Установка для испытания воздушно-реактивного двигателя

 

1. Установка для испытания воздушно-реактивного двигателя, содержащая стендовый воздухозаборник двигателя и топливный бак с контуром циркуляции топлива и теплообменником, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, теплообменник выполнен топливо-воздушным, а на линии связи его с компрессором испытуемого двигателя установлен турбодетандер.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что на входе в турбодетандер установлен утилизационный теплообменник для предварительного охлаждения воздуха воздухом, поступающим из топливо-воздушного теплообменника.

3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что выхлопная магистраль турбодетандера сообщена с зоной наименьшего давления трубы Вентури, установленной в воздухозаборнике.

4. Установка по п.1, отличающаяся тем, что на подводящей магистрали турбодетандера установлен дополнительный теплообменник, подключенный к магистрали подпитки воздухозаборника атмосферным воздухом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх