Леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов
329063
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советокиэ
Социалистическими
Рвслублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.1.1971 (№ 1604852/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет—
Опубликовано 09.11.1972. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 10.IV.1972
М. Кл. В 63с 5/02
Комитет ло делам изобретений н открытий
УДК 629.128.6 (088.8) при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
Н. С. Высокородов
Канонерский судоремонтный завод
Заявитель
I (ЛЕСА ДЛЯ РЕМОНТА СВЕШИВАЮЩИХСЯ НОСОВЫХ вЂ”ОКОНЕЧНОСТЕЙ СУДОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к приспособлеш1ям, используемым при ремонте судов, 11 частности к лесам для ремонта их свешивающихся носовых оконечностей.
Известны леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов, находящихся в доке, содержащие металлическую раму с площадками, расположенными в один и более ярусов.
Целью изобретения является ускорение ремонта и уменьшение загромождаемости стапель-палубы дока.
Это достигается тем, что леса выполнены в виде U-образной в плане подвесной конструкции, охватывающей носовую оконечность судна и связанной через тросовую систему с траверсой, устанавливаемой на баке докуемого судна.
На фиг. 1 схематично изображены предлагаемые леса в рабочем положении в аксонометрии; на фиг. 2 — то же, вид сбоку B период заводки; на фиг. 3 — переходная площадка лесов.
Конструктивно леса 1 выполнены в виде металлических рам, собранных из труб, одноили многоярусными, с выдвижными кронштейнами 2 и установленными на них переходными площадками V-образной формы. Леса под«еше ы па тросовой системе 8 к траверсе (балке) 4, длина которой больше ширины судна в месте установки лесов. Установка и заводка лесов осуществляется грузоподъемным краном, Леса, находящиеся на берегу, застрапливают за рым траверсы краном, поднимают и заводят на носовую оконечность судна 5, стоящего в доке 6, до соприкосновения площадок, 1О установленных 11а выдвижных кронштейнах, с корпусом судна.
В продолжение ремонта леса остаются подвешенными на тросах к траверсе, лежащей на баке судна.
Леса для ремонта свешивающихся носовых оконечностей судов в доке, содержащие метал20 лическую раму с площадками, расположеннымш в один и более ярусов, отличающееся тем, 1То, с целью ускорения ремонта и уменьшения загромождаемости стапель-палубы дока, леса выполнены в виде V-образной в плане подвес25 ной конструкции, охватывающей носовую оконечность судна и связанной через тросовую систему с траверсой, устанавливаемой на баке докуемого судна.
329063
Составпгелв М. Хесин
Тек рсд Л. Богданова
I(орректор 3. Тарасова
Редактор В. Борисова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 741, 11 14з r„P;o 2211 Тира>к 445 Подписное
1.IITHIIITH 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва. jK-35, Раушская наб., д. 4j5