Леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов

 

329063

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советокиэ

Социалистическими

Рвслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1.1971 (№ 1604852/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет—

Опубликовано 09.11.1972. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 10.IV.1972

М. Кл. В 63с 5/02

Комитет ло делам изобретений н открытий

УДК 629.128.6 (088.8) при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Н. С. Высокородов

Канонерский судоремонтный завод

Заявитель

I (ЛЕСА ДЛЯ РЕМОНТА СВЕШИВАЮЩИХСЯ НОСОВЫХ вЂ”ОКОНЕЧНОСТЕЙ СУДОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к приспособлеш1ям, используемым при ремонте судов, 11 частности к лесам для ремонта их свешивающихся носовых оконечностей.

Известны леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов, находящихся в доке, содержащие металлическую раму с площадками, расположенными в один и более ярусов.

Целью изобретения является ускорение ремонта и уменьшение загромождаемости стапель-палубы дока.

Это достигается тем, что леса выполнены в виде U-образной в плане подвесной конструкции, охватывающей носовую оконечность судна и связанной через тросовую систему с траверсой, устанавливаемой на баке докуемого судна.

На фиг. 1 схематично изображены предлагаемые леса в рабочем положении в аксонометрии; на фиг. 2 — то же, вид сбоку B период заводки; на фиг. 3 — переходная площадка лесов.

Конструктивно леса 1 выполнены в виде металлических рам, собранных из труб, одноили многоярусными, с выдвижными кронштейнами 2 и установленными на них переходными площадками V-образной формы. Леса под«еше ы па тросовой системе 8 к траверсе (балке) 4, длина которой больше ширины судна в месте установки лесов. Установка и заводка лесов осуществляется грузоподъемным краном, Леса, находящиеся на берегу, застрапливают за рым траверсы краном, поднимают и заводят на носовую оконечность судна 5, стоящего в доке 6, до соприкосновения площадок, 1О установленных 11а выдвижных кронштейнах, с корпусом судна.

В продолжение ремонта леса остаются подвешенными на тросах к траверсе, лежащей на баке судна.

Леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов в доке, содержащие метал20 лическую раму с площадками, расположеннымш в один и более ярусов, отличающееся тем, 1То, с целью ускорения ремонта и уменьшения загромождаемости стапель-палубы дока, леса выполнены в виде V-образной в плане подвес25 ной конструкции, охватывающей носовую оконечность судна и связанной через тросовую систему с траверсой, устанавливаемой на баке докуемого судна.

329063

Составпгелв М. Хесин

Тек рсд Л. Богданова

I(орректор 3. Тарасова

Редактор В. Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 741, 11 14з r„P;o 2211 Тира>к 445 Подписное

1.IITHIIITH 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. jK-35, Раушская наб., д. 4j5

Леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов Леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении

 // 335148

Впт б // 398447

 // 413079
Наверх