Стенд для испытания машин с колеснымдвижителем'пйи1:тна.тгх; ;;!^!е:н,\ с 'б.^ио:тка

 

306382

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союв Соеетскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.1V.1970 (№ 1419772/30-15) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11 VI.1971. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 14ХИ.1971

МПК G 01m 15/00

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 620.199(088.8) Авторы изобретения

В, Я. Анилович, А. Г. Цымбал, А. Ф. Яременко, А. П. Рухмаков и П. 3. Терехов

Украинский научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения

Заявитель

ОЮ2НАЯ бает:.",Та-"т .-X,",,ùÃ Н

Е Е.. йД; ERA

СТЕНД ДЛЯ ИСПЬ|ТАНИЯ МАШИН С КОЛЕСНЫМ

ДВ И)К И ТЕЛ ЕМ

Изобретение относится к автотракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано на заводах, производящих колесные тракторы и автомобили, а также в научно-исследовательских институтах, занимающихся проблемами самоходных машин.

Известны стенды для испытания машин с колесным движителем, содержащие беговые барабаны и нагрузочное устройство.

Однако на подобных стендах нельзя реализовать большие тяговые усилия при испытании колесных машин, так как ведущие колеса имеют недостаточное сцепление с опорными барабанами. Если для повышения сцепления ведущих колес машины с опорными барабанами дополнительно нагрузить ведущие колеса вертикальной нагрузкой, то будут искажены действительные нагрузки, что затруднит оценку результатов стендовых испытаний.

Целью изобретения является воспроизведение па стенде различных по величине тяговых усилий при испытании колесных машин без дополнительной нагрузки на ведущие колеса, что наиболее полно приближает условия стендовых испытаний к эксплуатационным.

Для этого барабаны предложенного стенда соединены между собой бесконечной лентой, причем длина ленты, на которую опирается колесо, равна длине окружности колеса, соприкасающейся с лентой.

Расстояние между барабанами выполнено регулируемым, а лента выполнена, например, пз набора втулочно-роликовых цепей.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

10 Стенд состоит из беговых барабанов 1, 2, 8 и 4, соединенных попарно (1 — 2, 8 — 4) бесконечнымп лентами 5. В качестве лент может быть использован, например, набор цепей, а в качестве барабанов — набор звездочек. Валы

15 барабанов соединены при помощи муфты; вал опорного барабана 4 соединен муфтой с нагрузочным устрой твом 6. Приборы, которыми оборудован стенд. позволяют контролировать нагрузку.

20 Стенд работает следующим образом.

Испытуемая машина устанавливается на стенд. С помощью коробки передач испытуемой машины задается необходимый скоростной режим.

25 Мощность, сшгмаемая с ведущих колес испытуемой машины, передается опорным барабанам и далее пагрузочному устройству. Заданная величина нагрузки устанавливается путем регулирования параметров нагрузочно30 го 3 стройства.

306382

Предмет изобретения

Фиг /

Фиг.2

Составитель А. Свирщевский

Редактор Е. С. Братчикова Техред Л. Я. Левина

Корректоры; А. Абрамова и А. Николаева

Заказ 1924/3 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Стенд для испытания машин с колесным движителем, содержащий беговые барабаны и нагрузочное устройство, отличающийся тем, что, с целью воспроизведения различных по величине тяговых усилий, барабаны соединены между собой бесконечной лентой, причем длина ленты, на которую опирается колесо, равна длине окружности колеса, соприкасающейся с лентой.

5 2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что расстояние между барабанами выполнено регулируемым, а лента выполнена, например, из набора втулочно-роликовых цепей.

Стенд для испытания машин с колеснымдвижителемпйи1:тна.тгх; ;;!^!е:н,\ с б.^ио:тка Стенд для испытания машин с колеснымдвижителемпйи1:тна.тгх; ;;!^!е:н,\ с б.^ио:тка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх