Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза

 

Класс 20 . 32

М1УРЫ ИЦ(ПЪГМ IIII ИЗУИТЕ

ОПИсЯКЯ прибора для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству Н. П. Орлова, заявленному 17 октября

1933 года (спр. о перв. № 13б283).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

П р едмет изобретения. 379

Предлагаемый прибор назначается для автоматического удаления из главно о и запасного резервуаров воздушного тормоза скопляющейся там конденсационной воды. В этих видах прибор имеет в себе особую снабженную двумя клапанами промежуточную камеру, в котору о во время торможения вода будет выходить из резервуара через один из клапанов, а через другой, во время отпуска тормозов, вода будет выходить из камеры в атмосферу.

Изображенный на чертеже в раз- резе по оси предлагаемый прибор и еет выполненный в форме тройника корпус 7, с расположенной внутри камерой 8, соединенный отростком 5 с главным (или запасным) резервуаром воздушного тормоза, другим отростком 6 и трубой 9 — с трубой, ведущей к тормозному цилиндру, и третьим отростком 4 с атмосферой. В корпусе установлены два пружинных клапана: клапан 2 между камерой 8 и резервуаром и клапан 3, при выходе из камеры 8 в атмосферу.

При отсутствии торможения, когда в глазном (или запасном) резервуаре поддерживается нормальное зарядное даьление, а в тормозном цилиндре и в соединенной с ним камере 8 давления нет, — клапан 2 закрыт, а клапан 3 под, действием своей пружины 7 открыт.

При более или менее длительном торможении, когда давления в резервуаре и в тормозном цилиндре, а следовательно и в камере 8 сравняются, то клапан 2 действием своей пружины 7 откроется, и конденсационная вода будет выходить через него из резервуара в камеру 8, а клапан 3 при этом закроется. При отпуске тормозов, когда воздух из тормозного цилиндра будет выпускаться и давление в нем дойдет до атмосферного и также понизится давление и . в камере 8, то клапан 2 закроется, а клапан 3, закрытый во время торможения, действием своей пружины 7 откроется и выпустит воду из камеры 8 в атмосферу.

1. Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза, отличающийся тем, что действие его основано на разностях давлений при торможении и отпуске воздуха в тормозном цилиндре и в главном или запасном резервуаре, путем использования этой разницы давлений для соответствующих перемещений двух пружинных клапанов, из которых первый располо.кен между резервуаром и промежуточной сборной камерой для коденсата, а второй — между этой камерой и атмо- сферой.

2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что клапаны 2 и 3 помещены в корпусе 1 (формою тройника) с тремя отростками, из коих один отросток сообщается с резервуаром, другой — с тормозным цилиндром, и третий — свободный, имеющий атмосферный выход.

Эксперт П. М. Андреев

Редактор С. А. Ионов

Тин. „Печ. Труд" Зак. 1866 — 400

Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх