Стенд для испытания на удар изделий

 

309272

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ

Союз Сооетонлл

Ссылал истическил

Республик

Зввн«имое от авт. свидетельства №.ЧПК G Olm 17/00 1а> ил«но 19.Ъ .1970 (№ 1436497/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 09.VI1.1971. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 3.1Х.1971

Квинтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2:620.17(088.8) Авторы изобретения

А. Э. Гурвиц и В. В. Середкин

Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА УДАР ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к отрасли машиностроения, а именно к стендам для испытания изделий на удар, преимущественно деталей подвижного состава рельсового транспорта.

Известны стенды для испытания на удар деталей подвижного состава рельсового транспорта, содержащие две тележки, установленные на рельсовом пути и несущие плиты для закрепления испытываемых изделий, бойки, жестко соединенные тягой, смонтированные на тележках пневмоцилиндры, штоки поршней которых соединены друг с другом, и воздухораспределительное устройство. Однако в таких стендах при движении тележек не исключается удар поршней о крышки цилиндров, что может привести к пх разрушению.

Цель изобретения — исключить удар поршней о крышки цилиндров. Это достигается тем, что штоки поршней шарнирно соединены с упором, жестко соединенным с тягой бойков и проходящим между опорными плитами.

Целесообразно пневматические цилиндры подключить к одному воздухораспределителю с управляющим электропнсвматическим клапаном и установить бесконтактные датчики положения тележек, которые подавали бы сигнал клапану на переключение при достижении тележками одного из крайних положений.

На чертеже изображен описываемьпi стенд.

На рельсовом пути 1 установлены две тележки 2, несущие плиты 8 для закрепления испытываемых изделий. На плиты установле,—, ны бойки 4, соединенные тягой 5 с жестко прикрепленным упором 6. На тележках смонтированы пневматические цил|шдры 7, штоки 8 поршней 9 которых подвижны в направляющих 10 н шарнирно связаны с упором 6.

Цилиндры гибкими трубопроводами 11 и 12 подключены через регуляторы скорости 18 к воздухораспределителю 14, подсоединенному к воздухопроводной магистрали (на чертеже не показана). Работой воздухораспределителя

15 управляет электропневматический клапан 15, получающий сигналы от бесконтактных датчиков 16 положения тележек.

Стенд работает следующим образом.

Сжатый воздух из магистрали через воздуос хораспределитель 14 по трубопроводам 11 поступает в надпоршневые полости 17 цилиндров, п тележки раздвигаются. При достижении тележка:ш крайнего положения датчик 16 подает сигнал на электропневматический клапан, который с выдержкой времени, заложенной в электросхеме, переключает воздухораспределитель на впуск воздуха в подпоршневые полости 18, и тележки сближаются. При этом происходит удар испытываемых изделий зп бойкаспь

309272

Глнаагыи

Составитель Л. Пикуз

Редактор О. С. Филиппова Тскред Е. Борисова Корректор В. Жолудева

Заказ 3988 Изд ¹ 994 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобре;сний и открытий при Совете .ипистров

М т о СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Загорская типография

В дальнейшем цикл может многократно повторяться.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания на удар изделий, преимущественно деталей железнодорожного подвижного состава, содержащий две тележки, установленные на рельсовом пути и несущие плиты для закрепления испытываемых изделий, бойки, жестко соединенные тягой, смонтированные на тележках пневматические цилиндры, штоки поршней которых направлены друг к другу, и воздухораспрсде;ппсльпое устройство, отли lo>olцийсл тем, что, с целью исключения ударов поршней в крышки пневмоцилиндров, штоки их шарнирно соединены с у,юром, жестко соединенным с тягой бойков и проходящим между опорными плитами.

5 2. Стенд по и. 1, огличаюший1ся тем, что пневматические цилиндры подключены к одном воздухораспределителю с управляющим электропневмоклапаном.

3. Стенд по п. п, 1 и 2, отличтощайсл тем, 1О что он снабжен бескоптактными датчиками положения тележек, подающими сигнал электропневмоклапану на переключение при достижении тележками одного из крайних положений.

Стенд для испытания на удар изделий Стенд для испытания на удар изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх