Передвижные наружные леса для постройки и ремонта судна
28463У
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 25.VIII.1969 (№ 1359802/27-11) Кл. 65b, 1 с присоединением заявки ) "с
Приоритет
Огубликовано 14.Х,1970. Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания 20.1.1971
МПК В 63с 5/02
УДК 629.12.002.011:
:69.057.6(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения т1т"„",) 1Я
В. А. Котов
Заявитель
ПЕРЕДВИЖНЫЕ НАРУЖН Ь1 Е ЛЕСА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ
И РЕМОНТА СУДНА
Известны передви>ки1!е нару>кные леса для постройки и ремонта судна, содержащие консольную балку, жестко связанную с корпусом судна, .на которой смонтированы каретки на катках, соединенные с подвесной люлькой.
Однако у таких лесоз подвесная люлька прикреплена к каретке с помощью тросо-блочной подвески и выполнена одноярусной с перемещением по направля ощему тросу от верхней палубы к килю i С целью создания 10)можности стабилизации люльки в рабочем положении и повышения эффективности исп.)льзования лесов при работс в районе окопе гностсй корпуса судна предло>кено подвесную люльку выполнить в виде рамы и секцноннрованной по высоте. Нижние секции содер?к, lт ВыдВижные раооч>(е ПЛÎЩВДКИ, 3 На НИЖНC11 1<ОНЦЕ PВMЬI IIPОТИВОположно рабочей площадке смонтирован противовес. На фиг. 1 схемати:)е: ки представлены передвижные наружные леса для постройки и ремонта корпуса судна, виды сверху и по стрелке А; на фиг. 2 — разрез по Б — Б; на фиг. 3 — вид В и сечение по à — Г. Передвижные наружные леса для постройки и ремонта корпуса 1 судна содержат консольну)о балку 2, жестко связанную с корпусом. На Оал ке см опт)!рова ны кa p CTKH 8 на катках 1. Каждая каретка жестко соединена с рамой, имеющей секции б, 6, 7 и 8. Нижние 5 секции б, 7 и 8 выполнены с выдвижными рабочимн площадками 9. На нижнем конце paXIbl HPOTH)3O!lOJIO>KHO Bbl3B)I>KHOII II;IOIll3+K0 CCKцнн 7 смонтирован про .ïîâåñ 10. Прн последовательном осуществлении ре10 монтных нли строительных работ на площадках 9 вдоль корпуса 1 судна рама вместе с Каретк !и 8 IILреме)цlO I CH 110 03. )HE 2 H3 1<3ТК3х 1. При этом стабилизация рамы с площадками 9 в рабочем поло>ке обсспсчнва15 стс51 с номоlцьlо прот .!Вдвсса 10, 3 также 0J)3годаря весу рамы и сс непосредственному 1<рснлсниlо к к3ретк3хl. Во время работ в районе оконечностей корпуса 1 площадки 9 выдзигаются на величину, 20 необходимую для уд)бства выполнения р3ооТ, !Пр!1 этом стабилиз )ц !я рамы также обеспечивается противовесоз! 10. 25 Предмет изобретения Передви>кные наружны= леса для постройки и ремонта судна, содержащие консольную балку, жестко связан)у)0 с корпусом судна, 30 на которой смонтированы каретки на катках, 284637 соединенные с подвесной люлькой, отличаюи иеся, тем, что, с цель;о обеспечения возможности стабилизации люльки в рабочем положении и повышения эффективности использования лесов при работе в районе оконечностей корпуса судна, подвеси"".ë люлька выполнена в виде жестко соединенной с каретками рамы, которая секционирована по высоте, причем нижние секции содержат выдвижные рабочие площадки, а на нижнем конце рамы противоположно выдвижной рабочей площадке смонтирован противов с. Составитель В. Ю. Бернндский Редактор Т. А. Рыбалова Техред А. А, Камышникона Корректор T. А. Джаманкулнйа Заказ 3787 9 Тираж 480 Подписное ЦНИИПИ Когннтета по делам пзобретеннй Ff открытий при Совете Министров СССР Москва, Ж-35, Раугнская иаб., д. 4 5 Типография, пр, Сапунова, 2