Откидное сиденье железнодорожного транспортного средства

 

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДНЕЛЬСТВУ

276I42

Сои>в Соеетскик

Социалистически>т, " Ресеудлкк

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 20с, 41

Заявлено 24.!.1967 (№ 1129171 27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Комитет оо дедете изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61d ЗЗ(00

УДК 625.2.011.6(088.8) Приоритет—

Опубликовано 14.VI1.1970. Бюллетень № 23.

Дата опубликования описания 2I.XII.1970

ОТКИДНОЕ СИДЕНЬЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА верстия в каркасе свободно посажен валик 4, на который надеты левая 5 и правая б возвратные пружины. Концы валика 4 жестко закреплены в проушинах 7, соединенных с кронштейнами 8, в пазах которых установлена пл асти нчатая flp) жи на 9, имеющая 3а1 >кенные концы, которые позволяют установку пружп11bf в кронштейнах без дополнительного крепления. При повороте сиденья в рабочее поло10 жение каркас упирается в пружину 9, воспринимающую нагрузку, действующую от веса человека и в то же время гасящую резонансные колебания, возникающие при движении транспортного средства.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается откидных сидений железнодорожных транспортных средств, в частности тормозшгх будок грузовых вагонов.

Известны откидные сиденья железнодорожных транспортны: средств, содержащие каркас с закрепленными на нем нижним жестким и мягким верхним основаниями, кронштейны, прикрепленные к стене транспортного средства, и возвратные пружины, фиксирующие сиденье в вертикальном нерабочем положении.

В известных конструкциях сидений при повороте в рабочее положение каркас опирается на жестко соединенные с корпусом будки упоры, что подвергает человека воздействию резонансных колебаний транспортного средства при его движении.

Целью изобретения является гашение резонансных колебаний, возникающих при дни>кении транспортного средства. Для этого в пазах кронштейнов с возможностью ограниченного перемещения установлена горизонтально пластинчатая пружина, средней частью упирающаяся в каркас сиденья в его рабочем положении.

На чертеже показано предлагаемое сиденье.

К каркасу 1 сиденья прикреплены верхнее мягкое 2 и нижнее жесткое 8 основания. В от-Пред»er изооретения

Откидное сиденье железнодорожного транспортного средства, например тормозной буддО ки грузового вагона, содержащее каркас с закрепленными на нем нижниги жестким ll верхним мягким основаниями, кронштейны, прикрепленные к стене транспортного средства, и возвратные пружины, фиксирующие сиденье в вертикальном нерабочем положении, от.шчающееся тем, что, с целью гашения высокочастотных колебаний, возникающих при движении . транспортного средства, в лазах кронштейнов с возможностью ограниченного

Авторы изобретения П. П. Воронович, А. Л. Фокин, Л. С. Карпенко и С. Л. Петропавл3вскйй !

I

Заявитель Крюковский вагоностроительный завод т

276142

2Составитель M. Москалец

Редактор Т. Киселева Техрсд А, А. Камышникова Корректор А, П. Васильева

Заказ 4657 Тираж 480 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография перемещения установлена горизонтально пластинчатая пружина, средней частью упирающаяся в каркас сиденья при его рабочем положении.

Откидное сиденье железнодорожного транспортного средства Откидное сиденье железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвижному составу железных и автомобильных дорог, вагонам метрополитена и стационарным помещениям, оборудованным местами для сиденья

Изобретение относится к устройствам для защиты людей от вредного воздействия вибрации и может быть использовано в системах виброзащиты на транспортных средствах, подверженных воздействию вибрации

Изобретение относится к области вагоностроения и касается конструкций сидений, в частности сидений для пассажиров в вагонах всех модификаций метрополитена и вагонов наземного метро

Изобретение относится к пассажирскому сиденью для пассажирских транспортных средств, прежде всего автобусов и трамваев

Изобретение относится к пассажирскому сиденью для пассажирских транспортных средств, прежде всего для автобусов и трамваев
Наверх