Устройство для последовательного открывания крышек люков железнодорожного полувагона

 

лг "ио""-на пл Б

ОПИСАН Й

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

282394

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.111.1969 (№ 1319358/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 18.XI I.1970

Кл, 20с, 13

МПК В 61d 3/00

УДК 625.242.2(088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. И, Дровосеков и И. Г. Реутов

Уральский вагоностроительный завод им, Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ

КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Предмет изобретени я

Изобретение относится к технике механизации открывания крышек люков железнодорожных полувагонов.

Известны устройства для последовательного открывания крышек люков железнодорожного полувагона с запорами в виде закидок, содержащие механизм поворота закидок, связанных посредством тяг с приводной рукояткой, расположенной на торцовой стене кузова, и со смонтированными на стойках продольных стен кузова вертикальными рычагами с кулачком в нижнем конце, выступающим в сторону приводной рукоятки под соседнюю крышку.

Целью изобретения является облегчение открывания запоров, закидки которых расположены во взаимно противоположные стороны, и повышение надежности работы устройства.

Это достигается тем, что тяга соединена с удаленной от привода закидкой непосредственно, а с закидкой, расположенной ближе к приводу, — посредством рычага, нижним концом., входящим в овальный паз, выполненный на закидке, и средним выступом, взаимодействующим с кронштейном крышки люка.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство при закрытом положении крышки; на фиг. 2 — то же, при открытом положении крышки; на фиг. 3 — вид по стрелке А.

На продольной балке I нижней обвязки кузова укреплена крышка 2 люка, фиксируемая закидками 8 и 4 с секторами 5 и б. Закидки

8 и 4 тягой 7 соединены с приводной рукояткой и со смонтированным на стойке 8 продольной стены вагона вертикальным рычагом

9. Нижний конец рычага 9 снабжен кулачком 10. Тяга 7 соединена с удаленной закидкой 8 непосредственно, а с закидкой 4 — по1о средством рычага 11. Рычаг 11 нижней частью входит в овальный паз а закидки 4.

Средний выступ рычага взаимодействует с кронштейном 12 крышки 2 люка.

Для открывания крышки люка откидывают сектора 5 и б. Затем перемещением тяги 7 при помощи приводной рукоятки закидка 8 выводится из зацепления с кронштейном 18.

Одновременно с этим поворачивается рычаг 11, который, упираясь в кронштейн 12

20 крышки 2, выводит закидку 4 из зацепления с последним. Закрывание крышек производят известным способом.

Устройство для последовательного открывания крышек люков железнодорожного полувагона с запорами в виде закидок, содержащее механизм поворота закидок, связанных

30 посредством тяг с приводной рукояткой, рас282394

Фиг 7

8ud4

Составитель Е. Макрович

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. П. Курилко

Корректор О. И. Усова

Заказ 3547/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 положенной на торцовой стене кузова, и со смонтированными на стойках продольных стен кузова вертикальными рычагами с кулачком в нижнем конце, выступающим в сторону приводной рукоятки под соседнюю крышку, отличаюи„ ееся тем, что, с целью облегчения открывания запоров, закидки которых расположены взаимно противоположно, и повышения надежности работы устройства, тяга сое динена с удаленной от привода закидкой непосредственно, а с закидкой, расположенной ближе к приводу,— посредством рычага, ниж5 ним концом входящим в овальный паз, выполненный на закидке, и средним выступом, взаимодействующим с кронштейном крышки люка.

Устройство для последовательного открывания крышек люков железнодорожного полувагона Устройство для последовательного открывания крышек люков железнодорожного полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, например железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам водоснабжения и может найти применение в различных областях народного хозяйства, в частности, в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх