Сцеп для транспортирования хлыстов

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

274I5O

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 192238

Заявлено 28.1Ч,1969 (№ 1324550/27-11) Кл. 20с, 12 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61d 3!08

УДК 625.245.73(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24.V1,1970. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 30.1Х.1970

Авторы изобретения пт. т i от тй,4 хт

И. И. Соромотин, Г. М. Герасимов, В. А. Зуев и Н.. Лялин (I ЙА1Гнг"

Свердловский научно-исследовательский институт еснИ ".т1,. : -;., промышленности 1 чг

Заявитель

СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается вагонов для перевозки длинномерных грузов, а именно сцецов для транспортирования хлыстов.

В основном авт. св. № 192238 описан сцеп, состоящий из двух платформ, оборудованных поворотными кониками, каждый из которых выполнен в виде прямоугольной рамы со стойками по углам, свободно опирающейся на платформу концевыми .поперечными балками, расположенными симметрично относительно оси поворота. Однако в этом сцепе нагрузка от штабеля хлыстов на тележки платформ распределяется неравномерно вследствие различного веса, длины и гибкости штабеля.

Описываемый сцеп является усовершенствованным по сравнению с известным из основного авт. св. № 192238 и отличается тем, что на поперечных балках рамы размещены пластины, связанные с балками двухзвенными механизмами, которые попарно соединены тягами, расположенными вдоль рамы. В таком выполнении сцеп обеспечивает равномерное распределение нагрузки по тележкам каждой платформы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый сцеп, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Платформы 1 и 2 сцена оборудованы кониками 3 и 4, выполненными в виде прямоугольных рам. Оба коника могут поворачиваться относительно осей 5. Коник 8 подвижен:вдоль платформы 1 и устанавливается в среднее, г:ерпендикулярное продольной оси платформы, положение механизмом б. Поворотный коник

4 устанавливается в такое же положение механизмом 7. На поперечных балках рамы коников размещены пластины 8, связанные с балками двухзвенными механизмами 9, соеди10 ненными попарно тягами 10, расположенными вдоль рамы. Звенья двухзвенного механизма могут быть выполнены одинаковой длины.

Благодаря кинематической связи между пластинами 8 последние устанавливаются на со15 ответствующем уровне, обеспечивая равномерHGp. распределение нагрузки по тележкам каждой платформы.

Таким образом, изобретение усовершенствует основное изобретение по авт. св. № 192238.

Сцеп для транспортирования хлыстов по авт. ов. № 192238, отличающийся тем, что, с

25 целью обеспечения равномерного распределения напрузки по тележкам каждой платформы, на поперечных балках рамы размещены плаcTHHbI, связанные с последними двухзвенными механизмами, которые попарно соединены тяч0 гами, расположенными вдоль рамы.

Фиг t

9uz.2 иг.,у

Составитель Б. Левин

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор В, Г. Трутнев

Заказ 2638/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4!6

Типография, пр. Сапунова, 2

Сцеп для транспортирования хлыстов Сцеп для транспортирования хлыстов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх