Потека i

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

306383

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.XI.1969 (¹ 1372527/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11 VI.1971. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 14Х11.1971.ЧПК G 01m 15/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.432 — 186.263. .56 — 86.08 (088.8) Авторы изобретения H. И. Рудаков, А. И. Барышников, Г. T. Гогричиани и П. П. Бенар

Заявитель

В ;ОГ H.ÀЯ

ИАТ:h T4l0-1 . Xi l":Å:

С ех.". I! O 1:КЛ

ДОЗАТОР ПЫЛИ

Изобретение относится к области испытаний двигателей внутреннего сгорания, преимущественно на абразивный износ цилиндро-поршневой группы.

Известны дозаторы пыли для ускоренны.; испытаний двигателей внутреннего сгорания на абразивный износ, содержащие oyIII;ep и устройство для подачи пыли во всасывающий коллектор.

Однако в известных устройствах не исклю !Сна неравномерность подачи пыли в коллектор.

Кроме того, применение известных устройств затруднено для двигателей с наддувом.

Цель изобретения — повышение степени равномерности подачи пыли в ко;Iлектор.

Цель решается подачей пыли в поток воздуха всасывающего коллектора.

Устройство для подачи пыли снабжено проходящей через бункер сетчатой лентой, например металлической, и соплом для ес продувки.

На чертеже показана схема дозатора пыли.

В герметичном корпусе 1 размещена металлическая сетчатая лента 2, намотанная на барабан 8 и проходящая через бункер 4 с пылью.

11рпвод ленты осуществляется от электромотора 5. На выходе ленты 2 из бункера помещено сопло 6.

Прн работе дозатора пыль вдувается потоком сжатого воздуха пз сопла б в раструб 7 и далее поступает во всасываюшнй коллектор

8 двигателя внутреннего сгорания. Велич1ша

10 подачи пыли регулируется размером щели 9 и скоростью прохождения ленты 2 через бункер 1.

Предмет изобретения

15 Дозатор пы Ill, напрпх!ср, для у скорснных испытаний дв!!га 1 слсй Внутрсннсго ol op

20 повышеш!я степени равномерности подачи пыли в коллектор, устройство снабжено проходящей через бункер сетчатой лентой и соплом для ее продувки.

306383

Редактор Н. Вирко

Заказ 1924/4 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Васильев

Тскред Л. Я. Левина

Корректоры: А. Абрамова и А. Николаева

Потека i Потека i 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх