Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза

 

Класс 201, 41

: ABTQPI HOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, О HHCRHNE концевого крана главного трубопровода воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству И. К. Матросова, заявленному 20 октября

1933 года (спр. о перв, М 136749).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом концевом кране главного воздухопровода воздушного тормоза с клапаннь1м двухседельным затвором тарелка клапана снабжена с обеих сторон уплотняющими оба затвора кольцами и переставляется для открытия или закрытия крана посредством эксцентрикового кулачка на поворотной ручке, входящего в вырез хвостовика клапана.

Конструкция предлагаемого крана позволяет, во-первых, быстро и на месте производить ремонт крана путем смены уплотняющих колец и, во-вторых, плотно запирать клапан в закрытом его положении.

На чертеже предлагаемый кран изображен в вертикальном разрезе по оси клапана.

Двухседельный клапан, представляющий собственно затворный орган в кране, состоит из тарелки 1 и хвостовика 3, перемещаемого при закрытии или открытии крана в направляющем приливе 8 корпуса 9 крана. В круглое отверстие этого прилива вставлена ось 10 поворотной рукоятки 6, имеющая эксцентрично расположенный на ней кулачок 5, входящий в продольный вырез хвостовика 8.

Тарелка 7 клапана снабжена с обеих сторон уплотняющими кольцами 4. г1а чертеже кран представлен в открытом положении, и правое кольцо 4 уплотняет в этом случае закрытие отверстия из корпуса крана в сторону хвостовика клапана. При повороте рукоятки 6 против часовой стрелки в вертикальное положение кулачок 5 повернется вокруг центра оси 10 и передвинет в крайнее левое положение хвостовик 3 и весь клапан, так что его тарелка 1 своим левым кольцом 4 закроет плотно концевое отверстие главного воздухопровода. При этом кулачок 5 станет своей длинной осью параллельно оси хвостовика,как это показано на чертеже пунктиром, и будет таким образом препятствовать произвольному открытию крана давлением воздуха со стороны воздухопровода.

Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза с клапанным двухседельным затвором, отличающийся тем, что переставляемая поворотной рукояткой тарелка 7 клапана снабжена уплотняющими кольцами 4, а хвостовик 3 клапана снабжен вырезом, куда входит эксцентриковый кулачок 5, фиксирующий два крайних положения клапанной тарелки.

K авторскому свидетельству И. Б. Матросова М 39188

Эксперт П. Л4. Лндрегв

Редактор С. Л. Ионов

Тип. „11еч, Труд". Зак. 186.— 400

Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх