Прибор для автоматического вычерчивания пройденного пути

 

Класс 42с, 9

М 30842

ОПИСАНИЕ прибора для автоматического вычерчивания пройденного пути.

К авторскому свидетельству В. И. Надеждина, заявленному 25 сентября

1932 года (спр. о перв. М 116063).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года.

Предмет изобрет ения. (269) 1

В предлагаемом приборе для автоматического вычерчивания пройденного пути на оси, укрепленной поворотно к раме тепежки, помещены жироскопы и барабан, служащий для зачерчивания профиля. Означенные жироскопы предназначаются для ориентировки оси относительно стран света.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид прибора; фиг. 2— жироскоп.

Предлагаемый прибор (фиг. 1) состоит из двух быстро вращающихся жироскопов 1, помещенных на оси 7, укрепленной поворотно к раме тележки посредством втулки 5. На той же оси насажен барабан 2, вращающийся и скользящий вдоль нее под влиянием фрикционнрй шестерни 3, насаженной на ось б вра. щения тележки. Для вычерчивания пройденного пути предназначен карандаш 4.

Жироскопы (фиг. 2) состоят из электромоторов с неподвижными якорями

8 и вращающимися статорами, с укрепленными на них маховиками 9. Электромоторы получают ток от аккумулятора на тележке по проводке, проходящей через втулку 5..

Прибор для автоматического вычерчивания пройденного пути, отличан)щнйся применением жироскопов 1, помещенных на укрепленной поворотно, посредством втулки 5, к раме тележки горизонтальной оси 7, несущей барабан для зачерчивания профиля, каковые жироскопы предназначены для постоянной ориентировки означенной оси относительно стран света.

Прибор для автоматического вычерчивания пройденного пути Прибор для автоматического вычерчивания пройденного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог

Изобретение относится к области транспорта, а точнее - к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к транспорту, в частности к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к определению профиля поверхности дорожного покрытия с помощью транспортных средств, движущихся вдоль его профиля, например, при строительстве или эксплуатации дорог

Изобретение относится к измерительной технике для топографической съемки, данные которой могут быть использованы при ремонте и реконструкции дорог, взлетно-посадочных полос и т.п

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проведении инженерных изысканий автомобильных дорог на стадии рабочей документации в полосе отвода автомобильной дороги

Изобретение относится к геодезическим изысканиям, в частности к способам расстановки насосных станций на трассе полевых магистральных трубопроводов с помощью транспортных средств, движущихся вдоль профиля, подлежащего трассированию, преимущественно для насосных станций, привод которых осуществляется от двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к мониторингу автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог средних классов с гравийным, асфальтобетонным и другим покрытием дорожной одежды
Наверх