Разъёмное устройство для подключения к зарядной станции



Разъёмное устройство для подключения к зарядной станции
Разъёмное устройство для подключения к зарядной станции
Разъёмное устройство для подключения к зарядной станции
Разъёмное устройство для подключения к зарядной станции
Разъёмное устройство для подключения к зарядной станции
B60L53/30 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

Владельцы патента RU 2745169:

Общество с ограниченной ответственностью "Э-моушен" (RU)

Изобретение относится к разъёмному устройству для подключения к зарядной станции. Разъёмное устройство состоит из двух взаимосовместимых стыковочных узлов. Первый стыковочный узел содержит металлический корпус с закреплёнными на нём электромеханическим замком с язычком–ригелем и разъёмом электрического контакта. Язычок–ригель удерживает транспортное средство в зарядной станции. Второй стыковочный узел содержит: металлический цилиндр с проточкой для вхождения язычка-ригеля электромеханического замка, цилиндрический изолятор электрических контактов с пружиной, демпфирующей электрические контакты от технологического люфта, и металлическую скобу. Металлическая скоба состоит из двух частей и пластиковой накладки на ней для установки на рулевую стойку транспортного средства. Язычок-ригель и цилиндр с проточкой обеспечивают стыковку и удержание транспортного средства в зарядной станции. Достигается создание устройства подключения электрического транспортного средства к зарядной станции. 6 ил.

 

Настоящее изобретение относится к области электротехнических устройств, применяемых для взаимодействия электрического транспорта с зарядной станцией, в частности надёжно удержания (закреплять/откреплять) замком с управляемым средствами электронной техники, подключения зарядного устройства к транспортному средству путем передачи электрического тока и обмена цифровыми данными через электрический соединитель (разъём).

Известны различные устройства для зарядки электрических транспортных средств.

Известно устройство для зарядки аккумулятора электромобиля (RU№ 152227 U1), содержащее источник тока малой мощности, накопитель кинетической энергии, с одной стороны соединённый с источником тока, а с другой стороны - предназначенный для соединения с аккумулятором электромобиля. В известное устройство введена электромашина, накопитель кинетической энергии выполнен в виде супермаховика, установленного с возможностью его вращения в вакуумном корпусе. Вал супермаховика кинетически соединён с валом электромашины, выход которой выполнен с возможностью периодического электрического соединения с аккумулятором электромобиля. Таким образом, известное устройство обеспечивает зарядку аккумулятора электромобиля с высоким КПД и надёжностью в работе. Однако требует сложного технологического оборудования при его изготовлении, что повышает стоимость изделия.

Известен электромеханический цилиндровый замок (RU2702390 С2). Изобретение относится к электромеханическим замкам с электронным способом кодирования, содержащий установленную в корпусе поворотную втулку оснащённую кулачком в отверстие которой вставлен вал содержащий электромагнит с якорем взаимодействующий со стенками паза поворотной втулки. Кроме того в валу выполнено одно или более отверстий. В поворотной втулке выполнено сквозное отверстие с помещённым в него штифтом или шариком имеющим свободу перемещения вдоль оси отверстия и в корпусе выполнено отверстия. Причём, при повороте вала на угол соответствующий упору якоря в торцевую стенку паза происходит совмещение осей отверстий обеспечивающее штифту или шарику свободу перемещения вдоль осей отверстий, что даёт возможность взаимно фиксировать вал и поворотную втулку обеспечивая их совместное вращение или блокировать вращение поворотной втулки относительно корпуса, что бы обеспечить надёжную фиксацию вала и поворотной втулки между собою. Изделие так же требует сложного технологического оборудования для его изготовления.

Как видно из рассмотренных примеров известных устройств

- есть устройства обеспечивающие зарядку аккумулятора электрического транспортного средства, например вышеописанное устройство, которое характеризуйся высоким КПД и надёжностью;

- есть множество замков, например устройство в виде электромеханического цилиндрического замка обеспечивающее надёжную фиксацию по месту применения.

Однако не обнаружены устройства способные одновременно обеспечивать возможность зарядкиаккумулятора электрического транспортного средства электричеством и его надёжное удержание в заданном положении.

Техническая задача

В основу изобретения поставлена техническая задача:

- обеспечить возможность произвести зарядку аккумулятора электрического транспортного средства на определённой, предназначенной для этого транспортного средства зарядной станции;

- надёжно удерживать (закреплять/откреплять) электрическое транспортное средство на одной из предназначенной для этого транспортного средства зарядной станции;

- создать антивандальное, простое в изготовлении и ремонте устройство для обеспечения возможности зарядить электричеством и надёжно удерживать (закреплять/откреплять)электрическое транспортное средство

Поставленная техническая задача достигается тем, что разъёмное устройство состоит из двух стыковочных узловА и Б, причём стыковочный узел А установлен на зарядную станцию, а другой стыковочный узел Б установлен на транспортное средство.

Стыковочный узел А содержит металлический корпус с закреплённым на нём электромеханическим замком, например PromixSM 203.10.2, удерживающим транспортное средство в зарядной станции и разъём, например DJK-04B электрического контакта с зарядной станцией с транспортным средством. Надёжное крепление узла А на зарядную станцию обеспечивает металлический корпус с крепёжными отверстиями.

Стыковочный узел Б содержит корпус в виде цилиндра металлического обеспечивающий стыковку и удержание транспортного средства в зарядной станции,штекер, например NP-117 A, который служит для электрического контакта транспортного средства с зарядной станцией и цилиндрическим изолятором электрических контактов с пружиной демпфирующей электрические контакты от технологического люфта, металлическую скобу, состоящую из двух частей с пластиковой накладкой на ней для установки на рулевую стойку транспортного средства.

Конструкция стыковочного узла А и стыковочного узла Б оригинальна и стыковочные узлы взаимосовместимы, что не позволяет любому электрическому транспортному средству зарядиться на зарядной станции, обеспеченной стыковочным узлом А, а электрическому транспортному средству, обеспеченному стыковочным узлом Б произвести зарядку электричеством не в установленном месте.

Суть заявленного технического решения поясняется графическим материалом в виде фотографий, на которых изображены:

Фиг. 1 – детали, составляющие стыковочный узел А

Фиг. 2 – стыковочный узел А в сборе;

Фиг. 3 – детали, составляющие стыковочный узел Б;

Фиг. 4 –стыковочный узел Б в сборе;

Фиг. 5 – последовательность сборки стыковочного узла А со стыковочным узлом Б;

Фиг. 6 – общий вид заявленного стыковочного устройства, собранного из стыковочного узла А со стыковочным узлом Б.

Как показано на фиг. 1 и фиг. 2 стыковочный узел А заявленного устройства содержит металлический корпус 1служащий для крепления на нём деталей узла, электромеханический замок (например PromixSM 203.10.2)2, который служит для удержания транспортного средства в зарядной станции, разъём (например DJK-04B)3 из цветного металла и пластика, который служит для электрического контакта зарядной станции с транспортным средством.

Как показано на фиг. 3 и фиг. 4 стыковочный узел Б заявленного устройства содержит накладку пластиковую 4, цилиндр металлический 5 с проточкой

10, изготовленный из нержавеющей стали для стыковки и удержания транспортного средства в зарядной станции, скобу 6 из нержавеющей стали, толщиной не менее 1 мм, состоящую из передней и задней частей, которую вместе с накладкой пластиковой 4 крепят на рулевую стойку транспортного средства, штекер(например NP-117 A)7 для электрического контакта аккумулятора транспортного средства с источником тока зарядной станции, пружину стальную 8 для демпфирования электрического контакта от технологического люфта, изолятор цилиндрической формы 9 для изоляции электрических контактов.

Заявленное устройство работает таким образом.

Во время пристыковки транспортного средства к зарядной станции цилиндр металлический 5 стыковочного узла Б входит в металлический корпус 1 стыковочного узла А. В имеющийся на металлическом цилиндре 5 проточкой 10 со стороны электромеханического замка 2 (например PromixSM 203.10.2) входит язычок- ригель, защёлкивает и удерживает транспортное средство. При этом, под давлением пружины 8 происходит механическое соединение разъёма (например DJK-04B3)и штекера (например NP-117 A) 7что обеспечивает электрическое подключение зарядного устройства к транспортному средству.

Во время отстыковки транспортного средства подают электрическое напряжение посредством кабельного соединения на замок для открытия электромеханического замка 2.

В результате осуществления заявленного изобретения получают простое в изготовлении ремонтопригодное устройство, обеспечивающее удобную зарядку электричеством электрическое транспортное средство на определённой, предназначенной для этого электрического транспортного средства станции; обеспечивает пристыковку, удержание и отстыковку транспортного средства от зарядной станции.

Разъёмное устройство для подключения к зарядной станции, характеризующееся тем, что состоит из двух взаимосовместимых стыковочных узлов, где один стыковочный узел содержит металлический корпус с закреплёнными на нём электромеханическим замком с язычком-ригелем, удерживающим транспортное средство в зарядной станции, и разъёмом электрического контакта зарядной станции с транспортным средством, а другой стыковочный узел содержит цилиндр металлический с проточкой – для вхождения язычка-ригеля электромеханического замка, обеспечивающий стыковку и удержание транспортного средства в зарядной станции со штекером для контакта транспортного средства с зарядной станцией и цилиндрическим изолятором электрических контактов, с пружиной, демпфирующей электрические контакты от технологического люфта, с металлической скобой, состоящей из двух частей с пластиковой накладкой на ней для установки на рулевую стойку транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стиральным машинам, а именно к запирающим устройствам распределителя моющих средств, и направлено на эксплуатацию стиральных машин. Распределитель моющих средств выполнен в виде лотка-дозатора.

Изобретение относится к приводному устройству (1) для отпирания и запирания замка (1'), обеспечивающего доступ к защищенным областям. Устройство содержит внутри своего кожуха (5): узел (6) редуктора, по меньшей мере один источник (9) электроэнергии и приводной двигатель (10), передающий приводное усилие на управляющий элемент (3) для механизма замка (1') посредством узла (6) редуктора.

Изобретение относится к замку для двери, в частности для двери с притвором, и направлено на повышение безопасности и эффективности замка. Замок для двери с притвором содержит вмещающий коробчатый корпус, выполненный с возможностью размещения в полости двери, защелку, выполненную с возможностью перемещения между выдвинутым положением (E) и отведенным положением (R) в коробчатом корпусе, и приводное средство, выполненное с возможностью перемещения посредством управляющей ручки вдоль направления (DA) открытия, для перемещения защелки из выдвинутого положения (E) в отведенное положение (R).

Раскрыты системы и способы расширения области применения телефона в качестве ключа. Примерное раскрытое транспортное средство включает в себя встроенный массив антенн с множеством антенн, расположенных на крыше транспортного средства.

Настоящее раскрытие относится к дверной ручке, принадлежащей к области техники интеллектуальных домов. Дверная ручка устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери.

Стопорное устройство (10) по меньшей мере для одной каретки сдвижной створки (2, 3) для управления доступом в здание через дверной проем (5), содержащее первый стопорный элемент (13), установленный с возможностью перемещения, и приводное устройство (161, 162) для перемещения первого стопорного элемента (13) между позицией расстопорения и позицией стопорения.

Система для обнаружения несанкционированной попытки открытия замка (1-6) безопасности, содержащая камеру (10), которая направлена к близлежащему пространству замка безопасности; соединение связи между камерой (10) и заранее заданной мобильной станцией (13); и детектор или датчик (8, 9), выполненный с возможностью запуска камеры для передачи изображения через указанное соединение связи на мобильную станцию.

Изобретение относится к системе обслуживания двери с первым обслуживающим устройством (5а), которое включает установленный в нем с возможностью вращения с первой втулкой (7а) вокруг первой оси (d1) вращения первый магнит (8a) и первое приводное устройство (9а, 10а) для вращения первой втулки (7а).

Изобретение относится к замку для двери, в частности для двери с притвором, и направлено на упрощение и повышение надежности замка. Замок для двери притворного типа содержит вмещающий коробчатый корпус, выполненный с возможностью размещения в полости двери с притвором; защелку, выполненную с возможностью перемещения между выдвинутым положением (E) и отведенным положением (R) в коробчатом корпусе; приводные средства, выполненные с возможностью перемещения, посредством управляющей ручки, вдоль направления (DA) открывания для перемещения защелки из выдвинутого положения (E) в отведенное положение (R).

Изобретение относится к средствам контроля доступа. Технический результат – повышение защитных функций системы за счет исключения доступа к электронным компонентам.

Изобретение относится к области рулевых устройств мотоциклов, в частности к запирающим устройствам, воздействующим на вал вилки переднего колеса. .
Наверх