Способ соединения подводных частей корпуса железобетонного судна на плаву

 

О П И С А Н И Е 305097

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №.ЧПК В 63b 9/00

Заявлено 27.Х1.1968 (№ 1286570/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04. т/1.1971. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 20ХП.1971

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Ъ ДК 629.12.002.011:621. .757:629.12.011.25 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Миронов, T К. Перцев, С. А. Романов и И. В. Шалин

Заявитель

Центральное конструкторско-технологическое бюро по железобетонному судостроению

СПОСОБ СОЕДИ H EH ИЯ ПОДВОДНЫХ ЧАСТЕИ КОРПУСА

ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СУДНА НА ПЛАВУ

Предмст изобретения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к постройке плавучих сооружений из железобетона.

Известны способы соединения подводных частей корпуса железобетонного судна на плаву, предусматривающие герметизирование стыка соединяемых частей корпуса судна с последующим армированием и бетонированием стьвка.

Целью изобретения является ускорение и снижение стоимости соединения подводных частей корпуса железобетонного судна на плаву без применения кессона.

Это достигается тем, что герметизирование стыка соединяемых частей корпуса осуществляют установкой шарниров на последних вдоль стыка и размещением в нем эластичного уплотнения, после чего обе соединяемые части корпуса балластируют до обжатия эластичного уплотнения гидростатическим давлением забортной воды.

Описываемый способ состоит в том, что две соединяемые части корпуса железобетонного судна на плаву стыкуют и фиксируют в заданном положении. Вдоль стыка размещают шарниры, а внутри него — эластичное уплотнение. Обе соединяемые части корпуса железобетонного судна балластируют. Далее из смежных стыку отсеков откачивают балласт.

Таким образом, достигается обжатие эластичного уплотнения гидростатическим давле5 нием забортной воды. Затем откачивают балласт из отсека, через который проходит стык соединяемых частей, проверяют водонепроницаемость последнего, а потом производят его армирование и бетонирование.

Способ соединения подводных частей кор15 пуса железобетонного судна на плаву, предусматривающий герметизирование стыка соединяемых частей корпуса судна с последующим армированием и бетонированием стыка, отличающийся тем, что, с целью ускорения и сни20 женпя стоимости соединения без применения кессона, герметпзпрованпе стыка соединяемых частей корпуса осуществляют установкой на них шарниров вдоль стыка и размещением в пем эластичного уплотнения, после чего обе

25 соединяемые части корпуса балластируют до обжатпя эластичного уплотнения гидростатическпм давлением забортной воды.

Способ соединения подводных частей корпуса железобетонного судна на плаву 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх