Способ непрерывной подбивки балластногтг" слоя железнодорожного пути в подрельсовых зонах

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК Е 01Ь 27/02

Заявлено 21.! 1,1968 (Л 1222580/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11.11!.1971. Бюллетень .а 10

Дата опубликования описания 19.1 .1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.122(088.8) Автор изобретения

А. М, Драгавцев

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

3 аявитель

СПОСОБ НЕПРЕРЪ|ВНОЙ ПОДБИВКИ БАЛЛАСТНОГО

СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ПОДРЕЛЪСОВЫХ ЗОНАХ

Известны способы непрерывной подбивки балластного слоя железнодорожных путей в подрельсовых зонах, заключающийся в том, что балластный слой подбивают в направлении, перпендикулярном оси пути, от торцов шпал к оси пути.

Цель изобретения — повысить качество уплотнения балласта в подрельсовых зонах.

Для этого балластный слой одновременно с подбивкой от торцов шпал к оси пути непрерывно подбивают и в направлении от оси пути к торцам шпал.

На чертеже дана схема подбивки балласта в подрельсовых зонах, поясняющая предлагаемый способ.

Подбивочные органы 1 — 3 вибрационного типа соединяются с путевой машиной (на чертен е не показана), Подбивочный орган 2 заводится под рельсо-шпальную решетку, тягой 4 соединяется с путевой машиной и в процессе ее движения подбивает балластный слой в направлении от оси пути к торцам шпал.

Одновременно с этим подбивочные органы 1, 3 подбивают балластный слой в направлении от торцов шпал к оси пути.

Таким образом, в процессе движения путе5 вой машины происходит одновременное и непрерывное уплотнение балластного слоя в двух взаимно противоположных направлениях — от торцов шпал к оси пути и от оси пути к торцам шпал, что существенно повышает

10 качество подбивки.

Предмст изобретения

Способ непрерывной подбивки балластного слоя железнодорожного пути в подрельсовых

15 зонах, заключающийся в том, что балластный слой подбивают в направлении, перпендикулярном оси пути, от торцов шпал к оси пути, оглу т оашйся тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта в подрельсовых

20 зонах, балластный слой одновременно и непрерывно подбивают и в направлении от оси пути к торцам шпал.

297745

Составитель А. Егоров

Редактор В. П. Борисова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Т. А. Джаманкулова

Заказ 1039/5 Изд. № 447 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Способ непрерывной подбивки балластногтг слоя железнодорожного пути в подрельсовых зонах Способ непрерывной подбивки балластногтг слоя железнодорожного пути в подрельсовых зонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх