.

Дополнительно на Фиг. 9A и 9B показан шлиц 154, образованный в валу 144 для приема выступа 156 лопатки.

Фиг. 10 иллюстрирует вид в перспективе в поперечном сечении узла 102 подлокотника. Как показано, узел 130 защелки может быть включен в узел 102 подлокотника. Консоль 100 может включать в себя каркас 160, образующий углубление 162a, 162b на каждой стороне узла подлокотника, обобщенно называемое здесь углубления 162. Во время запертого состояния углубление 162 может быть выполнено с возможностью приема выступов 128 собачек и поддержания узла 102 подлокотника на консоли 100. В высвобожденном состоянии выступы 128 собачек могут быть втянуты внутрь и поэтому удалены из углублений 162, позволяя высвобождать узел 102 подлокотника из консоли 100.

Несмотря на то, что примерные варианты выполнения описаны выше, не предполагается, что эти варианты выполнения описывают все возможные формы изобретения. Точнее, слова, используемые в описании, представляют собой слова описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема изобретения. Дополнительно, признаки различных осуществляемых вариантов выполнения могут быть скомбинированы для формирования дополнительных вариантов выполнения изобретения.

1. Узел защелки для подлокотника транспортного средства, содержащий:

пару собачек, закрепленных на противоположных сторонах соединителя, при этом каждая собачка включает в себя выступ на каждом своем конце, и

пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну из каждой собачки и выполнена с возможностью обеспечения перемещения внутрь по меньшей мере одной из собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток, причем перемещение внутрь одной собачки вызывает, с помощью соединителя, перемещение внутрь другой собачки для отцепления выступов от консоли.

2. Узел защелки по п. 1, в котором каждая из собачек включает в себя участок вала, имеющий угловой наклон, причем угловой наклон образует толкатель.

3. Узел защелки по п. 2, в котором лопатка включает в себя кулачок лопатки, выполненный с возможностью приема толкателем и скольжения в нем.

4. Узел защелки по п. 3, в котором приведение в действие лопатки обеспечивает скольжение кулачка лопатки в боковом направлении вниз в толкателе, обеспечивая перемещение собачки внутрь, когда кулачок лопатки скользит вниз по угловому наклону.

5. Узел защелки по п. 1, в котором каждая лопатка выполнена с возможностью поворота вокруг шарнира в подлокотнике.

6. Узел защелки по п. 1, в котором каждая лопатка расположена в одном из пары подлокотников, причем подлокотники отстоят друг от друга.

7. Узел защелки по п. 1, выполненный с возможностью отцепления узла подлокотника из закрытого положения относительно консоли для обеспечения доступа к отсеку в ней.

8. Узел подлокотника для подлокотника транспортного средства, содержащий:

пару подлокотников, отстоящих друг от друга и расположенных на каждой стороне центральной консоли, причем каждый подлокотник включает в себя собачку, прикрепленную к противоположным сторонам соединителя, при этом каждая собачка включает в себя по меньшей мере один выступ на каждом ее конце и участок вала, имеющий угловой наклон, образующий толкатель, и

пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну собачку и выполнена с возможностью обеспечения, с помощью соединителя, перемещения внутрь обоих собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток.

9. Узел подлокотника по п. 8, в котором консоль выполнена с возможностью зацепления выступа в закрепленном состоянии.

10. Узел подлокотника по п. 9, в котором выступ выполнен с возможностью отцепления консоли в ответ на боковое перемещение собачек.

11. Узел подлокотника по п. 8, в котором толкатель выполнен с возможностью приема кулачка лопатки, расположенного на лопатке.

12. Узел подлокотника по п. 11, в котором приведение в действие лопатки обеспечивает скольжение кулачка лопатки в боковом направлении вниз в толкателе, обеспечивая перемещение собачки внутрь, когда кулачок лопатки скользит вниз по угловому наклону.

13. Узел подлокотника по п. 12, дополнительно содержащий по меньшей мере один механизм высвобождения, выполненный с возможностью приведения в действие лопатки.

14. Узел собачки для подлокотника транспортного средства, содержащий:

пару собачек, соединенных с каждой стороной соединителя, и

пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну из собачек, причем лопатки выполнены с возможностью поворота вокруг шарнира таким образом, что приведение в действие одной из лопаток обеспечивает перемещение внутрь соответственной собачки, при этом перемещение внутрь соответственной собачки обеспечивает, с помощью соединителя, перемещение внутрь другой собачки, причем лопатка включает в себя кулачок лопатки, выполненный с возможностью приема толкателем на валу каждой собачки.

15. Узел собачки по п. 14, в котором кулачок лопатки выполнен с возможностью скольжения в боковом направлении вниз по толкателю в ответ на приведение в действие лопатки.

16. Узел собачки по п. 15, в котором боковое перемещение кулачка лопатки переходит в перемещение внутрь собачки относительно соединителя.

17. Узел собачки по п. 16, в котором соединитель выполнен с возможностью, в ответ на перемещение внутрь собачки, обеспечения перемещения внутрь другой собачки.

18. Узел подлокотника транспортного средства, содержащий:

пару подлокотников, отстоящих друг от друга, расположенных на каждой стороне центральной консоли и включающих в себя по меньшей мере один выступ на каждом своем конце, причем консоль выполнена с возможностью зацепления выступа в закрепленном состоянии; и

пару лопаток, каждая из которых зацепляет одну собачку и выполнена с возможностью обеспечения перемещения внутрь обоих собачек в ответ на приведение в действие одной из лопаток.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройствам для укладки и поддержания грузов. По первому варианту, узел выдвижного ящика содержит корпус, выдвижной ящик, установленный на корпусе с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями, блокировочный узел и пружинящий элемент.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения убираемого отсека для хранения для моторного транспортного средства. Убираемый отсек для хранения включает в себя первую боковую стенку, которая является перемещаемой между убранным положением и выдвинутым положением.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения убираемого отсека для хранения для моторного транспортного средства. Убираемый отсек для хранения включает в себя первую боковую стенку, которая является перемещаемой между убранным положением и выдвинутым положением.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения для сиденья транспортного средства. Узел содержит поддон подушки, боковой опорный стержень, корпус контейнера и задний зажим корпуса контейнера.

Группа изобретений относится к корпусу отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, способу производства корпуса отсека, центральной консоли и вариантам транспортного средства.

Группа изобретений относится к лотку центральной консоли транспортного средства. Узел центральной консоли содержит отсек для хранения и совместно действующую крышку, чашкодержатель вне отсека для хранения и лоток консоли.

Изобретение относится к моторному транспортному средству, содержащему: кабину, в которой установлены: ряд сидений, конструктивный элемент и убираемое устройство хранения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Потолочная консоль в тяжелых коммерческих транспортных средствах, используемая в качестве места для хранения внутри кабины посредством открывания вниз от потолка, содержит консоль, имеющую крышку, каркас и механизм движения.

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн.

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства, расположенного в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел. Держатель содержит: первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом.

Группа изобретений относится к вариантам основания сиденья транспортного средства. Основание сиденья содержит: раму основания сиденья, узел подушки сиденья, поддон сиденья.
Наверх