Система блокировки открывающейся части, в частности открывающейся части для закрывания ниши в салоне автотранспортного средства

Группа изобретений относится к системе блокировки для открывающейся части, открывающейся части для закрывания отсека и автотранспортному средству. Системой блокировки можно управлять вручную при открывании. Система содержит орган 2 блокировки с элементом зацепления, выполненный подвижным с возможностью поворота вокруг первой оси А1, и два органа 3 удлиненной конструкции в виде поворотных пластин, кинематически независимых друг от друга, выполненных с возможностью поворота вокруг по меньшей мере одной второй оси А2. Каждый из двух органов 3 управления содержит собственный элемент 7 передачи движения, который находится между его приводным концом 6 и его шарнирным концом 6’ и который выполнен и предназначен для взаимодействия с соответствующим связанным с ним приводным элементом 5. Орган 2 блокировки и оба органа 3 управления шарнирно соединены с открывающейся частью 1 с возможностью поворота. Обеспечивается упрощение конструкции и удобство пользования. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Данное изобретение относится к системе управляемой блокировки открывающейся части, в частности открывающейся части приборной панели автотранспортного средства, а также к самой открывающейся части и к автотранспортному средству, оснащенными такой системой управления.

Как правило, автотранспортные средства содержат в салоне различные открывающиеся части, в частности на приборной панели для закрывания перчаточного ящика, которые образуют крышку, установленную на шарнире и закрывающую доступ к этому ящику.

Известная система управляемой блокировки для этих открывающихся частей, раскрытая, в частности, в документе US-А1-20100013244, содержит пластину, поворачивающуюся вокруг оси, закрепленной на крышке, и содержащую с каждой стороны от этой оси цилиндрическое гнездо, в котором закреплен поворотный барабан, и геликоидальную пружину, работающую на кручение для возврата этой пластины в ее опущенное положение.

С каждой стороны пластина содержит выступ, опирающийся на кулачковый профиль, выполненный на наружном контуре барабана, таким образом, чтобы одновременно с поворотом пластины создавать осевое скользящее движение барабана в направлении центра между этими барабанами. Каждый барабан связан с осевым штоком управления, направленным наружу и содержащим на своем конце защелку, которая в закрытом положении открывающейся части заходит в скобу, закрепленную на боковой стороне ящика, образуя замок, блокирующий эту открывающуюся часть.

При подъеме пластина тянет каждый шток, выводя защелку из скобы, что позволяет одновременно открыть замки с двух боковых сторон.

Однако система управляемой блокировки этого типа имеет единственную точку управления, образованную пластиной, тогда как в некоторых случаях желательно иметь две отдельные и, при возможности, кинематически независимые точки управления, которые работают одинаково, позволяя управлять каждой открывающейся частью независимо, и которые отстоят друг от друга, чтобы обеспечивать, например, доступ к этому приводу с двух боковых сторон открывающейся части.

Другой известный тип системы управляемой блокировки, представленный, в частности, в документе US-А1-20150123411, содержит две пластины, расположенные в одной плоскости и совмещенные в продольном направлении, которые имеют противоположные друг к другу приводные концы. Каждая пластина содержит сзади своей плоскости поворотную ось, параллельную относительно другой оси, которая расположена вблизи приводного конца другой пластины таким образом, чтобы эти пластины могли перекрещиваться.

Расположенный сзади пластин приводной шток, перемещающийся скольжением в продольном направлении, содержит два поперечных приводных рычага, каждый из которых приводится в действие выполненным на пластине задним пальцем. Таким образом, при приложении, по выбору, либо тянущего усилия к одной пластине, либо нажимного усилия к другой пластине получают одинаковое осевое скольжение приводного штока в направлении, обеспечивающем открывание замка.

Однако этот тип системы управления тоже не позволяет получить две разные точки управления, работающие независимо друг от друга и одинаково, которые могут быть расположены на расстоянии друг от друга, предпочтительно с возможностью изменения их положения в зависимости от пожелания конструктора/пользователя.

Из документа ЕР 0 494 496 известен отсек в приборной панели с крышкой, установленной на двойном шарнире с возможностью поворота, при этом каждая поворотная связь может быть разблокирована посредством воздействия на соответствующую ручку. В результате получают систему блокировки открывающейся части с двумя отдельными элементами блокировки, каждый из которых приводится в действие связанным с ним соответствующим органом. Это дает сложную конструкция с совпадающими осями управления, поворота и блокировки, которые выполняют в пространстве различные функции на уровне каждой связи.

Задачей настоящего изобретения является решение проблем известных устройств, преодоление вышеупомянутых ограничений и удовлетворение вышеуказанных потребностей.

Для этого его объектом является система блокировки для открывающейся части, которой можно управлять вручную при открывании и которая содержит, с одной стороны, орган блокировки, выполненный подвижным относительно первой оси, и, с другой стороны, по меньшей мере один орган управления удлиненной конструкции, выполненный с возможностью поворота вокруг по меньшей мере одной второй оси, при этом указанный орган блокировки содержит по меньшей мере один элемент зацепления или соединения, выполненный и предназначенный для установления блокирующей связи, и по меньшей мере один приводной элемент для перемещения указанного органа блокировки, при этом указанный по меньшей мере один орган управления образует рычаг или поворотную пластину и содержит, с одной стороны, приводной конец, расположенный противоположно к своему концу, установленному шарнирно с возможностью поворота, и, с другой стороны, элемент передачи движения, выполненный и предназначенный для взаимодействия с приводным элементом органа блокировки для перемещения, при прямом или опосредованном действии со стороны пользователя на приводной конец, элемента или каждого элемента соединения в положение, препятствующее установлению блокирующей связи,

при этом, согласно изобретению, в системе орган блокировки выполнен подвижным с возможностью поворота вокруг первой оси, при этом перемещение указанного по меньшей мере одного элемента зацепления или соединения представляет собой вращательное движение, при этом имеется два органа управления, кинематически независимые друг от друга, причем каждый из двух органов управления содержит собственный элемент передачи движения, который находится между его приводным концом и его шарнирным концом и который выполнен и предназначен для взаимодействия с соответствующим связанным с ним приводным элементом, причем орган блокировки и оба органа управления выполнены и предназначены для шарнирного соединения с возможностью поворота с открывающейся частью.

Важным преимуществом этой системы управления является то, что посредством простого расположения двух органов управления (в частности, приводных концов этих органов, например, типа пластин) противоположно друг к другу в направлении первой оси можно получить две точки управления, более или менее удаленные друг от друга в продольном направлении и позволяющие, каждая, управлять, независимо друг от друга и посредством сходного действия пользователя на уровне каждой из них, вращением органа блокировки для перемещения элементов зацепления, связанных с эти органом, и для разблокировки открывающейся части (при этом оба органа действуют независимо и одинаково на один и тот же орган блокировки).

Изобретение будет более понятно из нижеследующего описания предпочтительных вариантов осуществления, представленных в качестве неограничивающих примеров со ссылками на прилагаемые схематичные чертежи, на которых:

на фиг. 1 показана часть приборной панели, имеющей верхнюю нишу, закрываемую открывающейся частью типа поворотной крышки, содержащей заявленную систему блокировки;

на фиг. 2А и 2В показана открывающаяся часть, изображенная на фиг. 1, виды сверху и снизу соответственно;

на фиг. 3А, 3В и 3С показана заявленная система блокировки для открывающейся части, виды в перспективе (в двух разных направлениях: 3А и 3В) и в разборе (3С) соответственно;

на фиг. 4 показана крышка с ее системой блокировки, изображенной на фиг. 1 и 2, в плоскости сечения, перпендикулярной к оси поворота указанной крышки, вид в разрезе;

на фиг. 5-8 показана приборная панель с открывающейся частью для закрывания нижней ниши, виды спереди, иллюстрирующие разные варианты выполнения заявленной системы блокировки (в частности, разные варианты установки органов управления).

Как показано, в частности, на фиг. 2-4, изобретение относится к системе блокировки для открывающейся части 1, которой можно управлять вручную при открывании и которая содержит, с одной стороны, орган 2 блокировки, выполненный подвижным относительно первой оси А1, и, с другой стороны, по меньшей мере один орган 3 управления с удлиненной конструкцией, выполненный с возможностью поворота вокруг по меньшей мере одной второй оси А2,

при этом указанный орган 2 блокировки содержит по меньшей мере один элемент 4 зацепления или соединения, выполненный и предназначенный для установления блокирующей связи для открывающейся части 1, и по меньшей мере один приводной элемент 5 для перемещения указанного органа 2 блокировки, при этом указанный по меньшей мере один орган 3 управления образует рычаг или поворотную пластину и содержит, с одной стороны, приводной конец 6, расположенный противоположно к его концу 6’, установленному шарнирно с возможностью поворота, и, с другой стороны, элемент 7 передачи движения, выполненный и предназначенный для взаимодействия с приводным элементом 5 органа 2 блокировки для перемещения, при прямом или опосредованном действии со стороны пользователя, элемента или каждого элемента 4 соединения в положение, препятствующее установлению блокирующей связи.

Согласно изобретению:

- орган 2 блокировки выполнен подвижным с возможностью поворота вокруг первой оси А1, при этом перемещение упомянутого по меньшей мере одного элемента 4 зацепления или соединения представляет собой вращательное движение,

- имеется два органа 3 управления, кинематически независимые друг от друга,

- каждый из двух органов 3 управления содержит собственный элемент 7 передачи движения, который находится между его приводным концом 6 и его шарнирным концом 6’ и который выполнен и предназначен для взаимодействия с соответствующим связанным с ним приводным элементом 5 органа 2 блокировки, и

- указанный орган 2 блокировки и оба органа 3 управления шарнирно соединены с возможностью поворота с открывающейся частью 1.

Таким образом, благодаря изобретению, можно реализовать систему блокировки, которая i) имеет простую конструкцию (в частности, только с одним органом блокировки), ii) установлена непосредственно и полностью на открывающейся части 1, блокируемой в закрытом положении, и iii) может высвобождаться при положительном действии по меньшей мере на один из двух органов 3 управления, которые выполнены отдельно друг от друга, отстоят друг от друга и не действуют друг на друга, при этом осуществляемое действие является одинаковым для обоих органов 3 (удобство, простота и гибкость использования).

Кроме того, поскольку конструктивные подвижные органы 2 и 3 перемещаются только вращением, они остаются по существу в одном габаритном пространстве, независимо от своего положения.

В соответствии с конструктивным вариантом, вытекающим из прилагаемых фигур, орган 2 блокировки имеет корпус 2’, удлиненный вдоль первой оси А1, например, трубчатый полый корпус, и содержит по меньшей мере два элемента 4 соединения, например, в виде крючков, отстоящие друг от друга вдоль указанной первой оси А1, при этом оба приводных элемента 5, выполненные, например, в виде выступов, тоже расположены на расстоянии друг от друга вдоль этой оси А1, и с каждым элементом 4 соединения предпочтительно связан приводной элемент 5. Такая конструкция ограничивает габарит и позволяет экономить материал и обеспечивает надежные и эффективные средства временного соединения (за счет зацепления), которые можно легко соединять и разъединять (радиальные крючки зацепляются и высвобождаются посредством простого вращения органа 2 в противоположных направлениях).

Разумеется, каждый орган 3 управления может иметь свою собственную поворотную ось А2 с корпусом открывающейся части 1, что обеспечивает полную свободу установки, если не считать необходимости обеспечения взаимодействия элементов 4 и 5 и предупреждения любой помехи между движениями двух органов 3 управления.

Тем не менее, согласно предпочтительному конструктивному признаку, представленному, в частности, на фигурах 3, ограничивающему сложность и облегчающему монтаж, первая ось А1 и вторая(ые) ось(и) А2 расположены между собой перпендикулярно, при этом оба органа 3 управления имеют корпус 3’, удлиненный в направлении, по существу параллельном относительно первой оси А1, и расположены противоположно таким образом, что их шарнирные концы 6’ являются взаимно приближенными, а их приводные концы 6 являются взаимно отделенными.

Кроме того, хотя конструктивная свобода оказывается более ограниченной, этот вариант позволяет также удалить друг от друга оба приводных конца 6 и, следовательно, разделить два места, откуда можно управлять разблокировкой (см. фиг. 5, 7 и 8).

Согласно предпочтительному варианту осуществления, оба органа управления образуют функционально независимые поворотные пластины 3, шарнирно установлены вокруг единственной второй оси А2 и расположены в одну линию в направлении расположения их удлиненных корпусов 3’, при этом приводные концы 6 обеих пластин 3 расположены противоположно друг другу в направлении первой оси, и шарнирные концы 6’ этих двух пластин 3 предпочтительно образуют шарнирное вилочное соединение, содержащее выступ 8 одной пластины 3, заходящий в паз 8’ другой пластины 3, при этом через них проходит стержень или шплинт 8”, образующий вторую ось А2.

Чтобы ограничить амплитуду движения, осуществляемого пользователем для разблокировки открывающейся части 1, можно предусмотреть, чтобы на каждой пластине 3 приводной конец 6 находился в направлении наружного пространства сразу после элемента 7 передачи движения, который имеет сторону 7’ опоры на приводной элемент 5 органа 2 блокировки, при этом передача движения между каждым из элементов 7 передачи движения и соответствующим приводным элементом 5 является однонаправленной (отсутствие возможности передачи движения от элемента 5 к элементам 7).

Чтобы обеспечит большую свободу формы и монтажа и одновременно более легкие доступ и управление, на каждой пластине 3 можно предусмотреть, чтобы приводной конец 6 располагался в плоскости, смещенной относительно опорной стороны 7’ соответствующего элемента 7 передачи движения. Например, конец 6 может быть соединен с главной частью удлиненного корпуса 3’ органа 3 через образующую уступ вспомогательную часть.

Чтобы обеспечивать удержание в заблокированном состоянии по умолчанию и в отсутствие положительного действия разблокировки и/или чтобы удерживать органы 3 в неактивном положении по умолчанию, как показано на фиг. 3 и 4, система может содержать по меньшей мере одну возвратную пружину 9, действующую на поворотный орган 2 блокировки в направлении заблокированного положения, возможно, пружину 9 на каждом продольном конце указанного органа 2, при этом возвратная пружина или каждая возвратная пружина предпочтительно представляет собой геликоидальную пружину, работающую на кручение вокруг своей оси. Кроме того, дополнительно или в варианте для каждого органа 3 управления можно предусмотреть по меньшей мере одну возвратную пружину, которая действует на этот орган в направлении положения отсутствия взаимодействия между приводным элементом 5 и соответствующим приводным концом 6 (не показано).

Согласно возможному конструктивному отличительному признаку, вытекающему из фиг. 3, поворотный орган 2 блокировки удлиненной конструкции содержит на первом конце осевой шип 10 крепления на открывающейся части 1 и со стороны, противоположной к указанному первому концу, присоединяемую ось 10’ крепления с возможностью поворота на открывающейся части, при этом указанная поворотная ось 10’ предпочтительно установлена посредством посадки в осевое гнездо 11 цилиндрической формы поворотного органа 2 блокировки удлиненной конструкции, имеющее боковое отверстие 11’, обеспечивающее ее захождение в это гнездо 11.

Предпочтительно органы 2 блокировки и 3 управления выполнены посредством литья из жесткого пластического материала вместе с их соответствующими элементами 4, 5, 7, при этом элементы 4 соединения и приводные элементы 5 предпочтительно объединены смежно парами и выполнены попарно как части единого целого.

Элементы 4 соединения, например, в виде поворотных крючков, в закрытом и заблокированном состоянии рассматриваемой открывающейся части 1 взаимодействуют с соответствующими местами 15 зацепления коробки, рамки или подложки, окружающей проем, закрываемый открывающейся частью, или стенки, образующей нишу 14, проем которой закрывается открывающейся частью 1, образующей, например, поворотную крышку (фиг. 4).

Кроме того, на своей видимой стороне на уровне мест расположения приводных концов 6 органов 3 управления открывающаяся часть 1 может содержать выемки, обеспечивающие легкий доступ и манипулирование указанными концами пользователем. Эти концы 6 могут иметь резиновые шпеньки 6”, образующие опорные упоры в положении покоя.

Как показано на фиг. 1, 2 и 5-8, объектом изобретения является также открывающаяся часть 1 для закрывания отсека или полости в салоне автотранспортного средства, содержащая описанную выше систему управляемой блокировки при открывании, имеющую два органа 3 управления, приводные концы 6 которых удалены друг от друга.

Предпочтительно открывающаяся часть 1 соединена с салоном при помощи поворотной связи 12, например, на уровне одной из своих боковых сторон, и оба органа 3 управления расположены в линию в направлении, параллельном относительно поворотной оси А3 этой связи 12.

Можно отметить, что, благодаря функциональному и конструктивному дифференцированию управления, блокировки и соединения, можно предусмотреть самые разные конструктивные конфигурации для открывающейся части 1 и ее соединения с отсеком или полостью элемента салона, с которым она объединена и который она должна закрывать, а также для локализации и взаимного расположения приводных концов 6 органов 7 управления (см. фиг. 5-8).

Оси А1 и А3 могут быть параллельными между собой (и перпендикулярными к оси А2), и связь 12 может располагаться противоположно к органу 2 блокировки на открывающейся части 1, при этом органы 3 управления и, в частности, их концы 6 могут располагаться, например, между ними (см. фиг. 2В) сбоку или нет.

Как показано, в частности, на фиг. 1, 5, 7 и 8, оба приводных конца 6 пластин 3 отстоят друг от друга на видимой стороне открывающейся части 1 и, возможно, расположены на противоположных боковых сторонах открывающейся части 1. Вместе с тем, оба приводных конца 6 могут быть, наоборот, расположены взаимно смежно (фиг. 6).

Наконец, объектом изобретения является также автотранспортное средство, содержащее по меньшей мере одну открывающуюся часть 1, при этом, согласно изобретению, открывающаяся часть 1 содержит по меньшей мере одну описанную выше систему управляемой блокировки.

Предпочтительно, как показано, например, на фиг. 1 и 4-8, открывающаяся часть 1 предназначена для закрывания ниши или вещевого отделения 14, предусмотренного в приборной панели 13 указанного транспортного средства.

По меньшей мере перемещение при открывании открывающейся части 1 может быть принудительным или автоматическим, например, при помощи упругого средства (пружины, пневматического привода), возможно, связанного со средством замедления (для обеспечения контролируемого равномерного движения), или электрического привода (силового цилиндра, вращающегося электрического двигателя), например, на уровне или вблизи поворотной связи 12. Предпочтительно управление возможным электрическим приводом может быть согласовано с разблокировкой, например, при помощи датчика или отложенного срабатывания после действия пользователя на одну из пластин 3.

1. Система блокировки для открывающейся части (1), которой можно управлять вручную при открывании и которая содержит орган (2) блокировки, выполненный подвижным относительно первой оси (А1), и по меньшей мере один орган (3) управления удлиненной конструкции, выполненный с возможностью поворота вокруг по меньшей мере одной второй оси (А2),

при этом указанный орган (2) блокировки содержит по меньшей мере один элемент (4) зацепления или соединения, выполненный и предназначенный для установления блокирующей связи для открывающейся части (1), и по меньшей мере один приводной элемент (5) для перемещения указанного органа (2) блокировки, при этом указанный по меньшей мере один орган (3) управления образует рычаг или поворотную пластину и содержит приводной конец (6), расположенный противоположно к его концу (6’), установленному шарнирно с возможностью поворота, и элемент (7) передачи движения, выполненный и предназначенный для взаимодействия с приводным элементом (5) органа (2) блокировки для перемещения, при прямом или опосредованном действии со стороны пользователя на приводной конец (6), элемента или каждого элемента (4) соединения в положение, препятствующее установлению блокирующей связи,

отличающаяся тем, что

орган (2) блокировки выполнен с возможностью поворота вокруг первой оси (А1), при этом перемещение упомянутого по меньшей мере одного элемента (4) зацепления или соединения представляет собой вращательное движение,

причем имеется два органа (3) управления, кинематически независимые друг от друга,

при этом каждый из двух органов (3) управления содержит собственный элемент (7) передачи движения, который находится между его приводным концом (6) и его шарнирным концом (6’) и который выполнен и предназначен для взаимодействия с соответствующим связанным с ним приводным элементом (5) органа (2) блокировки,

причем указанный орган (2) блокировки и оба органа (3) управления выполнены и предназначены для шарнирного соединения с возможностью поворота с открывающейся частью (1).

2. Система блокировки по п. 1, отличающаяся тем, что орган (2) блокировки имеет корпус (2’), удлиненный вдоль первой оси (А1), например трубчатый полый корпус, и содержит по меньшей мере два элемента (4) соединения, например в виде крючков, отстоящие друг от друга вдоль указанной первой оси (А1), при этом оба приводных элемента (5), например в виде выступов, тоже расположены на расстоянии друг от друга вдоль этой оси (А1), и с каждым элементом (4) соединения предпочтительно связан приводной элемент (5).

3. Система блокировки по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что первая ось (А1) и вторая(ые) ось(и) (А2) расположены перпендикулярно между собой, при этом оба органа (3) управления имеют корпус (3’), удлиненный в направлении, по существу параллельном первой оси (А1), и расположены противоположно так, что их шарнирные концы (6’) являются взаимно приближенными, а их приводные концы (6) являются взаимно отдаленными.

4. Система блокировки по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что оба органа управления образуют функционально независимые поворотные пластины (3), установлены шарнирно вокруг единственной второй оси (А2) и расположены в одну линию в направлении расположения их удлиненных корпусов (3’), при этом приводные концы (6) обеих пластин (3) расположены противоположно друг другу в направлении первой оси, и шарнирные концы (6’) этих двух пластин (3) предпочтительно образуют шарнирное вилочное соединение, содержащее выступ (8) одной пластины (3), заходящий в паз (8’) другой пластины (3), при этом через них проходит стержень или шплинт (8”), образующий вторую ось (А2).

5. Система блокировки по п. 4, отличающаяся тем, что на каждой пластине (3) приводной конец (6) находится в направлении наружного пространства сразу после ее элемента (7) передачи движения, который имеет сторону (7’) опоры на приводной элемент (5) органа (2) блокировки, при этом передача движения между каждым из элементов (7) передачи движения и соответствующим приводным элементом (5) является однонаправленной.

6. Система блокировки по п. 5, отличающаяся тем, что на каждой пластине (3) приводной конец (6) располагается в плоскости, смещенной относительно опорной стороны (7’) соответствующего элемента (7) передачи движения.

7. Система блокировки по любому из пп. 1-6, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере одну возвратную пружину (9), действующую на поворотный орган (2) блокировки в направлении заблокированного положения, по усмотрению, одну пружину (9) на каждом продольном конце указанного органа (2), при этом возвратная пружина или каждая возвратная пружина предпочтительно представляет собой геликоидальную пружину, работающую на кручение вокруг своей оси, и/или тем, что для каждого органа (3) управления предусмотрена по меньшей мере одна возвратная пружина, которая действует на этот орган в направлении положения отсутствия взаимодействия между приводным элементом (5) и соответствующим приводным концом (6).

8. Система блокировки по любому из пп. 2-7, отличающаяся тем, что поворотный орган (2) блокировки удлиненной конструкции содержит на первом конце осевой шип (10) крепления на открывающейся части (1) и со стороны, противоположной к указанному первому концу, присоединяемую ось (10’) крепления с возможностью поворота на открывающейся части, при этом указанная поворотная ось (10’) предпочтительно установлена посредством посадки в осевое гнездо (11) цилиндрической формы поворотного органа (2) блокировки удлиненной конструкции, имеющее боковое отверстие (11’), обеспечивающее ее захождение в это гнездо (11).

9. Система блокировки по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что органы (2) блокировки и (3) управления выполнены посредством литья из жесткого пластического материала вместе с их соответствующими элементами (4, 5, 7), при этом элементы (4) соединения и приводные элементы (5) предпочтительно объединены смежно парами и выполнены попарно как части единого целого.

10. Открывающаяся часть (1) для закрывания отсека или полости в салоне автотранспортного средства, отличающаяся тем, что содержит систему управляемой блокировки при открывании по любому из пп. 1-9, имеющую два органа (3) управления, приводные концы (6) которых удалены друг от друга.

11. Открывающаяся часть по п. 10, отличающаяся тем, что соединена с салоном при помощи поворотной связи (12) на уровне одной из своих боковых сторон, при этом оба органа (3) управления расположены в линию в направлении, параллельном относительно поворотной оси этой связи (12).

12. Открывающаяся часть по п. 11, отличающаяся тем, что оба приводных конца (6) пластин (3) отстоят друг от друга на видимой стороне открывающейся части (1) и, по усмотрению, расположены на двух противоположных сторонах открывающейся части (1).

13. Автотранспортное средство, содержащее по меньшей мере одну открывающуюся часть (1) по любому из пп. 10-12, отличающееся тем, что открывающаяся часть (1) содержит по меньшей мере одну систему управляемой блокировки по любому из пп. 1-9.

14. Автотранспортное средство по п. 13, отличающееся тем, что открывающаяся часть (1) является открывающейся частью для закрывания вещевого отделения, образованного в приборной панели (13) указанного транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям, в частности - к поворотным ручкам, и может быть использована для установки ручек на оконные, фрамужные, балконные, дверные и подобные конструкции. Ручка створки выполнена из рукоятки 1, фланца 2, имеющего крышку 3 фланца, а рукоятка связана с возвратной пружиной 5, установленной во фланце.

Изобретение относится к запорному устройству капота автомобиля и предназначено для предотвращения несанкционированного проникновения в подкапотное пространство автомобиля. Запорное устройство капота автомобиля содержит запирающий элемент 13, устройство контроля положения запирающего элемента, имеющее возможность подсоединения к источнику питания автомобиля и содержащее вычислительное устройство, а также взаимодействующие между собой постоянный магнит 12 и датчик Холла 11.

Группа изобретений относится к автомобильной промышленности, а точнее к дополнительному оборудованию, устанавливаемому непосредственно на автомобиль, и способу его установки. Комплект универсального доводчика автомобильной двери включает по меньшей мере одну регулировочную прокладку, электропривод, соединенный при помощи троса с пластиной (корпусом) и с расположенным на ней язычком, который выполнен с возможностью вращения относительно торса и смещения троса внутрь электропривода.

Объектом изобретения является устройство разблокировки дверного замка, связанного с дверной ручкой (1), установленной с возможностью перемещения скольжением в проеме (5) двери между нерабочим положением, в котором ручка расположена заподлицо с дверью, и рабочим положением, в котором ручка выступает по отношению к двери.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-хоппер включает ходовые части (1), автосцепные устройства (2), раму (3) и кузов (4), состоящий из боковых и торцевых (6) стен, бункеров (8) с разгрузочными люками (7), и крышу (9) с загрузочными люками (10).

Комплект дооснащения штатного замка двери функцией электрического доводчика автомобилей Мерседес-Бенц Гелендваген содержит электропривод и штатный замок с закрепленными на нем исполнительной деталью и тросом с фиксатором, а также датчики включения и открытия двери, расположенные на штатном замке и/или на электроприводе, причем трос другим концом закреплен к электроприводу с блоком управления.

Предлагаемое изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования грузовых контейнеров через их запорные штанги, а также может быть использовано для установки на запорные штанги автофургонов. В способе защиты грузового контейнера от несанкционированного доступа к грузу, включающем установку на запорные штанги дверей контейнера блокиратора, состоящего из двух крепежных скоб, корпуса направляющей, совмещенного с одной из скоб, и засова, пропускание засова через пазы скоб и корпус направляющей, осуществляют контроль замыкания и размыкания троса, определение местоположения и параметры движения модуля, прием, обработку, хранение и передачу информации путем установки на корпусе направляющей электронного модуля, при этом фиксируют корпуса направляющей и электронного модуля через отверстия, выполненные на засове, в ложементе, выполненном в электронном модуле, размещают корпус одноразовой механической пломбы, после чего пропускают рабочий отрезок троса пломбы через отверстие в корпусе электронного модуля, протягивают его между запорными штангами контейнера и дверями контейнера, пропускают трос через отверстие в противоположной стенке корпуса электронного модуля и через продольное отверстие корпуса механической пломбы и затягивают трос до образования петли минимального размера.

Изобретение относится к системам рендеринга интегрированной графики. Технический результат заключается в обеспечении возможности преобразования векторов движения в векторы поблочного движения.

Изобретение относится к замку для открывающейся части автотранспортного средства. Замок (100) содержит статор (3), внутри которого расположен ротор (2), выполненный с возможностью вращения относительно статора (3), и рычаг (40), жестко соединенный с ротором (2).

Изобретение относится к механизму привода дверной ручки, выполненной с возможностью перемещения между нерабочим положением, в котором ручка расположена заподлицо с дверью, и рабочим положением, в котором ручка выступает относительно двери и связана с дверным замком. Ручка (1) связана с дверным замком посредством органа управления дверным замком.

Группа изобретений относится к дверному устройству транспортного средства и транспортному средству. Дверное устройство 1 содержит, по меньшей мере, следующие компоненты: выполненные с возможностью перемещения относительно имеющего дверной проём 4 дверного короба 6 в направлении 8 сдвига раздвижные двери 2 или выполненные с возможностью поворота в направлении поворота и выполненные с возможностью перемещения в направлении сдвига поворотные раздвижные двери, блокирующее устройство 10 для блокировки, по меньшей мере, одних раздвижных дверей 2, по меньшей мере, в закрытом положении с устройством 12 аварийной разблокировки, посредством которого, по меньшей мере, одни блокированные в закрытом положении раздвижные двери 2 могут быть аварийно разблокированы. Предусмотрено устройство аварийного открывания для по меньшей мере частичного аварийного открывания, по меньшей мере, одних раздвижных дверей 2 или поворотных раздвижных дверей в аварийно заблокированном состоянии, которое включает в себя работающее без подачи тока магнитное устройство 28, которое в случае, когда, по меньшей мере, одни раздвижные или поворотные раздвижные двери находятся в закрытом положении и аварийно разблокированы посредством устройства 12 аварийной разблокировки, генерируемое без подачи электрического тока магнитное усилие 48 воздействует на, по меньшей мере, одни раздвижные двери 2 или поворотные раздвижные двери таким образом, что, по меньшей мере, одни раздвижные или поворотные раздвижные двери по меньшей мере немного смещаются или отводятся из закрытого положения в направлении открытого положения, причём по меньшей мере один первый постоянный магнит 30 соответственно неподвижным образом располагается на, по меньшей мере, одних раздвижных или поворотных раздвижных дверях, а по меньшей мере один магнитопроводящий элемент 32 на дверной коробке 6 или на дверной направляющей 22, 24 или по меньшей мере один первый постоянный магнит 30 соответственно неподвижным образом располагается на дверной коробке 6 или на дверной направляющей 22, 24, а по меньшей мере один магнитопроводящий элемент 32 на, по меньшей мере, одних раздвижных или поворотных раздвижных дверях. Обеспечивается упрощение конструкции. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх